НАИМЕНОВАНИЕ
РАЗДЕЛОВ И ТЕМ
| Макси-мальная учебная нагрузка студента (час)
| Количество
аудиторных
часов
| Внеауди-торная самостоя-тельная работа студента
|
Всего
| Практи-
ческие занятия
|
Введение
| 1
| 1
| 1
|
|
I.Основной модуль
| 67
| 49
| 49
| 18
|
Тема 1. Описание людей (внешность, харак-
тер, личностные качества, профессии)
| 5
| 4
| 4
| 1
|
Тема 2. Межличностные отношения
| 7
| 4
| 4
| 3
|
Тема 3. Человек, здоровье, спорт
| 6
| 4
| 4
| 2
|
Тема 4. Город, деревня, инфраструктура.
| 5
| 4
| 4
| 1
|
Тема 5. Природа и человек (климат, погода,
экология)
| 6
| 5
| 5
| 1
|
Тема 6. Научно-технический прогресс
| 3
| 3
| 3
|
|
Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни
| 6
| 5
| 5
| 1
|
Тема 8. Досуг
| 4
| 3
| 3
| 1
|
Тема 9. Новости, средства массовой
информации
| 3
| 3
| 3
|
|
Тема 10. Навыки общественной жизни
(повседневное поведение,
профессиональные навыки и умения)
|
11
|
7
|
7
|
4
|
Тема 11. Культурные и национальные
традиции, краеведение, обычаи и
праздники
|
8
|
5
|
5
|
3
|
Тема 12. Государственное устройство,
правовые институты
| 2
| 2
| 2
|
|
II. Профессионально направленный модуль
| 34
| 28
| 28
| 6
|
Тема 1. Цифры, числа, математические
действия
| 4
| 4
| 4
|
|
Тема 2. Основные геометрические понятия
| 3
| 3
| 3
|
|
Тема 3. Основные физические явления
| 4
| 4
| 4
|
|
Тема 4. Базовые химические понятия
| 4
| 4
| 4
|
|
Тема 5. Природа (природные катастрофы,
защита окружающей среды)
| 11
| 7
| 7
| 4
|
Тема 6. Научно-технический прогресс
| 6
| 4
| 4
| 2
|
Зачет
| 2
| 2
| 2
|
|
ИТОГО:
| 102
| 78
| 78
| 24
|