Главная страница

«Составление описательного рассказа по картинкам: животные теплых стран»



Название«Составление описательного рассказа по картинкам: животные теплых стран»
Дата15.08.2016
Размер445 b.
ТипДокументы


  • Интегрированное занятие по развитию речи (ознакомлению с окружающим миром, рисование) в подготовительной к школе группе.

  • Тема: «Составление описательного рассказа по картинкам: животные теплых стран»

  • Игровое занятие по закреплению умения составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем.

  • Цель занятия: познакомиться с животными (внешний вид, повадки), обитающими в жарких станах, закреплять умение составлять описательные рассказы о животных.

  • Задачи:

  • Расширить представление детей о животных, живущих в жарких странах, об их повадках, поведении, образе жизни.

  • Пополнить знания о животных, живущих в жарких странах.

  • Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

  • Активизировать пассивный и активный словарь по теме «Животные жарких стран».

  • Совершенствовать умение составлять рассказы о животных с использованием коллективно составленного плана и схем.

  • Развивать умение отбирать для рассказа самую интересную и существенную информацию.

  • Способствовать социальному развитию и общению детей.

  • Формировать навыки сотрудничества.


Письмо от Умки

  • «Здравствуйте дети, я белый медвежонок, Умка, живу на Севере, где всегда зима. Вместе со мной живут звери, которые не боятся холода, но я слышал, что есть страны, где всегда лето, и там живут совсем другие животные, пожалуйста, расскажите мне о них, мне очень хочется с ними познакомиться».



















Индия считается одним из самых биологически разнообразных регионов мира. На территории Индии находятся пустыни, горы, тропические и умеренные леса, болота, поля, луга и реки, а так же архипелаги.

  • Индия считается одним из самых биологически разнообразных регионов мира. На территории Индии находятся пустыни, горы, тропические и умеренные леса, болота, поля, луга и реки, а так же архипелаги.







Опорные схемы для составления описательного рассказа



Рисунки для Умки