| №п/п
 
 | Учебный материал с указанием заданий
 
 | Руководство по освоению учебного материала
 
 | 
  | 1.
 
 | - Исследуйте функцию с помощью производной. Задания распределите самостоятельно.
 
 - Сверьте ваши ответы с правильными в приложении.
 
 - Оцените пункты 3, 4, 5, 6.
 
 - Поставьте баллы в лист контроля.
 
 | 10 минут
 
 Работайте в группе.
 
 Задания распределите сами.
 
 За каждый верный ответ поставьте себе 2 балла, максимум - 8 баллов.
 
 | 
  | 2.
 
 | Постройте график функции в тетради.
 
 | 5минут
 
 | 
  | 3.
 
 | Постройте график функции на компьютере.
 
 Сравните получившийся график с графиком в тетради, оцените себя, поставьте баллы в лист контроля.
 
 Итоги работы в группе подводит консультант.
 
 | 5 минут
 
 5 баллов за верный график
 
 | 
  | 4.
 
 | Постройте в тетради график функции по заданному исследованию.
 
 | 5 минут
 
 Решайте самостоятельно и покажите учителю.
 
 8 баллов (оценивает учитель)
 
 | 
  | 5.
 
 | Постройте график функции на компьютере. Ответьте по этому графику на вопросы:
 
  D(у)
 
Функция возрастает на …….
 
 Функция убывает на ………
 
  Х MAX =…… Х MIN =……
 
 У MAX =…… У MIN =……
 
 4. Сравните ответы с ответами в приложении.
 
 
 | 8 минут
 
 Решайте самостоятельно
 
 За каждый верный ответ (включая построение графика) по 2 балла,
 
 максимум- 8 баллов
 
 | 
  | 6.
 
 | Подсчитайте общую сумму баллов, поставьте себе оценку за работу в лист контроля.
 
 Рефлексия. Ответьте на вопросы в приложении.
 
 По итогам рефлексии домашнее задание – в приложении.
 
 | 2 минуты
 
 Лист контроля сдайте учителю.
 
 3 минуты
 
 
 |