Главная страница

Придаточные предложения времени. Мнения о летнем отдыхе



Скачать 20.54 Kb.
НазваниеПридаточные предложения времени. Мнения о летнем отдыхе
Дата13.04.2016
Размер20.54 Kb.
ТипУрок



УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Предмет: немецкий язык

Класс:

Тема: Придаточные предложения времени. Мнения о летнем отдыхе.

Цели: - совершенствовать умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Летний отдых», совершенствовать коммуникативные умения;

- развивать умение различать лексические и грамматические единицы в немецком предложении, память речь;

- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению немецкого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы.

ХОД УРОКА



  1. Организационное начало урока.


Guten Tag!

Wer ist heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

Wer fehlt heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie ist das Wetter heute?


  1. Фонетическая зарядка.

Jetyt arbeiten wir an der Aussage unsere Sprichwörter. Beginne bitte Igor......


  1. Актуализация опорных знаний.


Also, Schüler, jetyt werden wir uns an Lexik yum Thema errinern.

Hier gibt es logische Reihe. Arbeiten wir.


  1. Проверка домашнего задания.


Und jetyt werden wir euere Hausaufgabe prüfen.


  1. Сообщение темы и целей урока.


Kinder, heute werden wir an dem Thema „Temporalsätye. Meine Sommerferien“ arbeiten.


  1. Работа по теме урока.


Hier gibt es eine Tabelle. Sie haben diese Tabelle früher gesehen.

Arbeiten wir ins Russische!

(учитель задаёт вопросы о особенностях употребления союзов“ als“, „wenn“ применительно к прошедшему, настоящему и будущему времени и однократности и многократности действий в СПП).

Und jetzt arbeiten wir mit meinen Beispiele! Hier sind einige Sätze zu unserem Thema.

Ребята, а что общего в этих предложениях? (Präteritum).

Какую эпоху обозначает Präteritum?

Какие ещё формы прошедшего времени вам известны? ( Plusqamperfekt).

Давайте вспомним, как образуется Plusqamperfekt?
Bilden Sie Plusqamperfekt!

Sie arbeiten zu zwei! Sie haben ein paar Minuten.

Mascha, komm an die Tafel!

Ist es leicht jder schwer?


  1. Работа с учебником.


Hen Sie die Bücher auf! ( S. Üb- 9)

Lies die Aufgabe Julya.

Alles, wir haben keine Zeit.
8.Подведение итогов урока.
Schreiben Sie die Hausaufgabe ( S.37 Üb. 12)

Heute hat Dascha die Note 5.........u.s.w.

Auf wiedersehen!

Карточки для индивидуальной работы обучающихся.
Bilden Sie richtige Sätze im Plusqamperfekt ein !
1.gemacht, ich, hatte, nachdem, meine Hausaufgabe, ging, ich, zu meiner Freundin.
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


2. Dein Bruder, du, dort, warst, gefahren, in Berlin, früher, wonnte-
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________