Интегрированное занятие по развитию речи (ознакомлению с окружающим миром, рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Составление описательного рассказа по картинкам: животные теплых стран» Игровое занятие по закреплению умения составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. Цель занятия: познакомиться с животными (внешний вид, повадки), обитающими в жарких станах, закреплять умение составлять описательные рассказы о животных. Задачи: Расширить представление детей о животных, живущих в жарких странах, об их повадках, поведении, образе жизни. Пополнить знания о животных, живущих в жарких странах. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Активизировать пассивный и активный словарь по теме «Животные жарких стран». Совершенствовать умение составлять рассказы о животных с использованием коллективно составленного плана и схем. Развивать умение отбирать для рассказа самую интересную и существенную информацию. Способствовать социальному развитию и общению детей. Формировать навыки сотрудничества.
Письмо от Умки «Здравствуйте дети, я белый медвежонок, Умка, живу на Севере, где всегда зима. Вместе со мной живут звери, которые не боятся холода, но я слышал, что есть страны, где всегда лето, и там живут совсем другие животные, пожалуйста, расскажите мне о них, мне очень хочется с ними познакомиться».
Индия считается одним из самых биологически разнообразных регионов мира. На территории Индии находятся пустыни, горы, тропические и умеренные леса, болота, поля, луга и реки, а так же архипелаги. Индия считается одним из самых биологически разнообразных регионов мира. На территории Индии находятся пустыни, горы, тропические и умеренные леса, болота, поля, луга и реки, а так же архипелаги.
Опорные схемы для составления описательного рассказа
Рисунки для Умки |