Главная страница

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык»



Скачать 430.02 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины «Английский язык»
страница3/3
Дата16.04.2016
Размер430.02 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дисциплина: «Иностранный язык» (английский)

Специальность: 060109-51 «Сестринское дело»

базовый уровень СПО

КУРС I

Практические занятия

Продолжительность обучения: 78 часов


темы

Модули, темы

Максим. учебная нагрузка студента,

час

Количество

аудиторных

часов

Само-стоя-тельная работа студента

Всего

Практи-

ческие занятия

1

2

3

4

5

6







102

78

78

24

1-й курс, 1-й семестр













ВВЕДЕНИЕ

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения.

1

1

1




I.ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

67

49

49

18

1

1.1. Описание людей.

Текст: «Моя семья и я».

Алфавит. Транскрипция. I, II типы чтения гласных. Работа над основными компонентами интонации: фразовым ударением и мелодикой.

2

1

1

1




1.2. Описание людей.

Текст: «Знаки зодиака».

III, IV типы чтения гласных. Артикли.

2

2

2





2

1.3. Описание людей.

Текст: «Профессии».
2.1. Межличностные отношения.

Диалог: «Беседа двух друзей».

Структура английского предложения; глагол to be в простом настоящем времени; объектный падеж местоимений.

2

2


1
1







2.2. Межличностные отношения.

Текст: «Наша семья».

Имя существительное; повелительное наклонение; глагол to let.

4

2

2

2


3

2.3. Межличностные отношения.

Текст: «Мои лучшие друзья».
3.1. Человек, здоровье, спорт.

Текст: «Спорт».

Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом to be.

3

2


1

1




1




3.2. Человек, здоровье, спорт.

Текст: «Спорт в Великобритании».

Глагол to have в простом настоящем времени; личные, указательные и притяжательные местоимения.

3

2

2

1


4

3.3. Человек, здоровье, спорт.

Текст: «Петр болен».
4.1. Город, деревня, инфраструктура.

Текст: «Выборг».

Конструкция there is/are; предлоги места и движения.

3

2


1
1



1




4.2. Город, деревня, инфраструктура.

Текст: «Санкт-Петербург».

Прилагательное и наречие.

3

2

2

1


5

4.3. Город, деревня, инфраструктура.

Текст: «Том Браун рассказывает о квартире».
5.1. Природа и человек.

Диалоги о погоде, климате.

Срез знаний в тестовой форме.

2

2


1
1







5.2. Природа и человек (экология).

Текст: «Загрязнение окружающей среды».

Модальные глаголы can, may, must; дни недели.

2

2

2







5.3. Природа и человек (экология).

Текст: «Радиация».

Модальные глаголы should, ought, need и их заменители (have to, be to, be able to).

3

2


2

1

6

6.1. Научно-технический прогресс.

Текст: «21-й век».

Количественные и порядковые числительные.

2

2

2





7

6.2. Научно-технический прогресс.

Текст: «Год 2014».
7.1. Повседневная жизнь, условия жизни.

Текст: «Жизнь и увлечения молодежи».

Местоимения many, much, few, little, some, any, no.

2

2



1

1







7.2. Повседневная жизнь, условия жизни.

Текст: «Молодежные субкультуры».

Глагол; обзор видовременных форм группы Simple в активном залоге.

2

2

2







7.3. Повседневная жизнь, условия жизни.

Текст: «Доклад о курении поднимает новые тревоги».

Обзор видовременных форм группы Continuous в активном залоге.

3

2

2

1

8

8.1. Досуг.

Текст: «Разные виды увлечений».

Обзор видовременных форм группы Perfect в активном залоге. Предлоги времени: since, for, by.

3

2

2

1




8.2. Досуг.

Текст: «Рекламные объявления».

Обзор видовременных форм пассивного залога (Passive Voice).

Контрольная работа

2

2


1

1








ВСЕГО ЗА 1-й СЕМЕСТР:


44


34


34


10





1-й курс, 2-й семестр














9

9.1. Новости, средства массовой информации.

Тексты: «Телевидение», «Радио».

Повторение и закрепление грамматики: обзор видовременных форм пассивного залога.

2

2

2





10

9.2. Новости, средства массовой информации.

Тексты: «Беседа о газетах», «Беседа о рекламе».
10.1. Навыки общественной жизни (повседневное поведение).

Текст: «Наш колледж».

Обзор неличных форм глагола - герундий.

4

2


1

1



2




10.2. Навыки общественной жизни (повседневное поведение).

Текст: «Расписание уроков в медицинском колледже».

Обзор неличных форм глагола - причастие I, II, конструкции с причастием.

2

2

2







10.3. Навыки общественной жизни (профессиональные навыки и умения).

Текст: «Мой рабочий день».

Обзор неличных форм глагола – инфинитив; конструкции с инфинитивом.

4

2

2

2




10.4. Навыки общественной жизни (профессиональные навыки и умения).

Тексты: «Пациенту нужна ваша помощь»,

«У врача».

Сложное дополнение.

2

2

2





11

11.1. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Текст: «Лондон».

Повторение и закрепление грамматики: герундий; причастие I, II; инфинитив.

4

2

2

2




11.2. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Текст: «Традиционный борщ».

Срез знаний в тестовой форме – герундий; причастие I, II; инфинитив.

3

2

2

1


12

11.3. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Текст: «Праздники и особые дни в США и Великобритании».
12.1. Государственное устройство, правовые институты.

Текст: «Правительство Великобритании».

Прямая и косвенная речь.

3

2


1


1


1





II.Профессионально направленный

модуль

34

28

28

6

1

1.1. Цифры, числа, математические действия.

Текст: «Компьютерные операции».

Повторение и закрепление грамматического материала: прямая и косвенная речь.

2

2

2







1.2. Цифры, числа, математические действия.

Текст: «Метрическая система единиц».

Усвоение и развитие навыков грамматического материала: согласование времён.

2

2

2




2

2.1. Основные геометрические понятия.

Текст: «Стереометрия. Прямые и плоскости в пространстве».

Повторение и закрепление грамматического материала: согласование времен.

2

2

2





3

2.2. Основные геометрические понятия.

Текст: «Симметрия в пространстве».
3.1. Основные физические явления.

Текст: «Вода».

Повторение и закрепление грамматического материала: прямая и косвенная речь, согласование времен.

2

2


1

1








3.2. Основные физические явления.

Текст: «Раствор».

Срез знаний в тестовой форме по теме: прямая и косвенная речь, согласование времен.

2

2

2





4

3.3. Основные физические явления.

Текст: «Глаз как оптическая система».
4.1. Базовые химические понятия.

Текст: «Значение углеродной химии».

Усвоение и развитие навыков грамматического материала: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.

2

2


1

1








4.2. Базовые химические понятия.

Текст: «Биохимия».

Усвоение и развитие навыков грамматического материала: сослагательное наклонение - реальное и нереальное условие.

2

2

2





5

4.3. Базовые химические понятия.

Текст: «Фармакология».
5.1. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).

Текст: «Цунами 2004 года».

Повторение и закрепление грамматического материала: сослагательное наклонение - реальное и нереальное условие.

2

2


1

1







5.2. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).

Текст: «Защита природы».

Повторение и закрепление грамматического материала: сложноподчиненные предложения с придаточными условия и времени.

4

2

2

2




5.3. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).

Текст: «Кислотные дожди».

Повторение грамматического материала: видовременные формы английского глагола (активный залог).

4

2

2

2




5.4. Природа (природные катастрофы, защита окружающей среды).

Текст: «Раковые клетки».

Повторение грамматического материала: прямая и косвенная речь.

2

2

2




6

6.1. Научно-технический прогресс.

Текст: «Что такое компьютер?».

Повторение грамматического материала: согласование времен.

4

2

2

2




6.2. Научно-технический прогресс.

Текст: «Быстрый научный прогресс».

Повторение грамматического материала: части речи, модальные глаголы.

2

2

2







Зачет

2

2

2








ВСЕГО ЗА 2-й СЕМЕСТР:



58


44


44


14




ВСЕГО ЧАСОВ ЗА ГОД:

102

78

78

24
1   2   3