№ п/п
| Раздел
| Планируемые результаты
| Тема урока
| Виды и формы контроля
| Коррекционно-развивающие задачи
| Даты прохождения темы
|
План
| Факт (внесенные коррективы)
|
|
|
| День знаний
|
|
| 1.09
|
|
| Сотня
| Обобщить, систематизировать знания учащихся о месте числа в числовом ряду.
Совершенствовать навык устного счета в пределах двадцати.
Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах.
Закрепить представление о способе решения простых задач
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 2.09
|
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 3.09
|
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 4.09
|
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 7.09
|
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 8.09
|
|
|
|
| Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 9.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного слагаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
| 10.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного слагаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
| 11.09.
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного слагаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
| 14.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 15.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 16.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного уменьшаемого.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 17.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 18.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 21.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 22.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 23.09
|
|
|
|
| Нахождение неизвестного вычитаемого.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 24.09
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме: «Сотня».
| переодический
| Развитие самостоятельности, аккуратности.
| 25.09
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
| Развитие самостоятельности, аккуратности.
| 28.09
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 29.09
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 30.09
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 1.10
|
|
| Тысяча
|
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 2.10
|
|
|
|
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 5.10
|
|
|
|
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 6.10
|
|
|
|
| Нумерация чисел в пределах 1000.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 7.10
|
|
|
|
| Округление чисел до десятков и сотен.
| Текущий
| Развивать умения планировать свою деятельность.
| 8.10
|
|
|
|
| Округление чисел до десятков и сотен.
| Текущий
| Развивать умения планировать свою деятельность.
| 9.10
|
|
|
|
| Римская нумерация.
| Текущий
| Развитие словаря через знакомство с математическими терминами.
| 12.10
|
|
|
|
| Римская нумерация.
| Текущий
| Развитие словаря через знакомство с математическими терминами.
| 13.10
|
|
|
|
| Римская нумерация.
| Текущий
| Развитие словаря через знакомство с математическими терминами.
| 14.10
|
|
|
|
| Меры стоимости, длины и массы.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 15.10
|
|
|
|
| Меры стоимости, длины и массы.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 16.10
|
|
|
|
| Меры стоимости, длины и массы.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 19.10
|
|
|
|
| Меры стоимости, длины и массы.
| Текущий
| Развитие вербальной и слуховой памяти.
| 20.10
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме: «Тысяча».
| итоговый
| Развитие аккуратности, самоконтроля.
| 21.10
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
| Развитие аккуратности, самоконтроля.
| 22.10
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 23.10
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 26.10
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 27.10
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 28.10
|
|
|
|
| Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.
| Текущий
| Коррекция произвольного внимания.
| 29.10
|
|
|
|
| Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
| Текущий
| Коррекция логического мышления.
| 30.10
|
|
|
|
| Сложение и вычитание без перехода через разряд
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 9.11
|
|
|
|
| Сложение и вычитание без перехода через разряд
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 10.11
|
|
|
|
| Сложение и вычитание без перехода через разряд
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 11.11
|
|
|
|
| Сложение и вычитание без перехода через разряд
| Текущий
| Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости.
| 12.11
|
|
|
|
| Разностное сравнение чисел.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 13.11
|
|
|
|
| Разностное сравнение чисел.
| Текущий
| Коррекция переключаемости и распределения внимания.
| 16.11
|
|
|
|
| Кратное сравнение чисел
| Текущий
| Коррекция мелкой моторики рук.
| 17.11
|
|