|
32. Обобщающий урок по теме «Африка»
| К
| Повторить § 24-34
| 26.12
|
| 26.12
|
| 26.12
|
|
Австралия
|
33. ГП, история открытий
| 5
| Совершенствование понятия ГП материка; знакомство с путешественниками – исследователями; изучить особенности рельефа, размещения полезных ископаемых и зависимость компонентов природы от ГП; изучить особенности населения; рассмотреть различие видов хозяйственной деятельности населения; сформировать представление о своеобразии природы Океании; раскрыть особенности современного состава населения, его деятельности
| Л
| Учебник, Физическая карта Австралии, Климатическая карта, контурные карты, Плакаты природы
| §35, задание в к/к
| 29.12
|
| 29.12
|
| 29.12
|
|
34. Климат, внутренние воды
| Пр
| §36, задание в к/к, сообщение о представителях флоры и фауны
| 16.01
|
| 16.01
|
| 16.01
|
|
35. Природные зоны. Своеобразие органического мира.
| Л
| §37, задание в к/к
| 19.01
|
| 19.01
|
| 19.01
|
|
36. Австралийский Союз. Океания. Природа, население, страны.
| К
| §38,39 в к/к указать район проживания аборигенов, подготовиться к к/р
| 23.01
|
| 23.01
|
| 23.01
|
|
37. Обобщающий урок по теме «Австралия и Океания»
| К
| Повторить § 35-39
| 26.01
|
| 26.01
|
| 26.01
|
|
Южная Америка
|
38. Географическое положение
|
8
| Углубление и расширение понятия ГП материка, совершенствование работ с картами сравнения, установление причинно – следственных связей, ознакомление с историей открытия и исследования материка; дать знания о своеобразии рельефа и причинах этого своеобразия; выявить закономерности размещения форм рельефа и полезных ископаемых; углубить знания о климате основных и переходных зон, о причинах высокой влажности; установить зависимость внутренних вод материка от рельефа и климата; рассмотреть особенности природных зон материка, его высотной поясности; изучить особенности расового и этнического состава населения .
| Л
|
Учебник, Физическая карта Южной Америки, Климатическая карта ЮА, карта природных зон ЮА., политическая карта ЮА, карта народов ЮА, атлас, контурные карты, Плакаты природы
| §40, дописать таблицу
| 30.01
|
| 30.01
|
| 30.01
|
|
39. Исследования.
| Л
| 2.02
|
| 2.02
|
| 2.02
|
|
40. Рельеф и полезные ископаемые.
| Пр
| §41, закончить заполнение таблицы
| 6.02
|
| 6.02
|
| 6.02
|
|
41. Климат.
| Л
| §42, изучить рисунки 72,73, климатограммы,
| 9.02
|
| 9.02
|
| 9.02
|
|
42. Внутренние воды.
| Л
| §43, заполнить таблицу
| 13.02
|
| 13.02
|
| 13.02
|
|
43. Природные зоны
| Пр
| §44, заполнить таблицу, в к/к указать национальные парки
| 16.02
|
| 16.02
|
| 16.02
|
|
44. Население и страны
| Пр
| §45 - 47, изучить политическую карту Южной Америки
| 20.02
|
| 20.02
|
| 20.02
|
|
45. Обобщающий урок по теме «Южная Америка»
| К
| Повторить § 40-47
| 23.02
|
| 23.02
|
| 23.02
|
|
Антарктида
|
46. ГП, история открытий
| 3
| Познакомить с историей открытия и освоения; изучить особенности ГП; влияние ГП на своеобразие природы Антарктиды; рассмотреть особое место материка в Международных отношениях
| Л
| Атлас, карта Антарктиды, плакаты природы
| §48
| 27.02
|
| 27.02
|
| 27.02
|
|
47. Природа материка
| Пр
| §49, подготовиться к к/р по теме «Южные материки»
| 2.03
|
| 2.03
|
| 2.03
|
|
48. Обобщающий урок по теме «Южные материки»
| К
| 6.03
|
| 6.03
|
| 6.03
|
|
Северная Америка
|
49. Общие особенности природы северных материков.
| 8
| Изучить особенности географического положения материка, раскрыть приемы определения ГП материка; познакомить с путешественниками - исследователям и ;дать знания о своеобразии рельефа и причинах этого своеобразия; выявить закономерности размещения форм рельефа и полезных ископаемых; закрепить знания о влиянии климатообразующих факторов; установить особенности климатических поясов; раскрыть особенности внутренних вод материка; рассмотреть природные зоны материка; познакомиться с политической картой материка; изучить особенности населяющих его народов.
| Л
| Учебник, Физическая карта Северной Америки, Климатическая карта СА, карта природных зон СА., политическая карта СА, карта народов СА, атлас, контурные карты, Плакаты природы
| §50, с.205 задание 2
| 9.03
|
| 9.03
|
| 9.03
|
|
50. Географическое положение Северной Америки. Исследования
| Л
| §51,задания в к/к , сделать записи об исследовании материка
| 13.03
|
| 13.03
|
| 13.03
|
|
51. Рельеф и полезные ископаемые.
| Пр
| §52, работа в к/к
| 16.03
|
| 16.03
|
| 16.03
|
|
52. Климат.
| Пр
| §53, вопрос 2, с. 213(устно)
| 20.03
|
| 20.03
|
| 20.03
|
|
53. Внутренние воды.
| Пр
| §54, задание в к/к
| 3.04
|
| 3.04
|
| 3.04
|
|
54. Природные зоны
| Л
| §55, задание в к/к
| 6.04
|
| 6.04
|
| 6.04
|
|
55. Население и страны
| Т
| §56 - 58, подготовиться к к/р
| 10.04
|
| 10.04
|
| 10.04
|
|
56. Обобщающий урок по теме «Северная Америка»
| К
| Повторить § 50-58
| 13.04
|
| 13.04
|
| 13.04
|
|
Евразия
|
57. Географическое положение, Исследования материка.
|
11
|
Выявить особенности расположения Евразии на планете, изрезанности береговой линии, завершить обучение приему описания ГП материка; рассмотреть основные этапы образования рельефа материка, установить закономерности размещения крупных форм рельефа и размещения полезных ископаемых; сформировать знания об особенностях климата Евразии, влияния основных климатообразующих факторов; обобщить знания о зависимости внутренних вод материка от рельефа и климата; раскрыть причины различия рек в зависимости от типа их питания и режима; подтвердить проявление широтной зональности и высотной поясности на примере природных зон; оценить степень изменения природных зон под влиянием деятельности человека; познакомить с разнообразием и сложным составом населения континента; создать географический образ стран Европы и Азии
| Пр
|
Учебник, Физическая карта Евразии, Климатическая карта Евразии, карта природных зон Евразии, политическая карта Евразии, карта народов Евразии, атлас, контурные карты, Плакаты природы, физическая и политическая карты Европы, физическая и политическая карты Азии
| §59, работа в к/к, сделать записи об исследовании материка
| 17.04
|
| 17.04
|
| 17.04
|
|
58. Рельеф и полезные ископаемые. Климат.
| Л
| §60, 61, 62, заполнить схему
| 20.04
|
| 20.04
|
| 20.04
|
|
59. Внутренние воды.
| К
| §63, в к/к указать крупные руки, озера
| 24.04
|
| 24.04
|
| 24.04
|
|
60. Природные зоны
| Т
| §64, 65, с 253 задания 1 - 3
| 27.04
|
| 27.04
|
| 27.04
|
|
61. Население и страны. Страны Северной Европы.
| Л
| §66, 67 в к/к указать страны и столицы Северной Европы
| 1.05
|
| 1.05
|
| 1.05
|
|
62. Страны Западной Европы. Великобритания, Франция, Германия.
| Т
| §68,69,70, в к/к указать страны и столицы Западной Европы
| 4.05
|
| 4.05
|
| 4.05
|
|
63. Страны Восточной и Южной Европы. Италия.
| Л
| §71,72, в к/к указать страны и столицы Восточной и Южной Европы
| 8.05
|
| 8.05
|
| 8.05
|
|
64. Страны Юго - Западной Азии. Страны Центральной Азии
| Т
| §73,74, в к/к указать страны и столицы Центральной Азии
| 11.05
|
| 11.05
|
| 11.05
|
|
65. Страны Восточной Азии. Китай. Япония.
| Пр
| §75,76, в к/к указать страны и столицы Восточной Азии
| 15.05
|
| 15.05
|
| 15.05
|
|
66. Страны Южной Азии. Индия.
Страны Юго - Восточной Азии. Индонезия.
| Пр
| §77,78, в к/к указать страны и столицы Южной Азии
| 18.05
|
| 18.05
|
| 18.05
|
|
67. Обобщающий урок по теме «Евразия»
| К
| Повторить § 59-65
| 22.05
|
| 22.05
|
| 22.05
|
|
Географическая оболочка
|
68. Закономерности ГО.
Взаимодействие природы и общества
Изменение природы хозяйственной деятельностью человека
| 1
| Обобщить, систематизировать знания о закономерностях географической оболочки; показать разнообразие природных богатств.
| Т
| Учебник, атлас
|
|