Главная страница

Программированная карта к тексту «Внешнее строение листа»



НазваниеПрограммированная карта к тексту «Внешнее строение листа»
Дата08.04.2016
Размер445 b.
ТипДокументы







Программированная карта к тексту «Внешнее строение листа»

  • 1. Внимательно прочитайте текст статьи § 23, коротко ответьте на вопрос: «О чем идет речь в тексте?».

  • 2. Изучите структурно-логическую схему данного текста. (Приложение 1)

  • 3. Прочитайте 1- абзац. Дайте определение листу. Какую функцию выполняет лист?

  • 4. Прочитайте 2- абзац. Из каких двух частей состоит лист? Чем черешковый лист отличается от сидячего?

  • 5. Прочитайте 3- абзац. Какие бывают по форме листья и края листовой пластинки?

  • 6. Прочитайте текст дальше. Какие листья называют сложными, а какие –простыми? Приведите примеры.

  • 7. Прочитайте текст до конца. Сравните жилкование у листьев дуба, ландыша и пшеницы.

  • 8. Чем однодольные растения отличаются от двудольных?

  • Заполните таблицу.



Приложение 1 Структурно- логическая схема к тексту «Внешнее строение листа»



Приложение 2 Ключ к схеме



Проверочный тест к статье «Внешнее строение листа»

  • 1.Лист – это часть… 5. Дуговое жилкование:

  • а) корня; а) у двудольных растений;

  • б) побега; б) у однодольных растений.

  • г) растения; 6. Листья пшеницы имеют

  • 2. Листья березы: жилкование:

  • а) сложные черешковые; а) параллельное;

  • б) простые сидячие; б) сетчатое;

  • в) простые черешковые. в) дуговое.

  • 3. Листья имеют черешок: 7. Лист выполняет функции:

  • а) у большинства растений; а) фотосинтеза;

  • б) у меньшей части растений; б) газообмена;

  • в) только у цветковых растений. в) испарения воды.

  • 4. Сложные листья могут иметь:

  • а) не более 8 листочков; Ответы : 1-б; 2-в; 3-а; 4-б;

  • б) от 3 и более листочков 5- б; 6-а; 7- а,б,в.

  • в) 1-2 листочка









































Работа с терминами