№ п\п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата
|
по плану
| фактическая
|
Компьютер и информация (10 ч.)
|
1.
| Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места.
| 1
|
|
|
2.
| Файлы и папки.
Практическая работа №1 «Работаем с файлами и папками»
| 1
|
|
|
3.
| Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (задание 1)
| 1
|
|
|
4.
| Двоичное кодирование числовой информации.
Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (задание 2)
| 1
|
|
|
5.
| Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
Работа с приложением Калькулятор
| 1
|
|
|
6.
| Тексты в памяти компьютера.
Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 1)
| 1
|
|
|
7.
| Кодирование текстовой информации.
Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 2)
| 1
|
|
|
8.
| Создание документов в текстовом процессоре Word. Проверочная работа «Создание текстовых документов»
| 1
|
|
|
9.
| Растровое кодирование графической информации.
| 1
|
|
|
10.
| Векторное кодирование графической информации.
Практическая работа №4 «Нумерованные списки»
| 1
|
|
|
Человек и информация (13 ч.)
|
11.
| Единицы измерения информации.
Практическая работа №5 «Маркированные списки»
| 1
|
|
|
12.
| Информация и знания.
Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2)
| 1
|
|
|
13.
| Чувственное познание окружающего мира.
Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 3–4)
| 1
|
|
|
14.
| Понятие как форма мышления.
Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице»
| 1
|
|
|
15.
| Как образуются понятия.
Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания1, 2)
| 1
|
|
|
16.
| Структурирование и визуализация информации.
Проверочная работа. «Графическая информация»
| 1
|
|
|
17.
| Содержание и объем понятия.
Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 3–5)
| 1
|
|
|
18.
| Отношения тождества, пересечения и подчинения.
Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 1–3)
| 1
|
|
|
19.
| Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 4–7)
| 1
|
|
|
20.
| Определение понятия.
Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1–3)
| 1
|
|
|
21.
| Классификация.
Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 4–6)
| 1
|
|
|
22.
| Суждение как форма мышления.
Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word» (задания 1–3)
| 1
|
|
|
23.
| Умозаключение как форма мышления.
Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word» (задания 4–6)
| 1
|
|
|
Алгоритмы и исполнители (12 ч.)
|
24.
| Что такое алгоритм.
Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему»
| 1
|
|
|
25.
| Исполнители вокруг нас.
Логическая игра «Переливашки»
| 1
|
|
|
26.
| Презентация «Алгоритмы и исполнители» (часть 2).
Файлы для печати ПК3_1.doc, ПК3_2.doc, ПК3_3.doc
| 1
|
|
|
27.
| Линейные алгоритмы.
Практическая работа №13 «PowerPoint. Часы»
| 1
|
|
|
28.
| Линейные алгоритмы.
Практическая работа №13 «PowerPoint. Часы»
| 1
|
|
|
29.
| Алгоритмы с ветвлениями.
Практическая работа №14«PowerPoint. Времена года»
| 1
|
|
|
30.
| Алгоритмы с ветвлениями.
Практическая работа №14«PowerPoint. Времена года»
| 1
|
|
|
31.
| Циклические алгоритмы.
Практическая работа №15. «PowerPoint. Скакалочка»
| 1
|
|
|
32.
| Систематизация информации.
Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками»
| 1
|
|
|
33.
| Итоговый мини-проект.
Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу»
| 1
|
|
|
34.
| Проверочная работа «Рисунок, текстовый документ, слайд-шоу, презентация».
| 1
|
|
|
35.
| Повторение.
| 1
|
|
|