Главная страница

Рабочая программа учителя высшей квалификационной категории Подлесных Елены Викторовны по английскому языку 10 аб классов



Скачать 208.7 Kb.
НазваниеРабочая программа учителя высшей квалификационной категории Подлесных Елены Викторовны по английскому языку 10 аб классов
Дата13.04.2016
Размер208.7 Kb.
ТипРабочая программа

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ гимназии №10

_______________(И.В. Соломаха)

_____ ________2013 года


Рабочая программа учителя высшей

квалификационной категории

Подлесных Елены Викторовны

по английскому языку 10 аб классов

«Рассмотрено»

Руководитель МО ОО «Филология. Иностранный язык»

_________________(Е.В.Подлесных)

Протокол №___от___ __________2013 года
«Согласовано»

Зам директора по УВР

_______________(О.В.Соловьева)

_______ __________2013 года

Рекомендовано методическим советом гимназии

Протокол №____от____ _______ 2013 года


2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011) и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул»-Обнинск, 2010 год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Данный учебный предмет имеет своей целью:


  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;




  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;




  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;




  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.


Изучение предмета «Английский язык» в 10 классе способствует решению следующих задач:


  • развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

  • развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;

  • развивать у учащихся навыки перевода;

  • готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения;

  • развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран;

  • развивать у учащихся автономию при изучении языка;

  • формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.


Базовый уровень

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Обязательный минимум содержания программы
Проблемы образования.

Система ценностей и проблема самоопределения.

Традиции в современном мире.

Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности.

Проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей.

Роль спорта в современном мире.

Жизнь животных. Этические проблемы взаимоотношений людей и животных.

Влияние новых технологий на жизнь человека.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

  • понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;

  • выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Виды уроков

-комбинированный урок

-урок-игра

-урок-тест

-урок-самостоятельная работа

-урок-контрольная работа
Компьютерное обеспечение уроков

ИКТ используются на обобщающих уроках, уроках-презентациях,

уроках - контрольных, уроках - играх.


Тематическое планирование
10 класс – 105 часов
Хороший старт в жизни. 12
Индивидуальность 12
Время праздновать. 12
Корень зла? 12
Семейные корни. 12
Виды спорта. 12
Животные. 12
Компьютеры. 18

Резерв 3

Межпредметные и межкурсовые связи
В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на базовом уровне ученик должен знать и понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный

опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной и т.д.

В рамках реализации данных задач ведется работа по использованию различных форм организации учебного процесса, а именно в 10 классах актуально внедрении проектной технологии, основанной на межпредметных связях, ориентированной на окружающий мир.

Разнообразен перечень проектов, выполняемых учащимися: презентации, выпуск тематических газет, уроки-диспуты, ролевые игры, уроки - КВНы.

В 10 классах широко используется интегрированный метод изучения английского языка, опирающийся на межпредметные связи: английский и история, искусство, литература, обществознание.
Формы организации учебного процесса
-индивидуальная

-групповая

-фронтальная

-классная

-внеклассная

Формы контроля
-самостоятельные работы

-контрольные работы

-тесты

-зачеты

-работы по карточке
Виды организации учебного процесса
- самостоятельная работа

- контрольная работа

- зачет

- урок лекция

- урок практикум

Требования к уровню подготовки учащихся



в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Контроль уровня обученности
- вводный контроль

- промежуточный контроль

- текущий контроль по разделам

- итоговый контроль
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3»

 ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2»

 ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.
Оценка «3»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо

- умение заполнять официальный бланк (анкету)

- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся

Оценка «5»

 ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.

Оценка «4»

 ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.

Оценка «3»

  ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.

Оценка «2»

  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.

Учебно-методическое обеспечение
Для учителя:

  1. Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.

  2. При­мерные программы по учебным предметам . Иностранный язык.10-11 кл. проект 4-е изд., испр. М. Просвещение,2011.

  3. Программа курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия» для 5-11 классов О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. Обнинск. Титул 2010.

  4. Гроза О.Л. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для 10 класса общеобразовательной школы. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.

  5. Мультимедиатека.



Для обучающихся:

Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия: учебник английского языка и рабочая тетрадь для 10 класса общеобразовательных учреждений. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2011.

.
Содержание тем учебного материала




п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов



урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

1.

Unit 1

A Good Start in Life.

Хороший старт в жизни.

12

1-2

3-4

5-6

7-8
9-10

11

12

1.Снова в школу.

2.Дело в цвете?

3.Town vs gown. Горожане и студенты.

4.Они путешествуют по всему миру.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.


уметь вести диалог-обмен мнениями;

уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста;

2.

Unit 2

Identity

Индивидуальность

12

13-14

15-16

17-18

19-20

21-22

23

24

1.На острие.

2.Похожие или разные?

3.Играй в свою игру.

4.Сладость успеха.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.


уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его;

уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор;

3.

Unit 3

A time to celebrate.

Время праздновать.

12

25-26

27-28

29-30

31-32

33-34

35

36

1.Что такое традиция?

2.Деловой разговор начистоту.

3.Семейная трапеза.

4.Экзотические праздники.

5.Проверь себя.

Домашнее чтение.

Вырази себя.


уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;

уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;


4.

Unit 4

Корень зла?

12

37-38

39-40

41-42

43-44

45-46

47

48

1.Ты материалист?

2.Борьба за жизнь.

3.Борьба за «богатую» жизнь?

4.Нет коротких путей к успеху.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь вести диалог – обмен мнениями

( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения);

уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста;


5

Unit 5

Family issues.

Семейные корни.

12

49-50

51-52
53-54

55-56

57-58

59

60

1.Что создает семью?

2.Когда я стану достаточно взрослым.

3.Я храню свои вещи в чемодане.

4.Давайте наведем мосты.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-ры should/shouldn’t, have to;

уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий;

6.

Unit 6

Sports

Виды спорта.

12

61-62

63-64

65-66
67-68

69-70

71

72

1.Почему именно спорт?

2. Это стоит такой жертвы?

3.Высокие результаты любой ценой?

4.Опасные виды спорта.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя. Новый вид спорта.

уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише;

знать правила образования условных предложений;

уметь обсудить разные виды спорта, используя условные предложения 2 и 3 типа;

7.

Unit 7

Animals.

Животные.

12

73-74

75-76
77-78

79-80

81-82

83

84


1.Рожденные, чтобы служить?

2.Все ли они хорошие домашние питомцы?

3.Что мы можем для них сделать?

4.Раскаты грома.

5.Проверь себя.

6.Домашнее чтение.

7.Вырази себя.

знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др);

знать правила образования пассивного залога;

уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото;

уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед. устного воспроизведения;

8.

Unit 8

Computers

Компьютеры.

18

85-86

87-88

89-90
91-92

93-94

95-96

97-102


1.Что принесет нам будущее?

2.Компьтеры: друзья или враги?

3.Компьютеризированное обучение.

4.Новая пагубная привычка?

5. Языковые забавы.

6.Проверь себя.

7.Проверь себя.

8.Повторение изученного материала.

уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др);

уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца;


9.

Резерв

3