Главная страница


Протокол № от 2012г. /В. Н. Слободян



Скачать 299.07 Kb.
НазваниеПротокол № от 2012г. /В. Н. Слободян
страница4/4
Дата18.04.2016
Размер299.07 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

Планируемые результаты

Внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления

«Здоровые щечки»

К концу 1 года обучения:


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • договариваться и приходить к общей согласованности во время проведения игр;

  • формирование представлений об этических идеалах и ценностях;

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений в соответствии с изученными правилами.

  • Сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • Знать различные виды игр;

  • Выполнять правила игры.





К концу 2 года обучения:


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • определять уровень развития физических качеств;

  • договариваться и приходить к общей согласованности во время проведения игр, учитывая разные точки зрения;

  • проявлять инициативу в выборе и проведение подвижных игр.

  • Управлять своими эмоциями;

  • Взаимодействовать с коллективом, находить компромисс, слушать и понимать других;

  • Раскрывать на примерах личностного опыта положительного влияния подвижных игр на физическое, личностное, социальное развитие.






К концу 3 года обучения:


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных игровых ситуациях;

  • взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий подвижными играми;




  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

  • Управлять своими эмоциями;





К концу 4 года обучения:


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

  • Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  • Готовность к преодолению трудностей;

  • Целеустремленность и настойчивость в достижении целей, жизненного оптимизма;

  • Ориентация на понимание причин успеха во внеурочной деятельности.

  • Понимать необходимость ЗОЖ и соблюдать правила безопасного поведения

  • Оказание моральной поддержки сверстникам во время соревнований.


Материально – техническое обеспечение
Спортивный инвентарь:

- мячи разных размеров

- кегли

- обручи

- скакалки

- набивные мячи

Литература

1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010

2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1-4 классы Волгоград, «Учитель», 2011г.

3. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов «Внеурочная деятельность учащихся-легкая атлетика» Москва. «Просвещение» 2011г.

4.Д.В.Григорьев,Б.В.Куприянов «Программы внеурочной деятельности» Москва «Просвещение»,2011г.

5. Е.М. Елезарова «Уроки двигательной активности» Волгоград» Учитель» 2011г.
1   2   3   4