Главная страница

Программа для общеобразовательных школ: Душина И. В. Программы для общеобразовательных учреждений, сост. Е. В. Овсянникова: География. 6-11 классы. М.: Дрофа, 2009 г стр. 17 30



НазваниеПрограмма для общеобразовательных школ: Душина И. В. Программы для общеобразовательных учреждений, сост. Е. В. Овсянникова: География. 6-11 классы. М.: Дрофа, 2009 г стр. 17 30
страница4/5
Дата13.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

32. Обобщающий урок по теме «Африка»

К

Повторить § 24-34

26.12




26.12




26.12




Австралия

33. ГП, история открытий

5

Совершенствование понятия ГП материка; знакомство с путешественниками – исследователями; изучить особенности рельефа, размещения полезных ископаемых и зависимость компонентов природы от ГП; изучить особенности населения; рассмотреть различие видов хозяйственной деятельности населения; сформировать представление о своеобразии природы Океании; раскрыть особенности современного состава населения, его деятельности

Л

Учебник, Физическая карта Австралии, Климатическая карта, контурные карты, Плакаты природы

§35, задание в к/к

29.12




29.12




29.12




34. Климат, внутренние воды

Пр

§36, задание в к/к, сообщение о представителях флоры и фауны

16.01




16.01




16.01




35. Природные зоны. Своеобразие органического мира.

Л

§37, задание в к/к

19.01




19.01




19.01




36. Австралийский Союз. Океания. Природа, население, страны.

К

§38,39 в к/к указать район проживания аборигенов, подготовиться к к/р

23.01




23.01




23.01




37. Обобщающий урок по теме «Австралия и Океания»

К

Повторить § 35-39

26.01




26.01




26.01




Южная Америка

38. Географическое положение



8



Углубление и расширение понятия ГП материка, совершенствование работ с картами сравнения, установление причинно – следственных связей, ознакомление с историей открытия и исследования материка; дать знания о своеобразии рельефа и причинах этого своеобразия; выявить закономерности размещения форм рельефа и полезных ископаемых; углубить знания о климате основных и переходных зон, о причинах высокой влажности; установить зависимость внутренних вод материка от рельефа и климата; рассмотреть особенности природных зон материка, его высотной поясности; изучить особенности расового и этнического состава населения .



Л


Учебник, Физическая карта Южной Америки, Климатическая карта ЮА, карта природных зон ЮА., политическая карта ЮА, карта народов ЮА, атлас, контурные карты, Плакаты природы

§40, дописать таблицу

30.01




30.01




30.01




39. Исследования.

Л

2.02




2.02




2.02




40. Рельеф и полезные ископаемые.

Пр

§41, закончить заполнение таблицы

6.02




6.02




6.02




41. Климат.

Л

§42, изучить рисунки 72,73, климатограммы,

9.02




9.02




9.02




42. Внутренние воды.

Л

§43, заполнить таблицу

13.02




13.02




13.02




43. Природные зоны

Пр

§44, заполнить таблицу, в к/к указать национальные парки

16.02




16.02




16.02




44. Население и страны

Пр

§45 - 47, изучить политическую карту Южной Америки

20.02




20.02




20.02




45. Обобщающий урок по теме «Южная Америка»

К

Повторить § 40-47

23.02




23.02




23.02




Антарктида

46. ГП, история открытий

3

Познакомить с историей открытия и освоения; изучить особенности ГП; влияние ГП на своеобразие природы Антарктиды; рассмотреть особое место материка в Международных отношениях

Л

Атлас, карта Антарктиды, плакаты природы

§48


27.02




27.02




27.02




47. Природа материка

Пр

§49, подготовиться к к/р по теме «Южные материки»

2.03




2.03




2.03




48. Обобщающий урок по теме «Южные материки»

К

6.03




6.03




6.03




Северная Америка

49. Общие особенности природы северных материков.


8

Изучить особенности географического положения материка, раскрыть приемы определения ГП материка; познакомить с путешественниками - исследователям и ;дать знания о своеобразии рельефа и причинах этого своеобразия; выявить закономерности размещения форм рельефа и полезных ископаемых; закрепить знания о влиянии климатообразующих факторов; установить особенности климатических поясов; раскрыть особенности внутренних вод материка; рассмотреть природные зоны материка; познакомиться с политической картой материка; изучить особенности населяющих его народов.

Л

Учебник, Физическая карта Северной Америки, Климатическая карта СА, карта природных зон СА., политическая карта СА, карта народов СА, атлас, контурные карты, Плакаты природы

§50, с.205 задание 2

9.03




9.03




9.03




50. Географическое положение Северной Америки. Исследования

Л

§51,задания в к/к , сделать записи об исследовании материка

13.03




13.03




13.03




51. Рельеф и полезные ископаемые.

Пр

§52, работа в к/к

16.03




16.03




16.03




52. Климат.

Пр

§53, вопрос 2, с. 213(устно)

20.03




20.03




20.03




53. Внутренние воды.

Пр

§54, задание в к/к

3.04




3.04




3.04




54. Природные зоны

Л

§55, задание в к/к

6.04




6.04




6.04




55. Население и страны

Т

§56 - 58, подготовиться к к/р

10.04




10.04




10.04




56. Обобщающий урок по теме «Северная Америка»

К

Повторить § 50-58

13.04




13.04




13.04




Евразия

57. Географическое положение, Исследования материка.



11


Выявить особенности расположения Евразии на планете, изрезанности береговой линии, завершить обучение приему описания ГП материка; рассмотреть основные этапы образования рельефа материка, установить закономерности размещения крупных форм рельефа и размещения полезных ископаемых; сформировать знания об особенностях климата Евразии, влияния основных климатообразующих факторов; обобщить знания о зависимости внутренних вод материка от рельефа и климата; раскрыть причины различия рек в зависимости от типа их питания и режима; подтвердить проявление широтной зональности и высотной поясности на примере природных зон; оценить степень изменения природных зон под влиянием деятельности человека; познакомить с разнообразием и сложным составом населения континента; создать географический образ стран Европы и Азии

Пр


Учебник, Физическая карта Евразии, Климатическая карта Евразии, карта природных зон Евразии, политическая карта Евразии, карта народов Евразии, атлас, контурные карты, Плакаты природы, физическая и политическая карты Европы, физическая и политическая карты Азии

§59, работа в к/к, сделать записи об исследовании материка

17.04




17.04




17.04




58. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.

Л

§60, 61, 62, заполнить схему

20.04




20.04




20.04




59. Внутренние воды.

К

§63, в к/к указать крупные руки, озера

24.04




24.04




24.04




60. Природные зоны

Т

§64, 65, с 253 задания 1 - 3

27.04




27.04




27.04




61. Население и страны. Страны Северной Европы.

Л

§66, 67 в к/к указать страны и столицы Северной Европы

1.05




1.05




1.05




62. Страны Западной Европы. Великобритания, Франция, Германия.

Т

§68,69,70, в к/к указать страны и столицы Западной Европы

4.05




4.05




4.05




63. Страны Восточной и Южной Европы. Италия.

Л

§71,72, в к/к указать страны и столицы Восточной и Южной Европы

8.05




8.05




8.05




64. Страны Юго - Западной Азии. Страны Центральной Азии

Т

§73,74, в к/к указать страны и столицы Центральной Азии

11.05




11.05




11.05




65. Страны Восточной Азии. Китай. Япония.

Пр

§75,76, в к/к указать страны и столицы Восточной Азии

15.05




15.05




15.05




66. Страны Южной Азии. Индия.

Страны Юго - Восточной Азии. Индонезия.


Пр

§77,78, в к/к указать страны и столицы Южной Азии

18.05




18.05




18.05




67. Обобщающий урок по теме «Евразия»


К

Повторить § 59-65

22.05




22.05




22.05




Географическая оболочка

68. Закономерности ГО.

Взаимодействие природы и общества

Изменение природы хозяйственной деятельностью человека

1

Обобщить, систематизировать знания о закономерностях географической оболочки; показать разнообразие природных богатств.

Т

Учебник, атлас

1   2   3   4   5