|
Спецификация СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга
по математике в 6 классе
2012-2013 учебный год (Виленкин Н.Я., Жохов В.И.)
Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 6 классов по математике.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:
часть 1 (12 заданий) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;
часть 2 (2 задания) содержит задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№
| Части работы
| Число заданий
| Максимальный балл
| Тип заданий
| 1
| Часть 1
| 12
| 12
| Задания с выбором ответа первого уровня сложности
| 2
| Часть 2
| 2
| 2
| Задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности
| Итого
| 14
| 14
|
|
3. Время выполнения работы – 40 минут 4. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания — 14 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 14 баллов. Критерии оценивания: < = 6 – низкий уровень
7-9 – достаточный уровень
10-12 – высокий уровень
13-14 – оптимальный уровень
Кодификатор работы по математике, 6 класс
№
| Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
| 1
| Буквенные выражения, умение находить значения этих выражений.
| 2
| Действия с десятичными дробями, умение выполнять действия деление и умножение на десятичную дробь, складывать и вычитать десятичные дроби
| 3
| Правильная и неправильная дробь, умение выделять целую часть из неправильной дроби
| 4
| Смешанные числа, умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| 5
| Нахождение числа по его процентам, применение правила к решению задач
| 6
| Координатный луч и расположение точек на координатном луче.
| 7
| Понятие натурального числа, умение определять место натуральных чисел среди десятичных чисел
| 8
| Округление чисел, умение округлять числа до заданного разряда
| 9
| Задачи на движение, умение решать текстовые задачи на движение
| 10
| Решение уравнений с десятичными дробями
| 11
| Объем прямоугольного параллелепипеда, решение текстовых задач по теме объем прямоугольного параллелепипеда
| 12
| Именованные величины, умение переводить из одной единицы измерения в другую
| 13
| Дроби, выражающие доли величины, проценты, умение находить связь между дробями и соответствующими им процентами
| 14
| Текстовая задача, умение решать задачи на совместную работу
| |
|
|