|
Рабочая программа учителя высшей квалификационной категории Подлесных Елены Викторовны по английскому языку 10 аб классов УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ гимназии №10
_______________(И.В. Соломаха)
_____ ________2013 года
Рабочая программа учителя высшей
квалификационной категории
Подлесных Елены Викторовны
по английскому языку 10 аб классов
«Рассмотрено»
Руководитель МО ОО «Филология. Иностранный язык»
_________________(Е.В.Подлесных)
Протокол №___от___ __________2013 года «Согласовано»
Зам директора по УВР
_______________(О.В.Соловьева)
_______ __________2013 года
Рекомендовано методическим советом гимназии
Протокол №____от____ _______ 2013 года
2013-2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011) и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул»-Обнинск, 2010 год. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения. Данный учебный предмет имеет своей целью:
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Изучение предмета «Английский язык» в 10 классе способствует решению следующих задач:
развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме;
развивать у учащихся навыки перевода;
готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения;
развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран;
развивать у учащихся автономию при изучении языка;
формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Базовый уровень Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Обязательный минимум содержания программы Проблемы образования.
Система ценностей и проблема самоопределения.
Традиции в современном мире.
Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности.
Проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей.
Роль спорта в современном мире.
Жизнь животных. Этические проблемы взаимоотношений людей и животных.
Влияние новых технологий на жизнь человека.
Виды речевой деятельности Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Виды уроков
-комбинированный урок
-урок-игра
-урок-тест
-урок-самостоятельная работа
-урок-контрольная работа Компьютерное обеспечение уроков
ИКТ используются на обобщающих уроках, уроках-презентациях,
уроках - контрольных, уроках - играх.
Тематическое планирование 10 класс – 105 часов
Хороший старт в жизни. 12 Индивидуальность 12 Время праздновать. 12 Корень зла? 12 Семейные корни. 12 Виды спорта. 12 Животные. 12 Компьютеры. 18 Резерв 3
Межпредметные и межкурсовые связи В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников на базовом уровне ученик должен знать и понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный
опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной и т.д.
В рамках реализации данных задач ведется работа по использованию различных форм организации учебного процесса, а именно в 10 классах актуально внедрении проектной технологии, основанной на межпредметных связях, ориентированной на окружающий мир.
Разнообразен перечень проектов, выполняемых учащимися: презентации, выпуск тематических газет, уроки-диспуты, ролевые игры, уроки - КВНы.
В 10 классах широко используется интегрированный метод изучения английского языка, опирающийся на межпредметные связи: английский и история, искусство, литература, обществознание. Формы организации учебного процесса -индивидуальная
-групповая
-фронтальная
-классная
-внеклассная
Формы контроля -самостоятельные работы
-контрольные работы
-тесты
-зачеты
-работы по карточке Виды организации учебного процесса - самостоятельная работа
- контрольная работа
- зачет
- урок лекция
- урок практикум
Требования к уровню подготовки учащихся
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контроль уровня обученности - вводный контроль
- промежуточный контроль
- текущий контроль по разделам
- итоговый контроль НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Говорение
Оценка «5»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3»
ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2»
ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного. Чтение
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «3»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Письмо
- умение заполнять официальный бланк (анкету)
- умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью обучающихся
Оценка «5»
ставится в том случае, если коммуникативная задача выполнена полно и точно; нет орфографических, грамматических и синтаксических ошибок; имеется обоснованность употребления лексики, ее разнообразие, обеспеченность связанности текста за счет фразовых и межфразовых связей.
Оценка «4»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические и грамматические ошибки, но коммуникативная задача решена полно и точно.
Оценка «3»
ставится в том случае, если обучающийся допустил некоторые орфографические, грамматические и синтаксические ошибки; коммуникативная задача решена, но не полно и не точно.
Оценка «2»
ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, большое количество ошибок.
Учебно-методическое обеспечение Для учителя:
Стандарты второго поколения./ М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2011.
Примерные программы по учебным предметам . Иностранный язык.10-11 кл. проект 4-е изд., испр. М. Просвещение,2011.
Программа курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия» для 5-11 классов О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. Обнинск. Титул 2010.
Гроза О.Л. Английский нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику англ. языка для 10 класса общеобразовательной школы. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.
Мультимедиатека.
Для обучающихся:
Гроза О.Л. Английский язык нового тысячелетия: учебник английского языка и рабочая тетрадь для 10 класса общеобразовательных учреждений. [Текст] / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. - Обнинск: Титул, 2011.
. Содержание тем учебного материала
№
п/п
| Тема учебной программы
| кол-во
часов
| №
урока
| Содержание урока
(тема урока)
| Планируемый результат
(ключевые коммуникативные компетентности)
| 1.
| Unit 1
A Good Start in Life.
Хороший старт в жизни.
| 12
| 1-2
3-4
5-6
7-8 9-10
11
12
| 1.Снова в школу.
2.Дело в цвете?
3.Town vs gown. Горожане и студенты.
4.Они путешествуют по всему миру.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя.
| уметь вести диалог-обмен мнениями;
уметь находить правильный ответ из предложенных на основе прослушанного текста;
| 2.
| Unit 2
Identity
Индивидуальность
| 12
| 13-14
15-16
17-18
19-20
21-22
23
24
| 1.На острие.
2.Похожие или разные?
3.Играй в свою игру.
4.Сладость успеха.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя.
| уметь письменно выразить свое мнение по проблеме (по опорам) и аргументировать его;
уметь выбирать подходящее заглавие из приведенных вариантов и обосновывать свой выбор;
| 3.
| Unit 3
A time to celebrate.
Время праздновать.
| 12
| 25-26
27-28
29-30
31-32
33-34
35
36
| 1.Что такое традиция?
2.Деловой разговор начистоту.
3.Семейная трапеза.
4.Экзотические праздники.
5.Проверь себя.
Домашнее чтение.
Вырази себя.
| уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного и вносить ее в таблицу;
уметь высказываться на основе речевой ситуации в отведенное время;
| 4.
| Unit 4
Корень зла?
| 12
| 37-38
39-40
41-42
43-44
45-46
47
48
| 1.Ты материалист?
2.Борьба за жизнь.
3.Борьба за «богатую» жизнь?
4.Нет коротких путей к успеху.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя.
| уметь вести диалог – обмен мнениями
( высказывать согласие/несогласие, выражать свою точку зрения);
уметь находить нужную информацию в абзаце и располагать в логической последовательности основные факты текста;
| 5
| Unit 5
Family issues.
Семейные корни.
| 12
| 49-50
51-52 53-54
55-56
57-58
59
60
| 1.Что создает семью?
2.Когда я стану достаточно взрослым.
3.Я храню свои вещи в чемодане.
4.Давайте наведем мосты.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя.
| уметь отвечать на проблемные вопросы по прочитанному тексту, используя стр-ры should/shouldn’t, have to;
уметь аргументировать собственную оценку описываемых в тексте событий;
| 6.
| Unit 6
Sports
Виды спорта.
| 12
| 61-62
63-64
65-66 67-68
69-70
71
72
| 1.Почему именно спорт?
2. Это стоит такой жертвы?
3.Высокие результаты любой ценой?
4.Опасные виды спорта.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя. Новый вид спорта.
| уметь выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише;
знать правила образования условных предложений;
уметь обсудить разные виды спорта, используя условные предложения 2 и 3 типа;
| 7.
| Unit 7
Animals.
Животные.
| 12
| 73-74
75-76 77-78
79-80
81-82
83
84
| 1.Рожденные, чтобы служить?
2.Все ли они хорошие домашние питомцы?
3.Что мы можем для них сделать?
4.Раскаты грома.
5.Проверь себя.
6.Домашнее чтение.
7.Вырази себя.
| знать особенности разных видов текста (буклет, постер, таблица и др);
знать правила образования пассивного залога;
уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото;
уметь подготовить письм. проблемное сообщение по теме для послед. устного воспроизведения;
| 8.
| Unit 8
Computers
Компьютеры.
| 18
| 85-86
87-88
89-90 91-92
93-94
95-96
97-102
| 1.Что принесет нам будущее?
2.Компьтеры: друзья или враги?
3.Компьютеризированное обучение.
4.Новая пагубная привычка?
5. Языковые забавы.
6.Проверь себя.
7.Проверь себя.
8.Повторение изученного материала.
| уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др);
уметь передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца;
| 9.
| Резерв
| 3
|
|
|
| |
|
|