Главная страница

Программа профессионального самообразования



Скачать 52.32 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального самообразования
Дата17.04.2016
Размер52.32 Kb.
ТипПрограмма

Программа профессионального самообразования

учителя английского языка

Чурковой Анастасии Владимировны

МБОУ СОШ № 35

г.Брянска

на 2012-2015 уч. год

«Специфика ФГОС на уроках английского языка в начальной школе»



«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»

А.Дистервег

Цель – изучение и внедрение современных образовательных технологий в ходе организации образовательного процесса в рамках ФГОС, повышение эффективности педагогической деятельности.

Задачи:

  1. Изучить литературу и материалы в сети;

  2. Пройти курсы повышения квалификации;

  3. Посетить семинары по проблеме внедрения ФГОС;

  4. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  5. Разработать методические разработки уроков с применением системно-деятельностного подхода. Апробировать разработанные уроки на практике.

  6. Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.

Теоретическая подготовка

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Повышение собственного уровня знаний

  1. Изучение материалов ФГОС

  2. Курсы повышения квалификации

  3. Изучение опыта работы учителей, работающих в соответсвии с требованиями системно-деятельностного подхода

  4. Изучить новые программы и учебники по ФГОС

  5. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

  6. «Порядок введения ФГОС начального общего образования»

  7. Изучение нормативных документов.

2012-13

Июнь 2012

2012-13

2012

Регулярно

Август 2012

Регулярно


Список литературы в плане самообразования.

Методическая копилка учителя

Методическая копилка учителя

Применение на уронах и во внеурочной деятельности

Методическая копилка учителя

2

Методическое

1.Формирование портфолио по теме самообразования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

2012-15

регулярно

Портфолио

Методическая копилка учителя







3.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5.Обогащение методической базы учителя на уровне требований современности

2012-15

2012-15

2012-15

Самоанализ

Методическая копилка учителя

3

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.


2012-15


Использование ИКТ на уроках английского языка


4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

Регулярно

регулярно

Разработка уроков по здоровому образу жизни

Практическая деятельность

№п/п

Основные направления

Мероприятие

Срок

Результативность

1.

Диагностика способностей учащихся

1.Диагностика деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной школе.

2.Диагностика сформированности ключевых компитенций учащихся.


2013-14

2013-15

Выступление на пед.совете

Применение на уроках и во внеурочной деятельности

2

Методическое

1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.

3 . Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Разработка комплекта раздаточного материала по предмету.

5.Апробация разработанных уроков на практике.

6. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.

7.Участие в предметной недели.

8. Участие в профессиональных конкурсах

9.Разработка электронных презентаций

10.Составление каталога интернет-ресурсов по предмету

2012-15

2012-15

2012-15

2012-15

2013-2015

По плану школы

По плану школы

2013-15

2013-15

2013-15

Картотека уроков

Пакет поурочного планирования

самостоятельные, практические и контрольные работы

карточки, задания и

вопросы по предмету

Самоанализ

Выступление на ШМО

Создание базы данных электроннго материала по темам

Создание каталога интернет-ресурсов

3.

Информационно-технологические технологии

1.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять

2012-13

Сайт учителя английского языка

4.

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни

Регулярно

регулярно

Проведение уроков

по здоровому образу жизни

Итоги деятельности по самообразованию.

1.Повышение качественной и абсолютной успеваемости.

2.Разработка методических разработок уроков, программ.

3.Разработка новых форм и приёмов обучения.

4. Выступление на ШМО, семинарах.

5.Разработка и проведение открытых уроков.

6.Обобщение опыта по исследуемой теме.

7. Написание отчета по проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями.