Исконно русские и заимствованные слова
Найти в толковом словаре значения иностранных слов.
| 166
|
| Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Сфера их употребления.
| Анализ текстов разных стилей
|
167-168
|
| Р.р. Изложение, близкое к тексту.
| Изложение, близкое к тексту
|
169- 170
|
| Фразеология как раздел лексикологии
| Выписать примеры фразеологизмов из словаря. Устное высказывание. Ответ на вопарос6 как узнать значение фразеологизмов, пользуясь словарем?
|
171-172
|
| Систематизация и обобщение изученного в разделе «Лексикология и фразеология»
| Выступления учащихся, самооценка и взаимооценка выступлений.
|
173
|
| Контрольная работа по лексике и фразеологии
| Комплексный анализ текста
|
174
|
| Анализ контрольной работы
| Работа над ошибками
|
175-176
|
| Р.р. Рассуждение как тип речи
| Анализ текстов
|
177-179
|
| Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложений.
Словосочетание и предложение.
Синтаксический разбор предложений.
| Письмо по памяти. Выписать 2 словосочетания, проставить логические ударения, выразительно прочитать четверостишие. Ответить на вопросы: какие средства устной речи вы использовали, чтобы прочитать стихотворение выразительно, какие знаки препинания помогли вам в этом?
|
180 - 181
|
| Правописание гласных и согласных в корне
Орфографический разбор
| Доказать, что правописание безударной гласной в корне можно иногда объяснить с помощью этимологического анализа. Написать небольшой юмористический текст, используя омофоны.
|
182-184
|
| Правописание имен существительных.
Морфологический разбор имени существительного.
Орфограммы в окончаниях.
| Взаимодиктант
|
185
|
| Р.р. Подготовка к сочинению о любимом животном
| Работа с текстами-образцами. Составление плана.
|
186
|
| Употребление синонимов, антонимов и фразеологизмов в речи
| Лингвистический эксперимент. Редактирование текста. Письмо по памяти.
|
187
188
|
| Соблюдение норм современного русского языка.
Употребление в речи этикетных слов.
| Разыграть сценку «В автобусе»(использование этикетных слов для выражения просьбы)
Устное высказывание: объяснить смысл пословицы «Слово- не воробей: вылетит- не поймаешь»
|
189-190
|
| Р.р. Сочинение по картине.
И.И. Шишкин «Утро в сосновом бору»
| Сочинение по картине
|
191-
192
|
| Словообразование
Морфемный и словообразовательный анализ слов.
| Словообразовательный анализ слов
|
193-194
|
| Правописание приставок.
| Творческое списывание. Тест.
|
195
|
| Р.р. Текст как речевое произведение. Выбор языковых средств в зависимости от типа. Лексические средства связи предложений в тексте.
| Выбор из синонимичного ряда уместного слова для мини-текстов, редактирование текста. Лингвистический эксперимент.
|
196-197
|
| Основные нормы построения текста
| Выразительно прочитать текст, проанализировать его, определить признаки текста по плану. Редактирование текста. Устное высказывание: какие знаки употребляются для обозначения ошибок в построении текста?
|
198-199
|
| Контрольная работа по материалу, изученному в 5 классе
| Комплексный анализ текста
|
200-
204
|
| Резервные уроки
|
|