Главная страница


Протокол №. /Жамбалиева Р. Б./ «Пологозаймищенская оош» мо «Ахтубинский район»: /Кузьмина А. Б



Скачать 440.59 Kb.
НазваниеПротокол №. /Жамбалиева Р. Б./ «Пологозаймищенская оош» мо «Ахтубинский район»: /Кузьмина А. Б
страница6/6
Дата13.04.2016
Размер440.59 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6


Критерий оценки выполнения практического задания


  Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.

  Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.

  Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

  Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

  Отметка «1»: работа не выполнена.
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства

  • Операционная система – Linux, Windows XP.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Пакет офисных приложений OpenOffice.

  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/).

  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (https://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).



Перечень цифровых образовательных ресурсов

7 класс

1. Объекты и их имена.

2. Признаки объектов

3. Отношения объектов.

4. Системы объектов.

5. Модели объектов.

6. Информационные модели.

7. Табличные информационные модели.

8. Графики и диаграммы.

9. Схемы.

10. Графы.

11. Алгоритм — модель деятельности исполнителя.
Перечень учебно - методического

и программного обеспечения по информатике и ИКТ


  • Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. 5 – 7 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

  • Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/)

  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).

  • Пакет офисных приложений.

  • Электронные образовательные ресурсы: презентации, электронные тесты


Тематическое планирование 7 класс

п/п

Тематика урока

Кол-во часов

дата

по плану

фактическая

Объекты и системы (6 ч.)

1.

Техника безопасности и организация рабочего места.

Объекты и их имена.

Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы»



1







2.

Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация.

Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы»


1







3.

Состав объектов.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1–3)


1







4.

Системы объектов.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4–6)


1







5.

Система и окружающая среда.

Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7–9)


1







6.

Персональный компьютер как система. Проверочная работа «Объекты»


1







Информационное моделирование (20 ч.)

7.

Модели объектов и их назначение.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1–3)

1







8.

Информационные модели.

Практическая работа №11 «Графические модели»

1







9.

Словесные информационные модели.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4–5)

1







10.

Работа со словесными информационными моделями.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6–7)

1







11.

Создание и оформление словесных информационных моделей.

Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8–9)

1







12.

Многоуровневые списки.

Практическая работа №5 «Многоуровневые списки»

1







13.

Математические модели.

Проверочная работа «Модели»

1







14.

Табличные информационные модели.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1, 2)

1







15.

Простые таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3, 4)

1







16.

Сложные таблицы.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5, 6)

1







17.

Табличное решение логических задач.

Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7)

1







18.

Вычислительные таблицы.

Практическая работа №7 «Создаем вычислительные таблицы в Word»

1







19.

Знакомство с электронными таблицами.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами в Excel» (задания 1–3)

1







20.

Работа с электронными таблицами.

Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами в Excel» (задания 4–6)

1







21.

Графики и диаграммы. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5–7)

1







22.

Графики и диаграммы.

Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1–3)

1







23.

Графики и диаграммы. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задание 4)

1







24.

Многообразие схем.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1, 2)

1







25.

Информационные модели на графах.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 3-5)

1







26.

Деревья.

Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 6, 7)

Проверочная работа « Графики и диаграммы»

1







Алгоритмика (7 ч.)

27.

Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов.

Работа в среде «Алгоритмика»

1







28.

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде «Алгоритмика»

1







29.

Исполнитель Чертежник.

Цикл «повторить n раз».

Работа в среде «Алгоритмика»

1







30.

Исполнитель Робот.

Работа в среде «Алгоритмика»

1







31.

Исполнитель Робот.

Цикл «пока».

Работа в среде «Алгоритмика»

1







32.

Исполнитель Робот.

Ветвление.

Работа в среде «Алгоритмика»

1







33.

Проверочная работа. «Алгоритмы»

1







34.

Итоговый проект. Практическая работа №12. «Итоговая работа»

1







35.

Итоговый проект. Практическая работа №12. «Итоговая работа»

1






1   2   3   4   5   6