Главная страница


Антелава Ирины Гватовны (Ф. И. О. учителя-разработчика ) 2011 год пояснительная записка



Скачать 438.52 Kb.
НазваниеАнтелава Ирины Гватовны (Ф. И. О. учителя-разработчика ) 2011 год пояснительная записка
страница1/4
Дата11.04.2016
Размер438.52 Kb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

с.Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края
 

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ №16

ОО «Филология. Рус.яз.и л-ра» Спиридонова О.Ж. _____________ Спиридонов А.В.______________

Протокол № 1 “____” августа 20___ г. “____” августа 20___ г.

от “____” августа 20___ г. .

Руководитель МО:___________

 

 

Рабочая программа

по предмету “РУССКИЙ ЯЗЫК ” в 5 классе

(название учебного предмета)

на 2011 – 2012 учебный год

 

Антелава Ирины Гватовны

(Ф.И.О. учителя-разработчика )

 


2011 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тип программы: модифицированная

Класс: 5 А

Количество часов:

  • всего – 204 часов, в неделю – 6 часов

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по русскому языку на основе «Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9» Москва, «Дрофа». 2009, автор В.В.Бабайцева
Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом по русскому языку и авторской программы В.В.Бабайцевой

 Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы), устный (фронтальный опрос) и тестовый контроль.

В планировании учтены особенности учебников последних лет, где изучение имени существительного перенесено из 5-го класса в 6-ой. Часть материала о существительном (необходимая для морфологического разбора) предлагается для изучения в 5 классе на стадии повторения материала об имени существительном.

. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

  1. Учебники:



п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

В.В.Бабайцева, Л.Д.Чеснокова

Русский язык. Теория. 5-9 классы

2007.

Москва, «Дрофа»,

2

Ю.С.Пичугов

Русский язык. Практика. 5 класс

2009.

Москва, «Дрофа»,

3

Е.И.Никитина

Русская речь.5 класс

2009.

Москва, «Дрофа»,



  1. Методические пособия для учителя:



п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

А.Ю.Купалова, Т.М.Пахнова, С.Н.Пименова, Ю.С.Пичугов

Поурочное планирование к учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой. 5-9 классы

2007

Москва, «Дрофа»,

2

Е.И. Никитина

Уроки русского языка 5 кл.

2001

М, «Просвещение»

3.

Т.Ю. Угроватова

Подсказки на каждый день 5 кл

1995

М, «Владос»

4

А.В.Соколова

Русский язык 5 кл. Поурочные планы по программе В.В.Бабайцевой

2004

Волгоград «Учитель»

5.

Е.И.Никитина

Уроки развития речи 5кл

2005

М., «Дрофа»

6.

В.В.Волина

Веселая грамматика

1995

М., «Знание»




  1. Контрольно-измерительные материалы:



п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

Е.Н.Хоркина

Тесты по русскому языку

2006

Ростов-на-Дону, «Феникс»,

2.

Н.В.Халикова, В.В.Леденева

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 – 7

1996

М, «Дрофа»




  1. Пособия для подготовки к ЕГЭ:



п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

Н.В. Халикова,  В.В. Леденева

Русский язык. Тесты 5 – 7 классы

2009

Ростов-на-Дону, «Феникс»,




  1. Электронные пособия (диски):

    п/п

    Название, класс

    1

    Репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия)

    2

    Репетитор «Русский язык» (весь школьный курс)

  2. Количество итоговых контрольных работ в год

Диктанты

Изложения

Сочинения

Тестовый контроль

8

2

2

1-3

7) Рекомендуемое количество слов в текстах контрольных работ по русскому языку

Словарный диктант

Контрольный диктант

Изложение (подробное)

Изложение (сжатое)

Объём ученического сочинения

10 – 15 (15 – 20)

90 – 100

100 – 150

50-70

50 -70
  1   2   3   4