Главная страница

Строение цветковых растений. Повторение Что общего между растениями и живыми организмами?



НазваниеСтроение цветковых растений. Повторение Что общего между растениями и живыми организмами?
Дата18.04.2016
Размер445 b.
ТипДокументы


СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.


Повторение

  • Что общего между растениями и живыми организмами?

  • Чем растения отличаются от других живых организмов?

  • Какой газ поглощают и выделяют растения в процессе дыхания?

  • Какой газ поглощают и выделяют растения в процессе фотосинтеза?

  • В какое время суток проходят процессы дыхание и фотосинтез?

  • На какие группы делятся растения? Приведите примеры.

  • Какие растения называются цветковыми?



Растительный мир



Строение цветкового растения



Корень – закрепление растений в почве, поглощение воды и минеральных веществ из почвы, в корне вырабатываются необходимые для жизни растений органические вещества.

  • Корень – закрепление растений в почве, поглощение воды и минеральных веществ из почвы, в корне вырабатываются необходимые для жизни растений органические вещества.



Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам.

  • Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам.



Лист – обеспечивает процесс фотосинтеза, испарение воды и процесс газообмена.

  • Лист – обеспечивает процесс фотосинтеза, испарение воды и процесс газообмена.



Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков.

  • Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков.



Строение цветка



Рассмотреть растение и зарисовать его органы. Сделать подписи к рисунку. Рис. 93-94 на с. 159



Домашнее задание