Главная страница

Задавайте разнообразные вопросы, это будет стимулировать вашего ребенка использовать больше слов для ответа, строить фразы



Скачать 14.27 Kb.
НазваниеЗадавайте разнообразные вопросы, это будет стимулировать вашего ребенка использовать больше слов для ответа, строить фразы
Дата14.04.2016
Размер14.27 Kb.
ТипДокументы



Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения

  • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. Совместно просматривайте познавательные телепередачи. Объясняйте непонятное в сюжете.

  • Говорите, чётко, доступно, эмоционально, используя ПРАВИЛЬНО построенные предложения.

  • Задавайте разнообразные вопросы, это будет стимулировать вашего ребенка использовать больше слов для ответа, строить фразы.

  • Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

  • Рассказывайте систематически короткие рассказы, истории. Затем помогайте ребенку рассказать эти же истории Вам или кому-нибудь еще.

  • Если вам ребенок употребляет недостаточно слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов по одной из лексических тем и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, вводите их в спонтанную речь. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день!

  • Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна не только обогащать словарный запас, но формировать связную речь, развивать память и внимание.

  • Помните, РЕЧЬ - ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА!

Учитель – логопед: Блинкова Светлана Петровна