|
Строение цветковых растений. Повторение Что общего между растениями и живыми организмами?
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.
Повторение Что общего между растениями и живыми организмами? Чем растения отличаются от других живых организмов? Какой газ поглощают и выделяют растения в процессе дыхания? Какой газ поглощают и выделяют растения в процессе фотосинтеза? В какое время суток проходят процессы дыхание и фотосинтез? На какие группы делятся растения? Приведите примеры. Какие растения называются цветковыми?
Растительный мир Растения: одноклеточные (хлорелла, хламидомонада); многоклеточные (мхи, папоротники, хвойные, цветковые).
Строение цветкового растения
Корень – закрепление растений в почве, поглощение воды и минеральных веществ из почвы, в корне вырабатываются необходимые для жизни растений органические вещества. Корень – закрепление растений в почве, поглощение воды и минеральных веществ из почвы, в корне вырабатываются необходимые для жизни растений органические вещества.
Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам. Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам.
Лист – обеспечивает процесс фотосинтеза, испарение воды и процесс газообмена. Лист – обеспечивает процесс фотосинтеза, испарение воды и процесс газообмена.
Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков. Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков.
Строение цветка
Рассмотреть растение и зарисовать его органы. Сделать подписи к рисунку. Рис. 93-94 на с. 159
Домашнее задание |
|
|