|
План-конспект урока по теме «Consolidation» Класс : 5 Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation " Базовый учебник: умк "forward" 5 класс автор: Вербицкая 24 УРОК
План-конспект урока по теме « Consolidation»
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation ”
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков ,необходимых для творческого решения задач в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, . Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание текста.
..Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные:
В аудировании (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста в аудиозаписи .
В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
В грамматике;различать настоящее простое и длительное время,оборот to be going to..уметь описывать картинки правильно употребляя время.
В чтении;читать текст , извлекать информацию, выполнять тестовые задания –true/false.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения) Формы работы учащихся:
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор, Структура и ход урока: 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. 3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4) Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6) Обобщение и систематизация знаний 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
)
Ход урока
№
п/п
| Этап урока
| Название используемого ЭОР
| Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР
| Деятельность учеников
| Время
| 1
2.
| Организационный этап. Проверка д.з. умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
|
| Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
упр.6,7с.45
| Слушают и эмоционально настраиваются на работу.
Уч-ся зачитывают предложения.сдают постеры на проверку.
| 1 мин.
| 3.
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
| Учитель подводит детей к определению темы урока
| Учащиеся слушают , переводят речь учителя.
| 1 мин
| 4.
| Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку
|
| Упр.8 с.46 .
| Ученики повторяют материал –исчисляемые, неисчисляемые сущ. , выполняют упр.8, с.46.
| 10 мин
| 5.
| . Применение знаний и умений в новой ситуации
|
| Упр.9стр.46
| Уч-ся отвечают.и обьясняют употребление артиклей и слова some.
..
| 5мин.
| 5
| Физминутка
| Флэш-песни
|
| Учащиеся делают зарядку
| 1мин
| 6
| Обобщение и систематизация знаний
| -
| Учитель предлагает детям выполнить упр.10стр 46
| Уч-ся работают в парах.
| 6 мин.
| 7
| Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
|
| Учитель предлагает детям проверить правильность выполнения упр.12 стр.47.
| Уч-ся читают и заполняют пропуски в предложениях.
| 6 мин
| 8
| Домашнее задание
|
| Повторить лексику 1 цикла подготовиться к тесту.
| Дети записывают д/з в дневники.
| 2.мин
| 9
| Рефлексия.
|
| .
|
| 1мин
| |
|
|