Главная страница

Протокол №6 от 15. 06. 2013 «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу «Солонец-Полянская оош»



НазваниеПротокол №6 от 15. 06. 2013 «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу «Солонец-Полянская оош»
страница3/5
Дата29.02.2016
Размер0.87 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

06.11

25.10





Решение задач и выполнение упражнений по теме «Соединения металлов IА – IIIА подгрупп»







Знать важнейших представителей соединений металлов IА – IIIА подгрупп

Уметь на основании знаний их химических свойств осуществлять цепочки превращений. Уметь характеризовать свойства оксидов и гидроксидов металлов IА – IIIА подгрупп

повт. §11-13, подготовить ПР№1, с.84







11.11








П.р.№1. Соединения металлов IА – IIIА подгрупп

м/л: р-ры AlCl3, NaOH, H2SO4, ZnCl2, Na2CO3, спиртовка, спички, спираль из медной проволоки, пробирки.





Знать правила техники безопасности.

Знать признаки генетического ряда металлов.

Уметь осуществлять цепочки превращений.

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.

оформить отчет







13.11








Железо. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества.

железо (порошок, булавка, пластина), сера, колба с кислородом, соляная кислота, сульфат меди, спиртовка, спички.


Строение атома, физические и химические свойства простого вещества.

Знать особенности строения металлов Б- подгрупп на примере железа, физические и химические свойства железа.

Уметь составлять схему строения атома железа с указанием числа электронов в электронных слоях, уметь записывать уравнения реакций химических свойств железа (окислительно-восстановительных) с образованием соединений с различными степенями окисления железа.

§14 (до

соединений

железа),

упр. 4, 5.

Рабочая

тетрадь,

стр. 73.







18.11








Генетические ряды Fe2+ и Fe3+.

Д.о.6. Получение гидроксидов железа (II) и (III).

Л.о.6. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.


сульфат железа (II), хлорид железа (III), гидроксид натрия, красная и жёлтая кровяные соли, роданид калия.


Генетические ряды Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+. Важнейшие соли железа. Значение железа, его соединений и сплавов в природе и народном хозяйстве.


Знать химические свойства соединений железа (II) и (III), качественные реакции на Fe2+ и Fe3+.

Уметь составлять генетические ряды железа (II) и железа (III), записывать соответствующие уравнения реакций.

§ 14 (ряд Fe2+,Fe+3),

упр.2 (а),8*.








20.11








Решение задач и выполнение упражнений по теме «Соединения железа»




Генетические ряды Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+. Важнейшие соли железа. Значение железа, его соединений и сплавов в природе и народном хозяйстве.


Знать химические свойства соединений железа (II) и (III), качественные реакции на Fe2+ и Fe3+.

Уметь составлять генетические ряды железа (II) и железа (III), записывать соответствующие уравнения реакций.

повт. §14, подготовиться к ПР №2, с.84







25.11








Решение расчетных задач







Знать понятие «доля». Формулы ля расчета массовой и объмной доли.

Уметь вычислять массовую и объемную доли выхода продукта реакции, практический объём или практическую массу по заданной доле выхода продукта.

решить задачу с.67 №3







27.11








П.р. №2. Получение и свойства соединений металлов.

м/л: р-ры CaCl2, Na2CO3, AgNO3, HCl, хлорная вода, красная кровяная соль, желтая кровяная соль, КCNS, Fe (порошок),

Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+, катионы металлов и анионы

Знать правила техники безопасности.

Знать химические свойства соединений железа (II) и (III), качественные реакции на Fe2+ и Fe3+.

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.

оформить отчет, подготовиться к ПР №3, с.86







02.12








П.р. №3. Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ.


наборы для практической работы на каждом ученическом рабочем столе




Знать правила техники безопасности.

Знать способы получения соединений металлов; качественные реакции на катионы

Уметь обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием.

оформить отчет







04.12








Обобщение, систематизация и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Металлы».







Знать строение атомов метал­ических элементов; химические свойства и применение щелочных металлов, алюминия, железа, кальция и их важнейших соединений.

Уметь давать характеристику металлов по положению в периодической системе, составлять уравнения реакций с их участием.

Рабочая тетрадь, стр. 76, 77 (2-й уро­вень).







9.12








Решение задач на расчет выхода продукта от теоретически возможного







Знать понятие «доля». Формулы ля расчета массовой и объмной доли.

Уметь вычислять массовую и объемную доли выхода продукта реакции, практический объём или практическую массу по заданной доле выхода продукта.

Повторить тему «Металлы». Решение задач по образцу.







11.12








Контрольная работа 1 по теме «Металлы».










индивидальные задания







ТЕМА №3. НЕМЕТАЛЛЫ (23 +3 часа)


16.12








Общая характеристика неметаллов.




Свойства простых веществ (неметаллов).

Знать положение неметаллов в периодической системе, особенности их строения, основные соединения, физические свойства.

Уметь давать характеристику элементам-неметаллам на основании их положения в периодической системе химических элементов.

§15, упр. 1-5. Рабочая тетрадь, стр. 81.







18.12








Водород.




Водород, его свойства. Получение и применение.

Знать строение, свойства и способы получения водорода.

Уметь объяснять его положение в периодической системе; давать характеристику химического эле­мента водорода по положению в периодической системе химиче­ских элементов Д.И. Менделеева и строению атома.

Уметь составлять уравнения окислительно-восстанови­тельных реакций химических свойств водорода.

§17, упр.2-4.







23.12








Общая характеристика галогенов.




Хим. элементы главных подгрупп периодической системы химиче­ских элементов Д. И. Менделеева: хлор, бром, йод. Строение атомов галогенов и их степени окисления.

Знать строение и свойства галогенов.

Уметь составлять схему строения атомов галогенов с указани­ем числа электронов в электронных слоях.

На основании строения атомов объяснять изменения свойств галогенов в группе, записывать уравнения реакций галогенов с металлами, солями.

§18. Рабо­чая тетрадь, стр. 85.







25.12








Промежуточный контроль

Важнейшие соединения галогенов.




Г алогеноводо- родные кислоты и их соли.

Знать состав и свойства соединений галогенов.

Уметь характеризовать свойства важнейших соединений галогенов.

§ 19, 20, упр. 1-6. Рабочая тетрадь, стр.88, 89.







13.01








Кислород.




Кислород, его свойства. Получение и применение.

Знать о значении кислорода в атмосфере, при дыхании и фотосинтезе.

Уметь записывать уравнения реакций кислорода с простыми и сложными веществами.

Знать способы получения кислорода.

§21, упр.1, 2.







15.01








Сера, её физические и химические свойства




Хим. элементы главных подгрупп периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева: сера. Строение атома серы.

Знать строение атома серы, ее физические и химические свойства.

Уметь характеризовать химический элемент (серу) по положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и строению атома.

Уметь записывать уравнения реакций серы с металлами и кислородом, другими неметаллами.

§22,

упр.2, 3, 6. Рабочая тетрадь, стр. 93.







20.01








Оксиды серы (IV и VI). Сероводородная и сернистая кислоты.




Оксиды серы (IV) и (VI), их получение, свойства и применение. Сероводородная и сернистая кислоты.


Уметь записывать окислительно-восстановительные реакции химических свойств оксидов, а также знать их химические свойства с точки зрения теории электролитической диссоциации кислотных оксидов.

Уметь характеризовать свойства оксидов серы, записывать уравнения реакций с их участием.

§ 23, окси­ды серы (IV и VI), упр.1,2,5. Рабочая тетрадь, стр.95, стр. 99.







22.01








Серная кислота и ее соли




Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве. Качественная реакция на сульфат-ион.

Уметь записывать окислительно-восстановительные реакции химических свойств , а также знать химические свойства с точки зрения теории электролитической диссоциации кислот.

Уметь характеризовать свойства р-ра и конц серной кислоты, записывать уравнения реакций с их участием

§ 23,серная кислота и ее соли упр.1,2,5. Рабочая тетрадь, стр.95, стр. 99.







27.01








Серная кислота и ее соли




Серная кислота и ее соли, их применение в народном хозяйстве. Качественная реакция на сульфат-ион.

Уметь записывать окислительно-восстановительные реакции химических свойств , а также знать химические свойства с точки зрения теории электролитической диссоциации кислот.

Уметь характеризовать свойства р-ра и конц серной кислоты, записывать уравнения реакций с их участием

§ 23,серная кислота и ее соли упр.1,2,5. Рабочая тетрадь, стр.95, стр. 99, плготовиться к ПР №4с.186







29.01








1   2   3   4   5