|  |    |  Корейские зубные импланты Дентиум (Dentium) - nava-mos.ru.   nava-mos.ru  |  При разучивании стихотворений особенно эффективны мнемотаблицы. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру| 
   
 При разучивании стихотворений особенно эффективны мнемотаблицы. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.
 
 Этапы работы над стихотворением:
 
 1. Взрослый выразительно читает стихотворение.
 
 2. Взрослый сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть. Затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
 
 3. Взрослый задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль.
 
 4. Взрослый выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме.
 
 5. Взрослый читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу.
 
 6. Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.
 
 Самуил Маршак
 
 "Декабрь"
 
 Перед праздником зима
 
 Для зеленой елки
 
 Платье белое сама
 
 Сшила без иголки.
 
 Отряхнула белый снег
 
 Ёлочка с поклоном
 
 И стоит красивей всех
 
 В платьице зеленом.
 
 Ей зеленый цвет к лицу,
 
 Елка знает это.
 
 Как она под Новый год
 
 Хорошо одета!
 
 Декабрьское ([Р'], [Л'])
 
 В декабре метели пели,
 
 Прилетели свиристели.
 
 На рябине ночевали,
 
 Всю её переклевали,
 
 A за ними — снегири,
 
 Тридцать три и тридцать три.
 
 Дверь тихонько отвори —
 
 Вот их сколько, посмотри!
 
 Вечереет. На заре
 
 Снова птицы во дворе.
 
 Залетайте поскорей:
 
 С вами зимы веселей!
 
 
  | 
 |  |