|
«Волшебная крупа» Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Аленький цветочек»
Педагогический проект
«Волшебная крупа»
Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочки» 5-6 лет
( 6 человек)
Руководитель: Кочергина Анна Валерьевна
Воспитатель подготовительной группы
2015 год В. Сухомлинский:
| «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
| Вид проекта: краткосрочный (1 месяц)
Цель проекта: Задачи проекта:
Познакомить детей с нетрадиционными приемами работы в изготовлении аппликаций (манная крупа);
Учить детей применять полученные знания;
Развивать творческие способности, эстетический вкус;
Повысить уровень самообразования.
Методы:
объяснительно-иллюстративный;
практический.
Оборудование:
Цветной картон;
Простой карандаш;
Клей;
Жесткие кисточки;
Влажные салфетки;
Манная крупа;
Клеенка;
Трафареты;
Подставка для кисточки.
Наш проект мы начали выполнять с 12 октября 2015 года, предполагаемая дата окончания проекта – 13 ноября 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. Промежуточный результат нашего проекта будет предоставлен 30 октября.
Перед выполнением работы мы играем в игру «Помоги Золушке»
Рассматриваем литературу
«Творческая мастерская»
Ожидаемый результат:
Любой творческий проект дает возможность для раскрытия своих способностях.
Наш проект направлен на проявление фантазии, на нахождение новых идей на будущее, на получение новых навыков в работе. У детей будет более сильно развита мелкая моторика.
Повышение профессиональных компетенций педагога:
Повысится уровень взаимодействия с детьми;
Приобретение новых знаний и совершенствование умений и навыков;
Умение анализировать эффективность и результаты своей деятельности.
|
|
|