| № п/п
 
 | Тема урока
 
 | Кол-во часов
 
 | Тип урока
 
 | Цели и задачи урока
 
 | Вид контроля
 
 | Оборудование
 
 | Дата проведения
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | Тема 1. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева (8 часов).
 
 | 
  | 1.
 
 | Атом сложная частица
 
 | 1
 
 | Л
 
 | Знать методы научного познания, современные представления о строении атома, важнейшие химические понятия: «химический элемент», «изотопы».
 
 Уметь определять состав и строение атома химического элемента по положению в ПСХЭ.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Методы научного познания», ноутбук, проектор. Модели атомов. Таблицы «Строение атома»
 
 | 
 
 
 | 
  | 2.
 
 | Состояние электронов в атоме
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Электронное облако. Электронная орбиталь. Формы орбитали, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона
 
 | Текущий. Фронтальный опрос
 
 | Таблица Д.И. Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 3.
 
 | Электронная конфигурация
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Основные закономерности заполнения энергетических подуровней электронами.
 
 | Текущий Фронтальный опрос
 
 | Таблица «Распределение электронов»
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 4.
 
 | Валентные возможности атомов химических элементов
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать понятие «валентность» и «степень окисления»
 
 Уметь сравнивать эти понятия
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева. ДМ
 
 | 
 
 
 | 
  | 5.
 
 | Периодический закон ПСХЭ
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать физ. смысл порядкового номера, номеров периода и группы.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 6.
 
 | Обобщающий урок
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать изученные понятия.
 
 Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 7.
 
 | Контрольная работа №1 «Строение атома»
 
 | 1
 
 | Контроль знаний
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 2. Строение вещества (11 часов).
 
 | 
  | 8.
 
 | Химическая связь
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию типов хим. связи.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Химическая связь», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 9.
 
 | Типы химической связи
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию типов хим. связи и характеристики каждого из них.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 10.
 
 | Свойства ковалентной связи
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать насыщаемость, поляризуемость, направленность.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 11.
 
 | Гибридизация электронных орбиталей
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать геометрию молекул важнейших соединений. Уметь объяснять причины особенностей строения.
 
 | Текущий
 
 | Модели молекул.
 
 | 
 
 
 | 
  | 12.
 
 | Дисперсные системы
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию дисперсных систем. Способы выражения концентрации растворов.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Растворы», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Теория строения органических веществ
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать важнейшие понятия «изомерия», «гомологический ряд». Уметь составлять структурные формулы изомеров и гомологов.
 
 | Текущий
 
 | Модели изомеров
 
 | 
 
 
 | 
  | 14.
 
 | Решение расчетных задач
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать изученные понятия.
 
 Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 15.
 
 | Диалектические основы двух ведущих теорий
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Диалектические основы двух ведущих теорий Менделеева и Бутлерова
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Теория Бутлерова», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 16.
 
 | Полимеры органические и неорганические
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Основные понятия химии. Основные способы получения полимеров. И наиболее распространённые.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Теория Бутлерова», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 17.
 
 | Контрольная работа №2 «Строение веществ»
 
 | 1
 
 | Контроль знаний
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 3. Химические реакции (12 часов).
 
 | 
  | 18.
 
 | Классификация химических реакций
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Знать какие процессы называются хим. реакциями, в чем их суть.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Хим. реакции», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 19.
 
 | Причины химических реакций
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать причины химических реакций
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Типы хим. реакций», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 20.
 
 | Условия течения химической реакций
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Возможности протекания хим. реакции на основании законов хим. термодинамики.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Скорость хим. реакций», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 21.
 
 | Факторы влияющие на скорость хим. реакций
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать понятие «скорость хим. реакции», и факторы влияющие на нее.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 22.
 
 | Обратимые химические реакции
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию хим. реакций, понятие «хим. равновесие» и условие его смещения.
 
 | Текущий
 
 | Портрет Ле Шателье,
 
 | 
 
 
 | 
  | 23.
 
 | Электролитическая диссоциация
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать сущность механизма ЭД.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «ЭД», ноутбук.
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 24.
 
 | Водородный показатель
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать константу диссоциации воды, ионное произведение.
 
 | Текущий
 
 | Презентация учебного проекта «pH среды и здоровье человека», проектор, ПК.
 
 | 
 
 
 | 
  | 25.
 
 | Гидролиз
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Знать типы гидролиза солей и орг. соединений. Уметь составлять уравнения гидролиза.
 
 | Текущий
 
 | Определение характера среды с помощью универсального индикатора.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 26.
 
 | Обобщающий урок
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать изученные понятия.
 
 Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | 27.
 
 | Контрольная работа № 3 «Химические реакции»
 
 | 1
 
 | Контроль знаний
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Таблица Д.И. Менделеева.
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 4. Вещества и их свойства (21 часов).
 
 | 
  | 28.
 
 | Классификация неорганических веществ
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать важнейшие классы неорганических веществ
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Основные классы неорганических веществ», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 29.
 
 | Классификация органических веществ
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать важнейшие классы органических веществ
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Основные классы органических веществ», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 30.
 
 | Металлы
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать основные металлы и их общие свойства.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Металлы», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 31.
 
 | Коррозия металлов
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать причины коррозии металлов, основные ее типы, способы защиты от коррозии
 
 | Текущий
 
 | Опыты по коррозии металлов и способов защиты против нее
 
 | 
 
 
 | 
  | 32.
 
 | Способы получения металлов
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Понимать суть металлургических процессов.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Металлургия», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 33.
 
 | Решение задач
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 34.
 
 | Неметаллы
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать основные неметаллы и их общие свойства.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Неметаллы», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 35.
 
 | Химические свойства неметаллов
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать особенности строения галогенов и их соединений
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства неметаллов», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 36.
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 37.
 
 | Кислоты органические и неорганические
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию и номенклатуру кислот.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Кислоты», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 38.
 
 | Хим. свойства кислот
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь характеризовать свойства кислот
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства кислот», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 39.
 
 | Основания органические и неорганические
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать классификацию и номенклатуру оснований.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Оснований», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 40.
 
 | Хим. свойства оснований
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь характеризовать свойства оснований
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства оснований», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 41.
 
 | Амфотерные соединения
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать понятие «амфотерность»
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д. И. Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 42.
 
 | Хим. свойства амфотерных соединений
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь характеризовать свойства амфотерных соединений
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства амфотерных соединений», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 43.
 
 | Генетическая связь
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Знать важнейшие свойства изученных классов органических и неорганических соединений.
 
 | Текущий
 
 | Таблица «Генетическая связь органических и неорганических соединений»
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 44.
 
 | Решение задач
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 45.
 
 | Обобщающий урок
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать полученные знания.
 
 Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 46.
 
 | Контрольная работа №4 «Вещества и их свойства»
 
 | 1
 
 | Контроль знаний
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | Тема 5. Химический практикум (5 часов).
 
 | 
  | 47.
 
 | Генетическая связь между классами неорганических соединений
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Знать важнейшие свойства изученных классов органических и неорганических соединений. Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 48.
 
 | Генетическая связь между классами органических соединений
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 49.
 
 | Гидролиз
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 50.
 
 | Решение расчетных задач
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Уметь производить вычисления.
 
 | Текущий
 
 | Таблица Д,И, Менделеева
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | Тема 6. Химия и общество(11 часов).
 
 | 
  | 51.
 
 | Химия и производство
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Знать основные стадии производства аммиака и метанола
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства амфотерных соединений», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 52.
 
 | Химия и сельское хозяйство
 
 | 2
 
 | КУ
 
 | Химизация сельского хозяйства и его направления
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства амфотерных соединений», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 53.
 
 | Химия и экология
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Загрязнение атмосферы, гидросферы и почв Земли.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства амфотерных соединений», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 1.
 
 | 2.
 
 | 3.
 
 | 4.
 
 | 5.
 
 | 6.
 
 | 7.
 
 | 8.
 
 | 
  | 54.
 
 | Химия в повседневной жизни
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Уметь использовать приобретенные ЗУН в повседневной жизни. Соблюдать правила безопасности.
 
 | Текущий
 
 | Слайд-лекция «Свойства амфотерных соединений», ноутбук, проектор.
 
 | 
 
 
 | 
  | 55.
 
 | Повторение
 
 | 5
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 |