Главная страница


Спецификация



Скачать 34.11 Kb.
НазваниеСпецификация
Дата12.04.2016
Размер34.11 Kb.
ТипДокументы

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно- измерительной работы для проведения мониторинга

по математике в 6 классе

2012-2013 учебный год
(Виленкин Н.Я., Жохов В.И.)


  1. Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 6 классов по математике.

  2. Характеристика структуры и содержания работы


Работа по математике состоит из 2-х частей:

часть 1 (12 заданий) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности;

часть 2 (2 задания) содержит задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы




Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

12

12

Задания с выбором ответа первого уровня сложности

2

Часть 2

2

2

Задания с кратким и полным ответом повышенного уровня сложности

Итого

14

14






3. Время выполнения работы – 40 минут
4. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены.


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания — 14 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы — 14 баллов.
Критерии оценивания:
< = 6 – низкий уровень

7-9 – достаточный уровень

10-12 – высокий уровень

13-14 – оптимальный уровень

Кодификатор работы по математике, 6 класс





Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

1

Буквенные выражения, умение находить значения этих выражений.

2

Действия с десятичными дробями, умение выполнять действия деление и умножение на десятичную дробь, складывать и вычитать десятичные дроби

3

Правильная и неправильная дробь, умение выделять целую часть из неправильной дроби

4

Смешанные числа, умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

5

Нахождение числа по его процентам, применение правила к решению задач

6

Координатный луч и расположение точек на координатном луче.

7

Понятие натурального числа, умение определять место натуральных чисел среди десятичных чисел

8

Округление чисел, умение округлять числа до заданного разряда

9

Задачи на движение, умение решать текстовые задачи на движение

10

Решение уравнений с десятичными дробями

11

Объем прямоугольного параллелепипеда, решение текстовых задач по теме объем прямоугольного параллелепипеда

12

Именованные величины, умение переводить из одной единицы измерения в другую

13

Дроби, выражающие доли величины, проценты, умение находить связь между дробями и соответствующими им процентами

14

Текстовая задача, умение решать задачи на совместную работу