| 
 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  Блок алгебры и начала анализа
  МНОГОЧЛЕНЫ.
  Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
  Перечень контрольных мероприятий:
  Контрольная работа №1  «Многочлены» (2ч)
  СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции  , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел. 
  Перечень контрольных мероприятий:
  Контрольная работа №3 «Понятие корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы» (2ч)
  Контрольная работа №4 «Понятие степени с рациональным показателем. Степенные функции» (2ч)
  ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.
  Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция  , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. 
  Перечень контрольных мероприятий:
  Контрольная работа №6  «Показательная и логарифмическая функции. Показательные уравнения и неравенства» (2ч)
  Контрольная работа №7  «Логарифмические уравнения и неравенства» (2ч)
  ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ.
  Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
  Перечень контрольных мероприятий:
  Контрольная работа №9  «Первообразная и интеграл»
  ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
  Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.  УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ.
  Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
  Перечень контрольных мероприятий:
  Контрольная работа №11  «Общие методы решения уравнений» (2ч)
  Контрольная работа №13 «Системы уравнений» (2ч)
  Блок геометрии
  КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ.
  Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
  Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах. 
  Перечень контрольных мероприятий:
  Зачет №1 «Векторы в пространстве»
  Зачет №2 «Метод координат в пространстве»
  Контрольная работа №2  «Простейшие задачи в координатах» (20 мин)
  Контрольная работа №5 « Метод координат в пространстве»
  ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ.
  Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. 
  Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. 
  Перечень контрольных мероприятий:
  Зачет №3 «Цилиндр, конус и шар»
  Контрольная работа №8  «Цилиндр, конус и шар»
  ОБЪЕМЫ ТЕЛ И ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
  Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
  Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
  Перечень контрольных мероприятий:
  Зачет №4 «Объемы тел»
  Контрольная работа №10 «Объемы тел»
  Контрольная работа №12 «Объем шара, площадь сферы»
  ПОВТОРЕНИЕ
  Перечень контрольных мероприятий:
  Итоговая контрольная работа №14  по материалам КИМ ЕГЭ (3ч)
  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.
  В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
  знать/понимать   значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
    |  
  | 
 |