|
Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык второй иностранный) умк синяя птица, автор: Селиванова Н. А Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык - второй иностранный)
УМК Синяя птица, автор: Селиванова Н.А.
Урок вторичного закрепления знаний лексики по теме урока, активизации ее употребления в новой ситуации.
Тип урока: комплексный.
Цели урока:
Практическая: закрепление употребления лексических навыков по теме «Спорт», а также закрепление грамматических навыков употребления глагола faire (présent, imparfait, future simple).
Развивающая: развитие визуальной памяти и внимания; развитие навыков письма.
Воспитательная: воспитание здорового образа жизни, расширение кругозора.
Оборудование:
компьютер, проектор;
мультимедийная презентация;
интерактивная доска.
Организация урока.
1. Речевая разминка: упражнения для закрепления грамматического навыка спряжения глагола faire (présent, imparfait, future simple). Используется интерактивная доска с мультимедийной презентацией. Выполняются следующие типы упражнений:
поставить спряжение глагола в нужном порядке;
определить особенности спряжения глагола faire в présent, imparfait, future simple, подчеркнуть различия;
прочитать предложения, вписать нужную форму глагола и перевести.
Мультимедийная презентация может быть выполнена следующим образом:
Présent Imparfait Future simple
Je Je Je
Tu Tu Tu
Il (elle) il (elle) Il (elle)
Nous Nous Nous
Vous Vous Vous
Ils (elles) Ils (elles) Ils (elles)
Fais, ferai, faisais, font, feras, faisait, faites, fait, faisions, ferons, faisons, fera, faisons, fais, ferez, feront, faisais, faisiez, faisaient
Mon frère…………………… du sport chaque matin. Son cousin …………………..du foot , quand il était petit.
Je ………………….du vélo l’année prochaine. Nous ……………….du basquet à l’équipe de notre école.
Mes amis ne ……………………..pas du tennis l’été passé. Tu ……………du ski en hiver.
Работа в группах для решения следующих задач:
закрепить употребление лексических единиц по теме «Спорт»;
научиться работать в группе;
развивать навыки письменной речи.
Каждой группе выдается задание:
1) Учащимся предлагается соотнести спортивный инвентарь с видами спорта. Например: basket-ball (un ballon, un panier); volley-ball (un ballon, un filet) etc.
2) Выбрать вид спорта и написать загадку для команды соперников: pour pratiquer ce sport, on prend…………. Pour pratiquer ce sport on va……….. Pour pratiquer ce sport, il faut suivre quelques règles…………..
Задания проверяются фронтально (как соревнование двух команд).
Две минуты на подведение итогов работы в группах и объяснения домашнего задания (придумать вид спорта и написать к нему спортивный инвентарь). |
|
|