|
«Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3» Автор: Разумов Андрей Ученик 3 «Б» класса Научный руководитель: Кропотова Маргарита Ивановна, учитель начальных классов
ЭКРАННОЕ ВРЕМЯ осталось жить всего несколько лет, да и те он проведёт в инвалидном кресле.
Негативные влияния, которые оказывает компьютер на организм: Ухудшение зрения; Общее ослабление организма из-за влияния невидимых электрических и магнитных полей.
Компьютерные или подвижные игры для детей?
Цель исследования: выяснить, в какие игры предпочитают играть ребята: в подвижные или компьютерные?
Задачи исследования: 1. Провести исследование среди учащихся начальных классов по предпочтению ими видов игр. 2. Изучить историю русских подвижных игр. 3. Выяснить влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей. 4. Заинтересовать учащихся начальных классов подвижными играми.
Объект исследования: Предмет исследования: влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей Методы исследования: наблюдение, анкетирование, изучение литературы, интервьюирование, опрос, игровые
Гипотеза: предполагаю, что ребята отдают предпочтение компьютерным играм.
Анкетирование показало, что ребята знают подвижные игры: 1. Какие подвижные игры ты знаешь? 3 «А» 3 «Б» Лапта 3 8 Разные (Салки, Прятки, «Краски» «Вышибала», «Жмурки») 7 6
Спортивные 7 2 Не знаю 3 3 2. В какие подвижные игры ты играешь? 3 «А» 3 «Б» В лапту - 4 В разные (спортивные) 17 12 Не играю 3 3
На вопрос «Какие игры ты предпочитаешь: компьютерные, настольные, подвижные»? Ребята ответили:
3 «А» класс
1. Настольные 2. Компьютерные
3 «Б» класс
1. Настольные 2. Компьютерные 3. Подвижные и спортивные
Результаты анкетирования показывают, что ребята предпочитают играть в современные компьютерные игры.
Подвижные игры укрепляют здоровье Подвижные игры развивают двигательные качества, совершенствуют ритмичность и точность движений. |
|
|