Главная страница


Протокол от 2015 г № Утверждена приказом от 2015 г №



НазваниеПротокол от 2015 г № Утверждена приказом от 2015 г №
страница3/4
Дата08.04.2016
Размер0.51 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

51

Магнитное поле проходит сквозь многие материалы.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

52

Магниты могут быть сильными и слабыми.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

53

Полюсы магнита.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

54

Взаимодействие полюсов магнита.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

55

Взаимное притяжение и отталкивание магнитов.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

56

Северный и южный полюсы магнита.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

57

Самодельный компас.

1

Сформировать интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

58

Ориентация стрелки компаса.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

59

Ориентация незакрепленного магнита.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

60

Взаимодействие стрелок двух компасов.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

61

Взаимодействие стрелок компаса с магнитом.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

62

Намагничивание стальной иглы.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

63

Намагниченная стальная игла, как стрелка компаса.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

64

Сборка туристического компаса.

1

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

65-66

Экскурсия «Ориентирование на местности с помощью компаса».

2

Соблюдать корректность в высказываниях.


Воздух и атмосферное давление (33 ч.)

67

Введение. Журнал исследований.

1

Сформировать интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Осуществлять поиск нужной информации для выполнения исследования.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

68

Воздух занимает место. Водолазный колокол.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

69

Воздух занимает место. Подводная лодка.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования. Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

70

Переливание воздуха. Надувание воздушного шарика в бутылке.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

71

Опыт «Засорилась ли воронка?»

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

72

Движение воздуха. Воздух тормозит движение.

1

Сформировать интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Приводить в движение предметы при помощи движения воздуха.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Вести журнал исследования.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

73

Сборка модели парашюта.

1

Собирать по инструкции модель парашюта.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

74

Сборка парусной машины.

1

Собирать по инструкции парусной машины.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

75

Ветер - это движущийся воздух; воздух может перемещать предметы.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

76

Сборка ветряного колеса.

1

Собирать по инструкции ветряное колесо.

Вести журнал исследования.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

77

Сжатый воздух.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

78

Сжатый воздух – история велосипеда.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

79

Что происходит со сжатым нагретым воздухом?

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

80

Опыты с «воздухом в бутылке».

1

Сформировать интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

81

Опыты с воздушным шариком.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

82

Тёплый воздух поднимается и приводит в движение предметы.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

83

Кислород, содержащийся в воздухе, очень важен.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

84

Экскурсия в пожарную часть «Способы борьбы с пожаром».

1

Тушить небольшие очаги возгорания.

Сформировать интерес к новому содержанию и новым способам познания.

Соблюдать корректность в высказываниях.

85

Давление воздуха. Имеет ли воздух массу?

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

86

Воздушный океан.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

87

Вакуум. Безвоздушное пространство.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

88

Исторический эксперимент Отто фон Герике - магдебургские полушария.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

89-90

Знакомство с действием давления воздуха в различных опытах.

2

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

91

Атмосферное давление. Первые предсказания погоды Отто фон Герике. Барометр.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

92

Изготовление резинового барометра.

1

Изготавливать по инструкции резиновый барометр.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

93

Атмосферное давление изменяется с высотой. Открытие Блеза Паскаля.

1

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

94

Вакуум полезен: хранение продуктов питания.

1

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

95-97

«Волшебные опыты» - давление воздуха.

3

Провести эксперимент по инструкции.

Делать умозаключения и выводы.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Вести журнал исследования.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

98-99

Обобщение изученного материала по теме «Воздух и атмосферное давление».

2

Вести журнал исследования.

Соблюдать корректность в высказываниях.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

Планировать свои действия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

100-105

Резерв.

6




1   2   3   4