Главная страница


Антелава Ирины Гватовны (Ф. И. О. учителя-разработчика ) 2011 год пояснительная записка



Скачать 438.52 Kb.
НазваниеАнтелава Ирины Гватовны (Ф. И. О. учителя-разработчика ) 2011 год пояснительная записка
страница4/4
Дата11.04.2016
Размер438.52 Kb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

Исконно русские и заимствованные слова

Найти в толковом словаре значения иностранных слов.

166




Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Сфера их употребления.

Анализ текстов разных стилей

167-168




Р.р. Изложение, близкое к тексту.

Изложение, близкое к тексту

169- 170




Фразеология как раздел лексикологии

Выписать примеры фразеологизмов из словаря. Устное высказывание. Ответ на вопарос6 как узнать значение фразеологизмов, пользуясь словарем?

171-172




Систематизация и обобщение изученного в разделе «Лексикология и фразеология»

Выступления учащихся, самооценка и взаимооценка выступлений.

173




Контрольная работа по лексике и фразеологии

Комплексный анализ текста

174




Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

175-176




Р.р. Рассуждение как тип речи

Анализ текстов

177-179




Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложений.

Словосочетание и предложение.

Синтаксический разбор предложений.

Письмо по памяти. Выписать 2 словосочетания, проставить логические ударения, выразительно прочитать четверостишие. Ответить на вопросы: какие средства устной речи вы использовали, чтобы прочитать стихотворение выразительно, какие знаки препинания помогли вам в этом?

180 - 181




Правописание гласных и согласных в корне

Орфографический разбор

Доказать, что правописание безударной гласной в корне можно иногда объяснить с помощью этимологического анализа. Написать небольшой юмористический текст, используя омофоны.

182-184




Правописание имен существительных.

Морфологический разбор имени существительного.

Орфограммы в окончаниях.

Взаимодиктант

185




Р.р. Подготовка к сочинению о любимом животном

Работа с текстами-образцами. Составление плана.


186




Употребление синонимов, антонимов и фразеологизмов в речи

Лингвистический эксперимент. Редактирование текста. Письмо по памяти.

187

188




Соблюдение норм современного русского языка.

Употребление в речи этикетных слов.

Разыграть сценку «В автобусе»(использование этикетных слов для выражения просьбы)

Устное высказывание: объяснить смысл пословицы «Слово- не воробей: вылетит- не поймаешь»

189-190




Р.р. Сочинение по картине.

И.И. Шишкин «Утро в сосновом бору»

Сочинение по картине

191-

192




Словообразование

Морфемный и словообразовательный анализ слов.

Словообразовательный анализ слов

193-194




Правописание приставок.


Творческое списывание. Тест.

195




Р.р. Текст как речевое произведение. Выбор языковых средств в зависимости от типа. Лексические средства связи предложений в тексте.

Выбор из синонимичного ряда уместного слова для мини-текстов, редактирование текста. Лингвистический эксперимент.

196-197




Основные нормы построения текста

Выразительно прочитать текст, проанализировать его, определить признаки текста по плану. Редактирование текста. Устное высказывание: какие знаки употребляются для обозначения ошибок в построении текста?

198-199




Контрольная работа по материалу, изученному в 5 классе

Комплексный анализ текста

200-

204




Резервные уроки







1   2   3   4