Главная страница

Рабочая программа разработана на основе



Скачать 486.42 Kb.
НазваниеРабочая программа разработана на основе
страница3/3
Дата07.04.2016
Размер486.42 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3

36

Деревья, кустарники, травы

УЗЗВУ

1

Дикорастущие и культурные растения леса и луга, сада и огорода. Определение по внешнему виду съедобных и несъедобных грибов.

Знать – отличительные признаки деревьев, кустарников, лиственных и хвойных деревьев, травяных растений.

Уметь – приводить примеры культурных и дикорастущих растений.

Могут знать – различать деревья, кустарники и др.

Наблюдение, устный опрос.

Выявление родо -видовых и ситуативно существенных признаков; структурирование знаний







37

Как развивается растение

УИПЗЗ

1

Дать представление о разнообразии семян растений, развитие растений из семян, выявление необходимых условий для произрастания семян.

Знать – названия частей растения.

Уметь – различать части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод).

Наблюдение, устный опрос.

Выдвижение гипотез и их доказательство







38

Как развивается растение

УЗЗВУ

1

Сравнение семян отдельных плодов, сравнение растений, которые росли на свету и без света, без полива.

Знать – названия частей растения.

Уметь – различать части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод).

Наблюдение, устный опрос.

Выдвижение гипотез и их доказательство; формирование обобщённых знаний;







39

Растения в нашем классе

УИПЗЗ

1

Дать представление о многообразии комнатных растений, знакомство с правилами ухода за ними.

Знать – названия частей растения.

Уметь – различать части растения, ухаживать за комнатными цветами.

Наблюдение.

Подведение под понятие, распознавание объектов







40

Растения в нашем классе

Практический урок.

1

Проведение опытов по выращиванию комнатных растений, практические работы по уходу за ними. Правила ухода.

Знать – названия частей растения.

Уметь – различать части растения, ухаживать за комнатными цветами.

Наблюдение.

Практическая работа.

Подведение под понятие, распознавание объектов; умение адекватно, осознанно строить речевые высказывания







41

Насекомые, птицы, рыбы, животные

УИПЗЗ

1

Знакомство с разнообразием животного мира, формирование знаний об основных группах (классах) животных, насекомых, рыб.

Знать – названия некоторых животных, птиц, насекомых, рыб.

Уметь – правильно вести себя в природе.

Могут уметь – приводить примеры разных групп животных, насекомых и др.


Наблю-дение, устный опрос.

Умение адекватно, осознанно строить речевые высказывания; подведение под понятие, распознавание объектов







42

Насекомые, птицы, рыбы, животные

УЗЗВУ

1

Формирование знаний об основных группах (классах), расширение знаний уч-ся, знакомство с земноводными, пресмыкающимися.

Знать – названия некоторых животных, птиц, насекомых, рыб.

Уметь – правильно вести себя в природе.

Могут уметь – приводить примеры разных групп животных, насекомых и др.


Наблюдение, устный опрос

Умение адекватно, осознанно строить речевые высказывания; подведение под понятие, распознавание объектов







43

Жизнь животных

УИПЗЗ

1

Знакомство с основными проявлениями инстинкта – питанием, движением, знакомство с разнообразием животного мира, знакомство со способами питания

Знать – название птиц, рыб, насекомых, животных и их значение в жизни человека.

Уметь – приводить примеры домашних и диких животных.

Устный опрос, сравнение.

Поиск и выделение необходимой информации;

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их;






44

Жизнь животных

УОСЗ

1

Расширение знаний о местообитании животных, знакомство с различными способами передвижения, способностью защищаться от врагов, охрана природы.

Знать – название птиц, рыб, насекомых, животных и их значение в жизни человека.

Уметь – приводить примеры домашних и диких животных.

Устный опрос, сравнение.

Поиск и выделение необходимой информации;

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их;






45

Домашние животные

УИПЗЗ

1

Многообразие домашних животных и их значение в жизни человека, классификация животных.

Знать – значение домашних животных в жизни человека, некоторые охраняемые животные.

Уметь – приводить примеры домашних животных.

Текущий опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации;







46

Домашние животные

УИПЗЗ

1

Значение домашних животных в жизни человека. Забота человека о домашних животных.

Знать – значение домашних животных в жизни человека, некоторые охраняемые животные.

Уметь – приводить примеры домашних животных.

Устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации;







47

«Береги природу, человек»

УИПЗЗ

1

Формирование представления о характере взаимодействий человека и природы.

Знать – некоторые охраняемые растения и животных

Уметь – вести себя правильно в природе.

Могут уметь – пользоваться схемами, справочной литературой.

Фронтальный устный опрос.

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; определение основной и второстепенной информации;






48

«Береги природу, человек»

УОСЗ

1

Роль природы в жизни и деятельности человека, как человек помогает природе, Красная книга России, правила поведения в природе.

Знать – некоторые охраняемые растения и животных

Уметь – вести себя правильно в природе.

Могут уметь – пользоваться схемами, справочной литературой.

Фронтальный устный опрос.

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






49

Резервный урок



























Человек среди людей





16 ч.



















50

«Наша Родина»

УИПЗЗ

1

Понятие – «Малая Родина». Наша страна – Россия. Народы России. Права и обязанности граждан страны.

Знать – герб, флаг, столицу, название страны.

Могут знать – гимн России.

Текущий опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






51

«Наша Родина»

УИПЗЗ

1

Символика страны: герб, флаг, гимн, столица.

Знать – герб, флаг, столицу, название страны.

Могут знать – гимн России.

Текущий опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






52

Наш дом

УИПЗЗ

1

Сформировать представление о разнообразии населённых пунктов (город, посёлок, деревня, село).

Знать – герб, флаг, столицу, название страны.

Могут знать – гимн России.

Текущий опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






53

Наш дом

УИПЗЗ

1

Мой дом, моя улица, мой домашний адрес, моя семья, мои родители, профессии.

Знать – герб, флаг, столицу, название страны.

Могут знать – свой адрес, профессии родителей.

Устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






54

Наши родственники

УИПЗЗ

1

Что такое «семья», кто занимается по дому хозяйством, занятие семьи в свободное время. История моей семьи.

Знать - профессии своих родителей.

Уметь – приводить примеры видов труда людей.

Устный опрос.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






55

56

Хороший день

УИПЗЗ

2

Организация выходного дня в семье. Семейные праздники и их проведение.

Знать – виды эмоционального состояния, профессии родителей.

Уметь – выражать благодарность, уметь вести себя за столом.


Текущий устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






57

Весна




1

Знакомство с весенними изменениями в природе, наблюдение за растениями, за поведением птиц.

Знать – отличительные признаки деревьев, кустарников, травянистых растений, птиц; некоторые охраняемые растения и животных.

Уметь – правильно вести себя в природе, приводить примеры растений, животных

Наблюдение.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






58

Весна

УЗНЗВУ

1

Весенние изменения в живой и неживой природе (таяние снега, листья на деревьях и др.).

Знать - отличительные признаки деревьев, кустарников, травянистых растений, птиц; некоторые охраняемые растения и животных.

Уметь – правильно вести себя в природе, приводить примеры растений, животных

Фронтальный устный опрос.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






59

Наша безопасность

УИПЗЗ

1

Познакомить с опасностью в жилых помещениях (пожар), на улице, в подъезде, лифте.

Знать – о мерах безопасности дома, на улице, в общественных местах. Уметь – выполнять правила безопасного поведения

Текущий устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






60

Наша безопасность

УИПЗЗ

1

Познакомить с опасностями, грозящими современному ребёнку

Знать – о мерах безопасности дома, на улице, в общественных местах

Уметь – выполнять правила безопасного поведения

Устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






61

Будем вежливы

УИПЗЗ

1

Познакомить с правильными отношениями между людей, этические нормы поведения.

Знать – правила поведения и манеры общения с окружающими людьми.

Уметь – выражать приветствие, благодарность, правильно вести себя за столом, в общественных местах.

Устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






62

Будем вежливы

УЗЗВУ

1

Этические нормы поведения в гостях, общественных местах.

Знать – правила поведения и манеры общения с окружающими людьми.

Уметь – выражать приветствие, благодарность, правильно вести себя за столом, в общественных местах.

Фронтальный устный опрос.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






63

Мы едем, едем, едем…

УЗЗВУ

1

Систематизация знаний учащихся о различных видах транспорта (воздушный, водный, автомобильный, железнодорожный)

Знать – основные виды транспортных средств.

Уметь – приводить примеры видов труда человека.

Устный опрос.

Выдвижение гипотез нахождение информации, подтверждающей их; поиск и выделение необходимой информации






64

Мы едем, едем едем…

УОСЗ

1

Уточнение и расширение знаний о видах транспорта, их классификация.

Знать – основные виды транспортных средств.

Уметь – приводить примеры видов труда человека.

Фронтальный устный опрос.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






65

Скоро лето

УИПЗЗ

1

Обобщение знаний о «мире» и сравнение летнего отдыха детей разных стран. Отработка знаний о символики России, разных видах транспорта, правила безопасного поведения.

Знать – свой адрес, дату рождения, Ф.И.О., название страны, столицу, герб страны, флаг, герб, виды транспорта.

Уметь – выполнять правила безопасного поведения на улице, дома, в транспорте, приводить примеры видов труда.

Фронтальный устный опрос.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено; структурирование знаний; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи






66

Резерв учителя
























1   2   3