|
Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усолье-Сибирское Иркутской области Рассмотрено на заседании ШМО учителей__________
(название ШМО)
руководитель ШМО ________
(ФИО)
протокол №, число, месяц, год
| Согласована
зам. директора _____
(УВР, НМР, ВР)
__________________,
(ФИО)
число, месяц, год
| Утверждаю.
Директор МБОУ «СОШ № 5»
____________________________
(ФИО)
приказ №, число, месяц, год. (эта запись заверяется печатью учреждения)
| Рабочая программа учебного предмета Математика,
составленная на основе авторской программы
В.В. Воронковой для специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
Сборник 1. Москва: Владос, 2014г.
для учащихся 5 класса, обучающихся
по адаптированной образовательной программе
основного общего образования
для детей с интеллектуальными нарушениями.
Составил:
Учитель начальных классов
Воищева Елена Анатольевна г. Усолье-Сибирское 2015г.
Пояснительная записка. Рабочая программа по математике разработана на основании следующих документов:
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Федеральный перечень учебников;
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9 классов. Воронкова, В.В.-М: Просвещение, 2009 год,
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №5»;
Учебный план МБОУ «СОШ № 5»;
Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов МБОУ «СОШ №5»;
Положение о системе отметок, формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 5»
Общей целью образования в области математики является подготовка учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
развивать речь учащихся, обогащать её математической терминологией;
воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Технологии обучения:
Игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, разноуровневое и дифференцированное обучение.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальная
Классно-урочная
Виды и формы промежуточного, итогового контроля
В соответствии с требованиями программы предусматриваются следующие виды контроля:
- устный опрос;
-самостоятельные работы;
- контрольные работы;
- практические работа;
Учебно-тематический план
№
| Тема раздела
| четверти
| Итого:
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| Сотня
| 21ч.
|
|
|
| 21ч.
| 2
| Тысяча
| 22ч.
| 8ч.
|
|
| 30ч.
| 3
| Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд
|
| 20ч.
|
|
| 20ч.
| 4
| Обыкновенные дроби
|
| 4ч.
| 52ч.
| 12ч.
| 68ч.
| 5
| Повторение
|
|
|
| 21ч.
| 21ч.
| 6
| Контрольные работы
| 2ч.
| 2ч.
| 3ч.
| 2ч.
| 9ч.
|
| Итого:
| 45ч.
| 34ч.
| 55ч.
| 35ч.
| 171ч.
| |
|
|