Главная страница

Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)



НазваниеПротокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)
страница3/5
Дата13.04.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5









Кратное сравнение чисел

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

18.11












Контрольная работа по теме: «Сравнение чисел».

переодический

Коррекция настойчивости, самостоятельности.

19.11












Анализ контрольной работы




Коррекция настойчивости, самостоятельности.

20.11






Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд




Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

23.11













Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

24.11













Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

25.11













Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

26.11













Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

27.11













Сложение с переходом через разряд.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

30.11












Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

1.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

2.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

3.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

4.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

7.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

8.12













Вычитание с переходом через разряд.

Текущий

Развитие вербальной и слуховой памяти.

9.12












Сложение и вычитание с переходом через разряд

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

10.12













Сложение и вычитание с переходом через разряд

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

11.12













Сложение и вычитание с переходом через разряд

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

14.12












Сложение и вычитание с переходом через разряд

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

15.12












Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание с переходом через разряд».

итоговый

Коррекция настойчивости, самостоятельности.

16.12












Анализ контрольной работы




Коррекция настойчивости, самостоятельности.

17.12












Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

Текущий

Коррекция логического мышления.

18.12

21.12













Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

Текущий

Коррекция логического мышления.

22.12













Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

Текущий

Коррекция логического мышления.

23.12






Обыкновенные дроби




Образование дробей.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

24.12













Образование дробей.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

25.12












Сравнение дробей.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

11.01












Сравнение дробей.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

12.01












Сравнение дробей.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

13.01












Сравнение дробей.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

14.01












Правильные и неправильные дроби.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

15.01












Правильные и неправильные дроби.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

18.01












Правильные и неправильные дроби.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

19.01












Правильные и неправильные дроби.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

20.01












Правильные и неправильные дроби.

Текущий

Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.

21.01












Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби».

переодический

Коррекция настойчивости, самостоятельности.

22.01












Анализ контрольной работы







25.01












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

26.01












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

27.01












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

28.01












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

29.01












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

01.02












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

2.02












Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

Текущий

Коррекция мелкой моторики рук.

3.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Текущий

Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

4.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Текущий

Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

5.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Текущий

Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

8.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Текущий

Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

9.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

Текущий

Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.

10.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

11.02












Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена мелких мер крупными.

Текущий

Коррекция переключаемости и распределения внимания.

12.02



1   2   3   4   5