Самостоятельная работа по обучению грамоте
ученика(цы) 1 класса_____________________________
Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.
Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
-
Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.
Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка- __ зв., __ б.;
учение- __зв., __ б.;
льёт- __ зв., __ б.
Самостоятельная работа по обучению грамоте
ученика(цы) 1 «В» класса_____________________________
Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б
Подчеркни слова, в которых все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
Подчеркни слова, в которых все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.
Выбери слово, которое подходит к данной схеме:
-
Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.
Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка- __ зв., __ б.;
учение- __зв., __ б.;
льёт- __ зв., __ б.
|