№ темы
| Модули, темы
| Максим. учебная нагрузка студента,
час
| Количество
аудиторных
часов
| Само-стоя-тельная работа студента
|
Всего
| Практи-
ческие занятия
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
| 102
| 78
| 78
| 24
|
| 1-й курс, 1-й семестр
|
|
|
|
|
| ВВЕДЕНИЕ
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения.
| 1
| 1
| 1
|
|
| I.ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
| 67
| 49
| 49
| 18
|
1
| 1.1. Описание людей.
Текст: «Моя семья и я».
Алфавит. Транскрипция. I, II типы чтения гласных. Работа над основными компонентами интонации: фразовым ударением и мелодикой.
| 2
| 1
| 1
| 1
|
| 1.2. Описание людей.
Текст: «Знаки зодиака».
III, IV типы чтения гласных. Артикли.
| 2
| 2
| 2
|
|
2
| 1.3. Описание людей.
Текст: «Профессии». 2.1. Межличностные отношения.
Диалог: «Беседа двух друзей».
Структура английского предложения; глагол to be в простом настоящем времени; объектный падеж местоимений.
| 2
| 2
|
1 1
|
|
| 2.2. Межличностные отношения.
Текст: «Наша семья».
Имя существительное; повелительное наклонение; глагол to let.
| 4
| 2
| 2
| 2
|
3
| 2.3. Межличностные отношения.
Текст: «Мои лучшие друзья». 3.1. Человек, здоровье, спорт.
Текст: «Спорт».
Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом to be.
| 3
| 2
|
1
1
|
1
|
| 3.2. Человек, здоровье, спорт.
Текст: «Спорт в Великобритании».
Глагол to have в простом настоящем времени; личные, указательные и притяжательные местоимения.
| 3
| 2
| 2
| 1
|
4
| 3.3. Человек, здоровье, спорт.
Текст: «Петр болен». 4.1. Город, деревня, инфраструктура.
Текст: «Выборг».
Конструкция there is/are; предлоги места и движения.
| 3
| 2
|
1 1
|
1
|
| 4.2. Город, деревня, инфраструктура.
Текст: «Санкт-Петербург».
Прилагательное и наречие.
| 3
| 2
| 2
| 1
|
5
| 4.3. Город, деревня, инфраструктура.
Текст: «Том Браун рассказывает о квартире». 5.1. Природа и человек.
Диалоги о погоде, климате.
Срез знаний в тестовой форме.
| 2
| 2
|
1 1
|
|
| 5.2. Природа и человек (экология).
Текст: «Загрязнение окружающей среды».
Модальные глаголы can, may, must; дни недели.
| 2
| 2
| 2
|
|
| 5.3. Природа и человек (экология).
Текст: «Радиация».
Модальные глаголы should, ought, need и их заменители (have to, be to, be able to).
| 3
| 2
| 2
| 1
|
6
| 6.1. Научно-технический прогресс.
Текст: «21-й век».
Количественные и порядковые числительные.
| 2
| 2
| 2
|
|
7
| 6.2. Научно-технический прогресс.
Текст: «Год 2014». 7.1. Повседневная жизнь, условия жизни.
Текст: «Жизнь и увлечения молодежи».
Местоимения many, much, few, little, some, any, no.
| 2
| 2
|
1
1
|
|
| 7.2. Повседневная жизнь, условия жизни.
Текст: «Молодежные субкультуры».
Глагол; обзор видовременных форм группы Simple в активном залоге.
| 2
| 2
| 2
|
|
| 7.3. Повседневная жизнь, условия жизни.
Текст: «Доклад о курении поднимает новые тревоги».
Обзор видовременных форм группы Continuous в активном залоге.
| 3
| 2
| 2
| 1
|
8
| 8.1. Досуг.
Текст: «Разные виды увлечений».
Обзор видовременных форм группы Perfect в активном залоге. Предлоги времени: since, for, by.
| 3
| 2
| 2
| 1
|
| 8.2. Досуг.
Текст: «Рекламные объявления».
Обзор видовременных форм пассивного залога (Passive Voice).
Контрольная работа
| 2
| 2
|
1
1
|
|
|
ВСЕГО ЗА 1-й СЕМЕСТР:
|
44
|
34
|
34
|
10
|
|
1-й курс, 2-й семестр
|
|
|
|
|
9
| 9.1. Новости, средства массовой информации.
Тексты: «Телевидение», «Радио».
Повторение и закрепление грамматики: обзор видовременных форм пассивного залога.
| 2
| 2
| 2
|
|
10
| 9.2. Новости, средства массовой информации.
Тексты: «Беседа о газетах», «Беседа о рекламе». 10.1. Навыки общественной жизни (повседневное поведение).
Текст: «Наш колледж».
Обзор неличных форм глагола - герундий.
| 4
| 2
|
1
1
|
2
|
| 10.2. Навыки общественной жизни (повседневное поведение).
Текст: «Расписание уроков в медицинском колледже».
Обзор неличных форм глагола - причастие I, II, конструкции с причастием.
| 2
| 2
| 2
|
|
| 10.3. Навыки общественной жизни (профессиональные навыки и умения).
Текст: «Мой рабочий день».
Обзор неличных форм глагола – инфинитив; конструкции с инфинитивом.
| 4
| 2
| 2
| 2
|
| 10.4. Навыки общественной жизни (профессиональные навыки и умения).
Тексты: «Пациенту нужна ваша помощь»,
«У врача».
Сложное дополнение.
| 2
| 2
| 2
|
|
11
| 11.1. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Текст: «Лондон».
Повторение и закрепление грамматики: герундий; причастие I, II; инфинитив.
| 4
| 2
| 2
| 2
|
| 11.2. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Текст: «Традиционный борщ».
Срез знаний в тестовой форме – герундий; причастие I, II; инфинитив.
| 3
| 2
| 2
| 1
|
12
| 11.3. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Текст: «Праздники и особые дни в США и Великобритании». 12.1. Государственное устройство, правовые институты.
Текст: «Правительство Великобритании».
Прямая и косвенная речь.
| 3
| 2
|
1
1
|
1
|
| II.Профессионально направленный
модуль
| 34
| 28
| 28
| 6
|
1
| 1.1. Цифры, числа, математические действия.
Текст: «Компьютерные операции».
Повторение и закрепление грамматического материала: прямая и косвенная речь.
| 2
| 2
| 2
|
|
| 1.2. Цифры, числа, математические действия.
Текст: «Метрическая система единиц».
Усвоение и развитие навыков грамматического материала: согласование времён.
| 2
| 2
| 2
|
|
2
| 2.1. Основные геометрические понятия.
Текст: «Стереометрия. Прямые и плоскости в пространстве».
Повторение и закрепление грамматического материала: согласование времен.
| 2
| 2
| 2
|
|
3
| 2.2. Основные геометрические понятия.
Текст: «Симметрия в пространстве». 3.1. Основные физические явления.
Текст: «Вода».
Повторение и закрепление грамматического материала: прямая и косвенная речь, согласование времен.
| 2
| 2
|
1
1
|
|
| 3.2. Основные физические явления.
Текст: «Раствор».
Срез знаний в тестовой форме по теме: прямая и косвенная речь, согласование времен.
| 2
| 2
| 2
|
|
4
| 3.3. Основные физические явления.
Текст: «Глаз как оптическая система». 4.1. Базовые химические понятия.
Текст: «Значение углеродной химии».
Усвоение и развитие навыков грамматического материала: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.
| 2
| 2
|
1
1
|
|
| 4.2. Базовые химические понятия.
Текст: «Биохимия».
Усвоение и развитие навыков грамматического материала: сослагательное наклонение - реальное и нереальное условие.
| 2
| 2
| 2
|
|
5
| 4.3. Базовые химические понятия.
Текст: «Фармакология». 5.1. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).
Текст: «Цунами 2004 года».
Повторение и закрепление грамматического материала: сослагательное наклонение - реальное и нереальное условие.
| 2
| 2
|
1
1
|
|
| 5.2. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).
Текст: «Защита природы».
Повторение и закрепление грамматического материала: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.
| 4
| 2
| 2
| 2
|
| 5.3. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).
Текст: «Кислотные дожди».
Повторение грамматического материала: видовременные формы английского глагола (активный залог).
| 4
| 2
| 2
| 2
|
| 5.4. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).
Текст: «Раковые клетки».
Повторение грамматического материала: прямая и косвенная речь.
| 2
| 2
| 2
|
|
6
| 6.1. Научно-технический прогресс.
Текст: «Что такое компьютер?».
Повторение грамматического материала: согласование времен.
| 4
| 2
| 2
| 2
|
| 6.2. Научно-технический прогресс.
Текст: «Быстрый научный прогресс».
Повторение грамматического материала: части речи, модальные глаголы.
| 2
| 2
| 2
|
|
| Зачет
| 2
| 2
| 2
|
|
|
ВСЕГО ЗА 2-й СЕМЕСТР:
|
58
|
44
|
44
|
14
|
| ВСЕГО ЧАСОВ ЗА ГОД:
| 102
| 78
| 78
| 24
|