Главная страница

Самостоятельная работа по обучению грамоте ученика(цы) 1 «В» класса Буратино подчёркивал буквы как на образце



НазваниеСамостоятельная работа по обучению грамоте ученика(цы) 1 «В» класса Буратино подчёркивал буквы как на образце
Дата14.04.2016
Размер16.5 Kb.
ТипСамостоятельная работа

Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 класса_____________________________

  1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.


  1. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

  1. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
















Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

  1. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

  • ивушка- __ зв., __ б.;

  • учение- __зв., __ б.;

  • льёт- __ зв., __ б.



Самостоятельная работа по обучению грамоте

ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________

  1. Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.

Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

  1. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:

Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.


  1. Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:

Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.


  1. Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
















Зонт, змея, друг, диво.

Составь схему этого слова.

  1. Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.

  • ивушка- __ зв., __ б.;

  • учение- __зв., __ б.;

  • льёт- __ зв., __ б.