Этапы учебного занятия
| Задачи этапа
| Деятельность
| Ожидаемый результат
|
учителя
| учащихся
|
1.Актуализация
| Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы.
| Приветствует детей, проверяет готовность к занятию, доброжелательным тоном начинает занятие.
| Приветствуют учителя, включаются в деловой ритм.
| Создание доброжелательной атмосферы и настроя на работу.
|
2. Рефлексия
| Вызвать желание у учащихся оценить своё настроение
| Предлагается рефлексивное задание.
| Дают самооценку своему настроению в начале занятия.
| Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности на занятии.
|
3.Подготовка учащихся к работе на основном этапе.
| Обеспечить мотивацию обучения учащихся. Сформулировать с ними тему и цели занятия.
| Обращается к детям, обеспечивает развитие у школьников умения ставить тему и цели занятия и планировать свою деятельность.
Обобщает высказывания учащихся. Вместе с учащимися формулирует тему занятия.
| Отвечают на вопросы учителя, участвуют в целеполагании.
| Тема и цели занятия сформулированы, учащиеся готовы к работе.
|
4.Основной этап.
| Обеспечить формирование умений создавать таблицу.
| Инструктирует детей, нацеливает на работу.
Создает условия для получения учениками опорных знаний и умений.
Организует практическую работу за компьютером по созданию таблицы.
| Весь класс выполняет практическое задание, работая в парах.
| Активная и продуктивная деятельность учащихся.
Созданы презентации.
|
5.Практическая работа
| Выявить качество и уровень усвоения учащимися умения создавать презентации. Откорректировать при необходимости выявленные пробелы в знаниях и способах действий в рамках оформления презентаций.
Проверка умений защитить свою работу.
| Инструктирует детей, нацеливает на работу.
| Каждая группа знакомит со своей презентацией.
Другие группы оценивают работы.
| Переход учащихся с более низкого на более высокий уровень овладения знаниями и способами деятельности по их применению.
|
6.Итог занятия.
| Дать качественную оценку работы класса.
| Благодарит за работу.
| Заполняют листки для «Дерева успеха»
| Оценка работы класса.
|
7.Рефлексия.
| Вызвать желание у учащихся оценить свою деятельность и её результаты.
| Предлагается рефлексивное задание.
| Дают самооценку своей деятельности и её результатов на занятии.
| Мобилизация учащихся на рефлексию своей деятельности на занятии. Дана объективная самооценка результатов своей деятельности.
|