Главная страница


Протокол №. /Жамбалиева Р. Б./ «Пологозаймищенская оош» мо «Ахтубинский район»: /Кузьмина А. Б



Скачать 440.59 Kb.
НазваниеПротокол №. /Жамбалиева Р. Б./ «Пологозаймищенская оош» мо «Ахтубинский район»: /Кузьмина А. Б
страница4/6
Дата13.04.2016
Размер440.59 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6


Критерий оценки выполнения практического задания


  Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

  Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

  Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

  Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

  Отметка «1»: работа не выполнена.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

Программные средства

  • Операционная система – Linux, Windows XP.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Пакет офисных приложений OpenOffice.

  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/).

  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (https://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).


Перечень цифровых образовательных ресурсов

6 класс

1. Файлы и папки.

2. Цифровые данные.

3. Единицы измерения информации.

4. Информация и знания.

5. Чувственное познание.

6. Мышление.

7. Понятие.

8. Содержание и объем понятия.

9. Отношения между понятиями.

10. Суждение.

11. Умозаключение.

12. Алгоритмы и исполнители.

13. Типы алгоритмов.

14. История счета и систем счисления.

15. История вычислительной техники.

Перечень учебно - методического

и программного обеспечения по информатике и ИКТ


  • Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. 5 – 7 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/)

  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).

  • Пакет офисных приложений.

  • Электронные образовательные ресурсы: презентации, электронные тесты.



Тематическое планирование 6 класс

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

по плану

фактическая

Компьютер и информация (10 ч.)

1.

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места.

1







2.

Файлы и папки.

Практическая работа №1 «Работаем с файлами и папками»

1







3.

Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (задание 1)

1







4.

Двоичное кодирование числовой информации.

Практическая работа №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (задание 2)

1







5.

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

Работа с приложением Калькулятор

1







6.

Тексты в памяти компьютера.

Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 1)

1







7.

Кодирование текстовой информации.

Практическая работа №3 «Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи» (задание 2)

1







8.

Создание документов в текстовом процессоре Word. Проверочная работа «Создание текстовых документов»

1







9.

Растровое кодирование графической информации.

1







10.

Векторное кодирование графической информации.

Практическая работа №4 «Нумерованные списки»

1







Человек и информация (13 ч.)

11.

Единицы измерения информации.

Практическая работа №5 «Маркированные списки»

1







12.

Информация и знания.

Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2)

1







13.

Чувственное познание окружающего мира.

Практическая работа №6 «Создаем таблицы» (задания 3–4)

1







14.

Понятие как форма мышления.

Практическая работа №7 «Размещаем текст и графику в таблице»

1







15.

Как образуются понятия.

Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания1, 2)

1







16.

Структурирование и визуализация информации.

Проверочная работа. «Графическая информация»

1







17.

Содержание и объем понятия.

Практическая работа №8 «Строим диаграммы» (задания 3–5)

1







18.

Отношения тождества, пересечения и подчинения.

Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 1–3)

1







19.

Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практическая работа №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 4–7)

1







20.

Определение понятия.

Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1–3)

1







21.

Классификация.

Практическая работа №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 4–6)

1







22.

Суждение как форма мышления.

Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word» (задания 1–3)

1







23.

Умозаключение как форма мышления.

Практическая работа №11 «Рисуем в редакторе Word» (задания 4–6)

1







Алгоритмы и исполнители (12 ч.)

24.

Что такое алгоритм.

Практическая работа №12 «Рисунок на свободную тему»

1







25.

Исполнители вокруг нас.

Логическая игра «Переливашки»

1







26.

Презентация «Алгоритмы и исполнители» (часть 2).

Файлы для печати ПК3_1.doc, ПК3_2.doc, ПК3_3.doc

1







27.

Линейные алгоритмы.

Практическая работа №13 «PowerPoint. Часы»

1







28.

Линейные алгоритмы.

Практическая работа №13 «PowerPoint. Часы»

1







29.

Алгоритмы с ветвлениями.

Практическая работа №14«PowerPoint. Времена года»

1







30.

Алгоритмы с ветвлениями.

Практическая работа №14«PowerPoint. Времена года»

1







31.

Циклические алгоритмы.

Практическая работа №15. «PowerPoint. Скакалочка»

1







32.

Систематизация информации.

Практическая работа №16 «Работаем с файлами и папками»

1







33.

Итоговый мини-проект.

Практическая работа №17 «Создаем слайд-шоу»

1







34.

Проверочная работа «Рисунок, текстовый документ, слайд-шоу, презентация».


1







35.

Повторение.

1








Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пологозаймищенская ООШ МО «Ахтубинский район»
Принято «Согласовано» «Утверждено»

на заседании

ШМС Зам. директора по УВР: Директор МБОУ

протокол №______________. ________/Жамбалиева Р.Б./ «Пологозаймищенская ООШ»

МО «Ахтубинский район»:

__________/Кузьмина А.Б./

___________

Рабочая программа
по Информатике и ИКТ

7 класс

2013 – 2014 учебный год

Учитель

МБОУ «Пологозаймищенская ООШ»

МО «Ахтубинский район»

Овчарова А.А.
Пояснительная записка

С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 7 классах предмета «Информатика и ИКТ». (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение «Информатики и ИКТ» в 5-7 классах. Но за счет компонента образовательного учреждения можно изучать этот  предмет, как в начальных, так и в 5-7 классах. Это позволит реализовать непрерывный курс информатики.)

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе учебной программы и поурочного планирования Информатика и ИКТ.для 5 – 7 классов/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 93 с.: ил. – (Программы и планирование).

Количество часов в год - 35; в неделю – 1 час в неделю.
1   2   3   4   5   6