Главная страница

Рабочая программа по английскому языку для 10А и 10Б



Скачать 349.26 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10А и 10Б
Дата13.04.2016
Размер349.26 Kb.
ТипРабочая программа

Пояснительная записка

1. Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 10А и 10Б классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена Хусаиновой Элеонорой Ильясовной, учителем английского языка.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.

3. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

4. Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

5. Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 10 классе из расчета 3 часа в неделю. Согласно учебного плана гимназии на изучение английского языка в 10 классе отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю. Из них 4 часа на тесты по разделам, 4 часа на контрольные работы, 4 часа на выполнение заданий для подготовки к экзаменам, 7 часов на домашнее чтение, 3 часа на проектную и дискуссионную деятельность.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 10 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

7. Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 10 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Требования к уровню подготовки

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;



УМК
Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторский коллектив: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2009 г.

Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2009 г.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательной школы «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др., Обнинск: Титул, 2006 г.

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)



часы

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

Дата

Дом. зад.

№ 1 Хороший старт (Проблемы образования).

13 (1 четверть)

Научить учащихся

- делать записи в личном дневнике

- писать письмо – запрос

-писать приглашение

-писать эссе с аргументами за и против

-писать личное письмо

-употреблять в речи структуру used to be + adj.

-выражать собственное мнение и аргументировать его

- выражать запрет и разрешение что-либо делать

-составлять истории по картинке

-описывать фото

-вести дискуссию по теме.

1

Снова в школу.

Отрабатывают новую лексику; интерпретируют стихотворение; учатся делать записи в личном дневнике.







2







3

Имеет ли значение цвет?

Читают текст; учатся выражать запрет и разрешение; составляют диалог – решение.







4







5

Город против университета.

Читают и обсуждают текст; сравнивают системы образования в России и Великобритании; составляют рассказ по картинке.







6







7

Нулевой срез.

Выполняют тестовые задания.







8

Они объехали весь мир.

Читают небольшие тексты; слушают интервью о программе обмена; пишут письмо – запрос.







9







10

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.







11

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







12

Проект «Плакат о моей школе».

Создание и презентация плакатов.







13

Домашнее чтение. Сью Таунсенд «Личный дневник Адриана Мола 13 ¾ лет».

Обсуждают прочитанный дома текст.







№ 2 С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения).

12 (1 четверть)

Научить учащихся

-догадываться о значении новых слов по контексту

-писать эссе

-писать отчет по прослушанному

-выражать собственное мнение по обсуждаемой проблеме

-выражать согласие/ несогласие.

1 (14)

Прямые парни.

Читают текст; догадываются о значении новых слов по контексту;

обмениваются мнениями по прочитанному.







2 (15)







3 (16)

Такие же или другие?

Обсуждают тему, учатся писать эссе.







4 (17)







5 (18)

Сыграй в свою игру.

Читают текст; учатся находить необходимую информацию в тексте;

слушают интервью с психологом.







6 (19)







7 (20)

Волнующий запах успеха.

Читают текст; прослушивают интервью с актрисой;

пишут сообщение по прослушанному.







8 (21)







9 (22)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.







10( 23)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (24)

Домашнее чтение. Джилли Купер «Десять родительских заповедей».

Обсуждают прочитанный дома текст.







12 (25)

Ролевая игра «Пресс – конференция со знаменитостью».

Готовят и презентуют интервью со знаменитостью.







№ 3 Давайте праздновать (Традиции в современном мире).

11 (2 четверть)

Научить учащихся

- писать статью в энциклопедию

-писать выступление для радиопередачи- писать электронное сообщение

-писать личное письмо

- писать отзыв на книгу

-выражать и отстаивать свое мнение

-воспринимать мнение других по проблеме

-употреблять в речи may have Ved, might have Ved для выражения вероятности совершения действия в прошлом

-обобщать случаи употребления настоящих и прошедших времен

1 (26)

Что такое традиция?

Обсуждают и сравнивают традиции разных стран.







2 (27)







3 (28)

Говоря на чистоту.

Учатся читать текст; критически выражать свое мнение; пишут доклад для радиопередачи.







4 (29)







5 (30)

Семейный ужин.

Читают и обсуждают текст.







6 (31)







7 (32)

Экзотические праздники.

Читают выдержки из энциклопедии,

обсуждают традиции; пишут статью для энциклопедии.







8 (33)







9 (34)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (35)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (36)

Домашнее чтение. Ширли Джексон «День рождения»

Обсуждают прочитанный дома текст.







№ 4 Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности).

13 (2четверть)

Научить учащихся

- делать выводы по прочитанному или услышанному

-писать доклад о социальных проблемах

-писать личное письмо

-писать статью в журнал

-вести беседу по теме

-употреблять форму Ving в качестве подлежащего и дополнения

-употреблять условные придаточные предложения

-переводить текст



1 (37)

Материалист ли ты?

Читают текст, делают выводы по прочитанному, практикуются в говорении.







2 (38)







3 (39)

Борьба за жизнь.

Слушают и читают текс,

пишут собственное сообщение по социальным проблемам.







4 (40)







5 (41)

Борьба за «красивую» жизнь.

Читают текст, высказывают отношение к прочитанному, практикуются в переводе.







6 (42)







7 (43)

Нет легких путей к успеху.

Обсуждают пути достижения цели, пишут окончание истории, тренируются в употреблении условных предложений.







8 (44)







9 (45)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (46)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (47)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.







12 (48)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.







13 (49)

Домашнее чтение. Пол Зиндел «Телефонный розыгрыш».

Обсуждают прочитанный дома текст.







№ 5 Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье Ии семейных ценностей).

11 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

- понимать значение слов по контексту

-вести дискуссию по теме

-писать письмо с советами

- писать эссе с аргументами за и против

-беседовать о проблемах подростков в семье

-обобщать случаи употребления настоящего продолженного времени

- употреблять структуру have to, should / shouldn’t

1 (50)

На чем держится семья?


Читают и слушают текст, высказывают собственные мнения.







2 (51)







3 (52)

Как только стану взрослой…

Практикуются в чтении и догадке значения новых слов.







4 (53)







5 (54)

Я живу на чемоданах.

Ведут дискуссию по теме, пишут письмо.







6 (55)







7 (56)

Построим мост.

Читают и слушают тексты, обсуждают проблемы подростков, пишут личное письмо с советами.







8 (57)







9 (58)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (59)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (60)

Домашнее чтение. Алекс Мозли «Кошачий глаз».

Обсуждают прочитанный дома текст.







№ 6 Спорт (Роль спорта в современном мире).

13 (3 четверть)

Научить учащихся

- понимать значение слов из контекста

-писать статью, объявление, эссе по теме

-обмениваться мнениями по теме

-употреблять настоящее завершенное время для демонстрации связи между прошлым и настоящим

-употреблять придаточные условные предложения 2-го и 3-го типа

-анализировать различные способы словообразования в английском языке

1 (61)

Почему вы выбрали спорт?

Слушают текст, практикуются в догадке значений слов в контексте. Обмениваются мнениями по прочитанному.







2 (62)







3 (63)

Стоит ли жертвовать всем?

Прослушивают текст, выражают своё отношение, пишут статью.







4 (64)







5 (65)

Высокий результат любой ценой?

Читают и обсуждают текст, пишут письмо.







6 (66)







7 (67)

Экстремальные виды спорта.

Слушают и читают текст, обсуждают. Пишут эссе.







8 (68)







9 (69)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (70)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (71)

Проект «Новый вид спорта».

Создание и презентация проектов.







12 (72)

Домашнее чтение. Барри Хайнс «Внешность и улыбка».

Обсуждают прочитанный дома текст.







13 (73)







№ 7 Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношений людей и животных).

13 (4 четверть)

Научить учащихся

- писать статью для энциклопедии

- писать официальное письмо, эссе с элементами рассуждения

-определять принадлежность текстов к разным типам

-находить и анализировать стилистические средства в художественном тексте

-обобщить употребление пассивного залога

- употреблять структуру should be Ved

1 (74)

Рожденные служить?

Слушают, читают и обсуждают тексты, пишут

статьи в энциклопедию.







2 (75)







3 (76)

Кого можно держать дома?

Слушают и обсуждают текст, пишут инструкцию по

уходу за животными.







4 (77)







5 (78)

Как им помочь?

Читают и анализируют различные тексты.







6 (79)







7 (80)

Раскаты грома (часть 1).

Читают художественный текст, учатся

анализировать стилистические средства.







8 (81)







9 (82)

Тест по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (83)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (84)

Домашнее чтение. Рэй Бредбери «Раскаты грома».

Обсуждают прочитанный дома текст.







12 (85)

Проект «Кампания в защиту прав животных».

Создание и презентация буклетов о редких

животных и проблемах исчезновения животных.







13 (86)







№ 8 Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение).

16 (4 четверть)

Научить учащихся

- выражать мнение о будущем

-писать рассказ, используя различные прошедшие времена

- писать эссе

- давать определения понятиям

-описывать ситуации, давать советы

- выражать различную степень уверенности, используя be going to, will/won’t, can’t, could/couldn’t, may/may not, might/might not

1 (87))

Что день грядущий нам готовит?

Слушают и читают текс, обсуждают будущее книг и компьютеров.







2 (88)







3 (89)

Компьютер: друг или враг?

Слушают и читают текст, обсуждают, учатся давать определения понятиям.







4 (90)







5(91)

Компьютеризированное образование.

Читают и обсуждают текст, пишут эссе.







6 (92)







7 (93)

Еще один вид зависимости?

Обсуждают проблему зависимости от компьютеров, письменно излагают результаты обсуждения.







8 (94)







9 (95)

Контрольная работа по разделу.

Выполняют задания теста.







10 (96)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







11 (97)

Игра «Язык – это весело».

Повторяют пройденный материал.







12 (98)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.







13 (99)

Работа над ошибками

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.







14 (100)

Домашнее чтение. История Николь: найдись в сети.

Обсуждают задания домашнего чтения.







15 (101)
















16 (102)

Экзаменационный практикум

Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.








Контроль уровня обученности:







Тема

Дата

1

Тест по разделу №1.

Хороший старт (Проблемы образования).




2

К/р по разделу №2

С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения).




3

Тест по разделу №3.

Давайте праздновать (Традиции в современном мире).




4

К/р по разделу №4.

Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности).




5

Тест по разделу № 5.

Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности).




6

К/р по разделу№6.

Спорт (Роль спорта в современном мире).




7

Тест по разделу №7.

Жизнь животных (этические проблемы взаимоотношений людей и животных).




8

К/р по разделу №8.

Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение).





Критерии оценки:
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи (написание личного письма0 и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 12 баллов за письменную работу и от 0 до 18 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Устная часть оценивается после двух ответов учащихся.

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (мкакисмально 50 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

25 – 35 баллов – 3 (удовлетворительно);

36 – 45 баллов - 4 (хорошо);

46 – 50 баллов – 5 (отлично).
Оценивание заданий на письмо:
Критерии оценивания выполнения задания (максимум 12 баллов)


Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Объем письма

К1

К2

КЗ

Задание выполнено полностью:

все аспекты, указанные в зада­нии, раскрыты; правильно вы­брано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата

Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст струк­турирован правильно; оформление тек­ста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка




Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеют­ся отдельные нарушения стиле­вого оформления речи

Текст логично выстроен, но не всегда точно использованы средства логиче­ской связи; есть отдельные ошибки в организации текста; имеются отдельные нарушения в оформлении письма




Задание выполнено не полно­стью: некоторые аспекты, ука­занные в задании, не раскрыты; имеются многочисленные нару­шения стилевого оформления речи

Текст не всегда логично выстроен, име­ются многочисленные ошибки в ис­пользовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются многочисленные нарушения в оформ­лении письма

Письмо соответству­ет требуемому объему (80-100 слов)




  • Если объем письма менее 70 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 110 слов, то проверке подлежат только ПО слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.



Лексика"

Грамматика"

Орфография и пунктуация"

К4

К5

Кб

Использована разнообразная лекси­ка, соответствующая поставленной коммуникативной задаче. Возмож­но наличие отдельных ошибок в сочетании используемых слов

Использованы разнообраз­ные грамматические (простые и сложные) структуры в соот­ветствии с коммуникативной задачей. Ошибки практичес­ки отсутствуют




Использована разнообразная лекси­ка, соответствующая поставленной коммуникативной задаче, но встре­чаются ошибки в употреблении слов или лексика употреблена правильно, но использовано огра­ниченное количество лексических единиц

Допущены отдельные грам­матические ошибки, которые не затрудняют понимание текста. Использованы про­стые и сложные граммати­ческие структуры. Простые предложения грамматически правильны

Допущены отдельные орфогра­фические и пунктуационные ошибки, которые не препят­ствуют пониманию текста

Использовано ограниченное коли­чество лексических единиц; часто встречаются нарушения в употреб­лении лексики, которые затрудняют понимание текста

Допущено большое количе­ство грубых грамматических ошибок, которые затрудняют понимание текста

Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуа­ции, что затрудняет понимание текста


Оценивание заданий на говорение
Критерии оценивания выполнения заданий (максимум 18 баллов)

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Взаимодействие с собеседником

К7 (С2)

К7 (СЗ)

К8 (С2)

К8 (СЗ)

Задание полностью выполнено: цель общения достигнута, тема раскрыта в заданном объеме (все перечисленные в задании аспекты были раскрыты в высказывании). Социокультурные знания ис­пользованы в соответствии с ситуацией общения






Решение коммуникативной задачи (содержание)

Взаимодействие с собеседником

К7 (С2)

К7 (СЗ)

К8 (С2)

К8 (СЗ)

Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Социо­культурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения

Учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, поддержать и закончить беседу; соб­людает очередность при обмене репликами

Задание выполнено частично: цель общения

достигнута, но тема раскрыта в ограниченном

объеме.

Социокультурные знания мало использованы

в соответствии с ситуацией общения

Учащийся в целом демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером; но имеются проблемы в понимании собеседника; не всегда может поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не всег­да соблюдает очередность реплик

Задание не выполнено: цель общения не достиг­нута

Учащийся демонстрирует плохо сформирован­ные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: не умеет строить диалогическое общение




Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

К9 (С2)

К9 (С2)

К10 (С2)

К10 (СЗ)

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрирует большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Ошибки практически отсутствуют




Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуника­тивной задаче. Допущены отдельные ошибки, кото­рые не затрудняют понимание




Используемый лексико-грамматический материал частично соответствует поставленной коммуника­тивной задаче. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание

Речь понятна: не допускаются фонематические ошибки; практически все звуки в потоке речи произносятся правильно; соблюдается пра­вильный интонационный рисунок

Используемый лексико-грамматический материал не позволяет выполнить поставленную коммуника­тивную задачу

Речь плохо воспринимается на слух из-за боль­шого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков


Перечень литературы и средства обучения:

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;

  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  3. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич. Москва, «Юнвес лист»,2000 год;

  4. «Everyday English». Т.Ю. Дроздова.Санкт-Петебург, «Химера», 2000 год;

  5. Сборник упражнений по грамматике английского языка. А.В.Кацюба, В.Н.Яковлев. Казань, «Книжный дом», 1996 год.

  6. Англо-русский словарь. В.К. Мюллер. Москва «Русский язык», 2001 год;

  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;

  8. В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год;

  9. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Английский язык. Учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону, «Легион», 2009 год;

  10. И.В. Тофель Английский язык. Сборник тренировочных заданий. Москва, «Просвещение» 2009 год.

  11. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. И.В.Цветкова, И.А.Клепальченко, Н.А.Мыльцева.Москва, «Глосса-пресс» 2009 год.

  12. Английский язык.ЕГЭ 2010. Е.С.Музланова. Москва, «Астрель», 2010 год.

  13. ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Е.Н.Соловова, Джон Парсонс. Москва, «Экзамен», 2010 год.