Тема 6. Искусственные и синтетические органические соединения (7 часов).
Федеральный стандарт: Полимеры: пластмассы, каучуки, волокна. Химические вещества как строительные и поделочные материалы. Вещества, используемые в полиграфии, живописи, скульптуре, архитектуре. Качественный и количественный анализ веществ. Качественные реакции отдельные классы органических соединений.
Требования к уровню подготовки выпускников: знать/понимать: важнейшие вещества и материалы: искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы. Уметь: называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре; определять: принадлежность веществ к различным классам органических соединений; характеризовать: строение и химические свойства изученных органических соединений; объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ; проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников; использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы. 
   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 
  | 60 (1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Искусственные полимеры, их получение.
 
 | Искусственные полимеры. Получение искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимерного сырья.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Искусственные волокна, их свойства и применение
 
 | Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение.
 
 | Д. Коллекции искусственных волокон и изделий из них.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62 (3)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Синтетические полимеры: представители, структура, получение.
 
 | Синтетические полимеры. Получение синтетических полимеров реакциями полимеризации и поликонденсации. Структура полимеров: линейная, разветвленная и пространственная.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63 (4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Синтетические волокна и пластмассы, их свойства и применение.
 
 | Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон. Представители синтетических пластмасс: полиэтилен низкого и высокого давления, полипропилен и поливинилхлорид.
 
 | Д. Распознавание волокон по отношению к нагреванию и химическим реактивам. Коллекция синтетических волокон, пластмасс и изделий из них.
 
 Лабораторный опыт №15. Ознакомление с коллекцией пластмасс, волокон и каучуков.
 
 | НРК 18
 
 | 
 
 
 | 
  | 64 (5)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Практическая работа № 2. Распознавание пластмасс и волокон.
 
 | 
 
 
 | Практическая работа № 2. Распознавание пластмасс и волокон.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65 (6)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающее повторение по курсу «Органическая химия».
 
 | Систематизация и обобщение знаний по курсу «Органическая химия».
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66 (7)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа № 3 по курсу «Органическая химия».
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Резервное время (4 часа).
 
 | 
  | 67 (1)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Анализ итоговой контрольной работы.
 
 | Анализ итоговой контрольной работы.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Портретная галерея великих химиков.
 
 | Повторение материала 10 класса — основных понятий, законов и тео-
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 | 8
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | рий через знакомство с жизнью и деятельностью ученых, осуществивших их открытие.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69 (3)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Резервное время
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70 (4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Резервное время
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |