Главная страница


Противопожарная пропаганда в рамках внеурочной работы по предмету «Технология»



Скачать 39.41 Kb.
НазваниеПротивопожарная пропаганда в рамках внеурочной работы по предмету «Технология»
Дата16.04.2016
Размер39.41 Kb.
ТипДокументы

Противопожарная пропаганда

в рамках внеурочной работы по предмету «Технология»

Пак Марина Васильевна –

учитель технологии (технический труд)

МБОУ «СОШ №2» город Невельск

Сахалинская область

Теме безопасности, сохранению здоровья детей всегда уделяется большое внимание. В течение учебного года учителя школы проводят профилактические мероприятия среди обучающихся по пожарной безопасности.

Один из путей привлечения внимания школьников к соблюдению мер пожарной безопасности - участие в конкурсе детского творчества на противопожарную тематику «Дети за пожарную безопасность».

В рамках внеурочной работы по предмету «Технология» мы активно привлекаем обучающихся к участию в конкурсе. Участие в конкурсе имеет большую практическую, социальную и личностную значимость для ее участников.

В процессе выполнения конкурсных работ, обучающиеся, не только расширяют свое информационное пространство путем изучения предлагаемого материала по теме конкурса, но и закрепляют конкретный опыт работы, который дает возможность увидеть и проанализировать свой внутренний потенциал в конкретном виде творчества.

К предмету, сделанному своими руками, обучающиеся относятся по другому - бережно, и на сам процесс трудовой деятельности смотрят иначе, у них появляется интерес и уважение к работникам пожарной охраны.

Для учителя технологии важно подобрать ряд объектов труда, максимально познавательных с точки зрения условий конкурса по пожарной безопасности, имеющих связь с повседневной жизнью и бытом, отдавая предпочтение работам, которые наиболее понятны обучающимся и одновременно с этим имеющих практическую привлекательность. Самым сильным воспитательным воздействием является радость от полученного результата, что, конечно, способствует возникновению мотивации к дальнейшей учебно-познавательной деятельности.

Таким образом, участие в конкурсе способствует не только пропаганде пожарной безопасности, но и углублению знаний, имений обучающихся по предмету «Технология», расширению интереса к разным практическим видам деятельности, развитию мышления и творчества.

Однако, конкурс лишь тогда способен играть стимулирующую роль, когда каждый, кто пожелает в нем участвовать, уверен, что затраченные трудовые и творческие усилия не пропадут даром, а будут оценены и вознаграждены в точном соответствии с достоинствами выполненной работы и условиями объявленного конкурса.

Итоги конкурса детского художественного творчества

по противопожарной тематике «Дети за пожарную безопасность»

(номинация: декоративно-прикладное творчество)

Год участия

Фамилия, имя учащегося

(класс)

Итоги

районного этапа


Итоги

областного этапа

2010г.

Семенин Сергей (7а)

Лучшая работа

Победитель

2010г.

Прошин Александр (7а)

Лучшая работа

Победитель

2011г.

Голосов Александр (8в)

2 место

Участие

2011г.

Огородников Сергей (8в)

2 место

Участие

2011г.

Севастьянов Максим (8а)

1 место

Победитель

2012г.

Глазунов Алексей (6в)

3 место

3 место

2012г.

Ворошилов Николай (7а)

3 место

2 место

2012г.

Шевченко Максим (6в)

Участие

------------

2013г.

Глазунов Алексей (7в)

2 место

Участие

2013г.

Шевченко Максим (7в)

Участие

------------


Работы обучающихся МБОУ «СОШ №2»

города Невельска Сахалинской области