Главная страница

План-конспект урока по теме «Consolidation» Класс : 5 Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation " Базовый учебник: умк "forward" 5 класс автор: Вербицкая



Скачать 56.25 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока по теме «Consolidation» Класс : 5 Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation " Базовый учебник: умк "forward" 5 класс автор: Вербицкая
Вербицкая
Дата17.04.2016
Размер56.25 Kb.
ТипПлан-конспект

24 УРОК

План-конспект урока по теме « Consolidation»

Класс: 5

Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation

Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков ,необходимых для творческого решения задач в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Задачи урока:

-Развивающие: Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, . Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание текста.

..Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические

конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.

- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.

Планируемые результаты:

-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.

-Предметные:

В аудировании (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста в аудиозаписи .

В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В грамматике;различать настоящее простое и длительное время,оборот to be going to..уметь описывать картинки правильно употребляя время.

В чтении;читать текст , извлекать информацию, выполнять тестовые задания –true/false.

Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Тип урока:
урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Формы работы учащихся:

  • Индивидуальная работа


Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока: 1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)


)

Ход урока



п/п

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность учеников

Время

1

2.

Организационный этап.
Проверка д.з. умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.




Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания

упр.6,7с.45

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Уч-ся зачитывают предложения.сдают постеры на проверку.

1 мин.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.





Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

1 мин

4.

Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку




Упр.8 с.46 .

Ученики повторяют материал –исчисляемые, неисчисляемые сущ. , выполняют упр.8, с.46.


10 мин

5.


. Применение знаний и умений в новой ситуации




Упр.9стр.46

Уч-ся отвечают.и обьясняют употребление артиклей и слова some.

..

5мин.

5

Физминутка

Флэш-песни





Учащиеся делают зарядку

1мин

6

Обобщение и систематизация знаний

-

Учитель предлагает детям выполнить упр.10стр 46

Уч-ся работают в парах.


6 мин.

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.




Учитель предлагает детям проверить правильность выполнения упр.12 стр.47.


Уч-ся читают и заполняют пропуски в предложениях.


6 мин

8

Домашнее задание




Повторить лексику 1 цикла подготовиться к тесту.

Дети записывают д/з в дневники.

2.мин

9

Рефлексия.




.





1мин