Тема раздела
| № урока
| Дата
| Тема урока
| Лексический материал
| Грамматический материал
| Работа на уроке
| Домашнее задание
| Оборудование
| Задачи раздела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соединённые Штаты Америки
| 1
|
| Вводный урок. Цели и задачи на год.
| Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild
|
| №6-9(8-9),
| Лексика,
№10(10)
№13(11)
|
| Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи;
ознакомить с грамматическим материалом по теме «Настоящее завершенное время»;
развивать навыки общения на иностранном языке в рамках речевой ситуации «Предложение», тренировать в ведении диалога по теме раздела;
изучить страноведческий материал по теме «США».
|
| 2
|
| США: исторические факты
|
|
| №10-12(10-11)
№5(7)
№2-3(4-5)
| Лексика,
№12(11)
№14(11)
| Карта США
|
|
| 3
|
| США: географические особенности
|
|
| №2-7(12-16)
| №14(20)
|
|
|
| 4
|
| Местоимения other, another
| Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch
|
| №8-12(16-19)
| Лексика, №13(19)
|
|
|
| 5
|
| Настоящее завершённое время
|
| Настоящее завершённое время
| №7-10(25-27)
| ПР(23)
№11(27)
№5(22)
| Таблица “Present Perfect”
|
|
| 6
|
| США: обзор
|
|
| №2-6(21-23)
| №12(28)
|
|
|
| 7
|
| Настоящее завершённое время: отрицание
|
| Настоящее завершённое время: отрицание
| №2-7(30-33)
| Конспект,
№13(37)
|
|
|
| 8
|
| Общий вопрос в настоящем завершенном времени
|
| Общий вопрос в настоящем завершенном времени
| №8-12(34-37)
| Конспект,
№14(38)
| Таблица “Present Perfect”
|
|
| 9
|
| Наречия в настоящем завершенном времени
|
|
| №2-6(38-41)
| Теория(39)
№8(44)
№14(48)
|
|
|
| 10
|
| Вашингтон - столица США
|
|
| №7-10(42-46)
| №15(48)
|
|
|
| 11
|
| Речевой этикет: выражения предложения.
|
|
| №11-13(46-47)
| слова к диктанту
тема «США»
|
|
|
| 12
|
| Словарный диктант №1
|
|
| №4-6(5-6)
№7(6)
| РТ №19-20(18-19)
|
|
|
| 13
|
| Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №8(8),№15(14),
№26(24)
| РТ№21-22(19-20)
|
|
|
| 14
|
| Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №9(9),№17(16)
№27-28(25-27)
| №23(21)
№30(28)
|
|
|
| 15
|
| Практика говорения. Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(10)
№29(27),
№32(29)
| №24(22)
№31(29)
|
|
|
| 16
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №11(12)
№33-35(30-32)
| №25(23)
№36(33)
|
|
|
| 17
|
| Контрольная работа №1 по теме «США»
|
|
| №1-8(34-38)
| Проект «США»
РТ(34)
|
|
|
Английский язык – язык международного общения
| 18
|
| Английский язык – язык международного общения
|
|
| №1-7(49-53)
| №13(58)
№8(53)
|
| Усвоить лексику по теме «Языки», практиковать в использовании её в речи;
изучить страноведческий материал по теме «Английский язык – язык международного общения»;
практиковать в использовании настоящего завершенного времени, изучить отличия этого времени от простого прошедшего;
развивать навыки диалогического общения в рамках речевой ситуации «Выражение удивления».
|
| 19
|
| Словари: работа со словарём
|
|
| №8-11(53-56)
| №12(57)
|
|
|
| 20
|
| Активизация лексики по теме «Языки»
| Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by
|
| №2-6(58-61)
| Лексика,
№7(61)
№12(65)
|
|
|
| 21
|
| Разнообразие языков в мире
|
|
| №7-10(61-64)
| №11(65)
|
|
|
| 22
|
| Словообразование: суффиксы прилагательных. Новая лексика по теме.
| Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air
|
| №3-4(68-69)
№7-8(71-72)
| Теория(68)
№9(73)
Лексика,
№11(74)
| Таблица «Словообразование»
|
|
| 23
|
| Настоящее завершенное и прошедшее простое время
|
| Настоящее завершенное и прошедшее простое время
| №5-6(70)
№9-10(73-74)
| №12(74)
|
|
|
| 24
|
| Временные указатели в настоящем завершенном времени
|
|
| №2-7(75-78)
| №8(78)
ПР(77)
№11(81)
|
|
|
| 25
|
| Разновидности английского языка
|
|
| №8-9(78-80)
| №10(80)
|
|
|
| 26
|
| Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме.
| Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be
| Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени
| №2-6(82-85)
| Лексика,
№8(87)
№12(89)
|
|
|
| 27
|
| Работа по тексту «Интервью»
|
|
| №7-9(86-88)
| №13(90)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28
|
| Речевой этикет: выражения удивления
|
|
| №10-11(89)
| слова к диктанту
Устная тема «Изучение языков»
|
|
|
| 29
|
| Словарный диктант №2
|
|
| №4-7(42-43)
| №19-20(54)
| РТ
|
|
| 30
|
| Практика аудирования
Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №8(44), №15(51)
№24(58)
№31(63)
| №21-22(55-56)
|
|
|
| 31
|
| Практика чтения
Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №9(45), №17(52)
№25(59)
№32(65)
| №23(56)
|
|
|
| 32
|
| Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(46),№26-27(60), №28(61)
| №29-30(62-63)
|
|
|
| 33
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №11(47)№38-40 (72-73)
| №37(71)
|
|
|
| 34
|
| Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения»
|
|
| №1-8(75-78)
| Проект «Изучение языков»
РТ(74)
№9(97)
|
|
|
Природа
| 35
|
| Язык птиц
|
|
| №2-5(91-94)
№9(97)
| ПР(93)
№10(99)
|
| Усвоить лексику по теме «Живой мир», практиковать в использовании её в речи;
изучить грамматический материал по теме «Настоящее длящееся завершенное время» и основные отличия от ранее изученных времён английского языка;
развивать навыки устного речевого общения в рамках ситуации «Поздравление»;
ознакомить со страноведческим материалом по теме «Живой мир Великобритании».
|
| 36
|
| Длящееся завершенное время
|
| Длящееся завершенное время
| №6-8(96-97),
| ПР(95)
№11(99)
| Таблица “Present Perfect Continuous”
|
|
| 37
|
| Употребление длящегося завершенного времени
|
|
| №2-5(100-102)
| №9(104)
№13(106)
|
|
|
| 38
|
| Работа по тексту «Хэлен Портер»
|
|
| №6-10(103-105)
| №11-12(106)
|
|
|
| 39
|
| Возвратные местоимения. Новая лексика по теме.
| Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support
| Возвратные местоимения
| №2-6(107-110)
| Конспект,
Лексика,
№9(112)
|
|
|
| 40
|
| Животные и растения
|
|
| №7-10(111-113)
| №11-12(113-114)
|
|
|
| 41
|
| Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время
|
| Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время
| №2-6(114-117)
| №7(117)
|
|
|
| 42
|
| Флора и фауна Британских островов
|
|
| №7-10(117-121)
| №12-13(122-123)
|
|
|
| 43
|
| Употребление времён группы Perfect
|
|
| №2-6(124-127)
| №7(127)
|
|
|
| 44
|
| Мир цветов
|
|
| №7(127)
№11(131)
| №12-13(131)
|
|
|
| 45
|
| Речевой этикет: поздравления.
|
|
| №8-10(129-130)
| слова диктанту
Устная тема «Природа»
|
|
|
| 46
|
| Словарный диктант №3
|
|
| №4-7(81-83)
| №18-19(96)
| РТ
|
|
| 47
|
| Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №8(85)
№14(91)
№22(98)
| №20-21(97-98)
|
|
|
| 48
|
| Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №9(86), №24-25(100)
| №23(99)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 49
|
| Практика устной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(87),№26-27(101-102)
| №28(102)
|
|
|
| 50
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №17(93),
№28с-29(104)
| №31(106)
|
|
|
| 51
|
| Контрольная работа №3 по теме «Природа»
|
|
| №1-9(107-112)
| Проект «Природа»
РТ(107)
|
|
|
4. Экологические проблемы
| 52
|
| Активизация лексики по теме «Экология»
| Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive
|
| №3-5(134-135)
№10(139)
| Лексика,
№6(136)
№11(139)
|
| Изучить лексику по теме «Экологические проблемы», тренировать в употреблении её в речи;
развивать навык устной речи в рамках беседы об экологических проблемах;
тренировать в употреблении особенностей лексических единиц;
изучить страноведческий материал по теме «Экологические проблемы Великобритании».
|
| 53
|
| Что такое экология?
|
|
| №6-9(136-138)
| №12(140)
|
|
|
| 54
|
| Модальные глаголы need, have
| Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power
| Модальные глаголы need, have
| №2-6(141-146)
| №7(147)
Лексика,
№12(149)
| Таблица «Модальные глаголы»
|
|
| 55
|
| Окружающая среда
|
|
| №7-11(147-149)
| №13(149)
|
|
|
| 56
|
| Проблемы экологии
|
|
| №2-5(150-152)
| №11(156)
|
|
|
| 57
|
| Конструкция used to
|
| Конструкция used to
| №6-9(153-155)
| №10(155)
|
|
|
| 58
|
| Природоохранные организации. Новая лексика по теме.
| Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat
|
| №2-6(156-158)
| Лексика,
№7(159)
|
|
|
| 59
|
| Конструкция the more … the more
|
| Конструкция the more … the more
| №7-10(159-161)
| №11-12(162)
|
|
|
| 60
|
| Программы защиты природы. Новая лексика по теме.
| Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary
|
| №2-5(163-166)
| Лексика,
№7(167)
|
|
|
| 61
|
| Работа по тексту «Охрана природы»
|
|
| №6-8(166-168)
| №10-11(169)
|
|
|
| 62
|
| Речевой этикет: инструктаж.
|
|
| №9(168)
| Лексика к диктанту
Устная тема «Экология»
|
|
|
| 63
|
| Словарный диктант №4
|
|
| №4-7(7-8)
| №20-21(20)
| РТ
|
|
| 64
|
| Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №8(10), №17(18)
| №22-23(21-22)
|
|
|
| 65
|
| Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №9(11)
№26(26)
| №25(24)
|
|
|
| 66
|
| Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(13), №30.31(29)
| №27,29(27,28)
|
|
|
| 67
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №11(15)
№33-36(31-34)
| №32(31)
№37(35)
|
|
|
| 68
|
| Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы»
|
|
| №1-8(36-42)
| Проект «Экология»
РТ (36)
|
|
|
Здоровый образ жизни
| 69
|
| Прошедшее завершенное время. Новая лексика по теме.
| Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food
| Прошедшее завершенное время
| №2-6(170-173)
| Конспект
Лексика,
№13(177)
| Таблица “Past Perfect”
| Ввести лексику по теме «Спорт и здоровый образ жизни»;
тренировать в ведении диалога по теме раздела;
изучить грамматический материал по теме “Past Perfect” и практиковать употребление этого времени в речи;
обучать ведению беседы с использованием косвенной речи.
|
| 70
|
| Здоровый образ жизни
|
|
| №7-11(174-176)
| №3(178)
№12(177)
|
|
|
| 71
|
| Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме.
| Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly
| Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы
| №2-7(178-182)
| Лексика,
№10(184)
|
|
|
| 72
|
| Вредные привычки
|
|
| №8-12(182-185)
| №13,14(185)
| Таблица “Past Perfect»
|
|
| 73
|
| Прямая и косвенная речь.
|
| Прямая и косвенная речь.
| №2-6(186-189)
| Конспект,
№9(192)
|
|
|
| 74
|
| Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме.
| Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application
|
| №7-10(190-193)
| Лексика,
№11(194)
|
|
|
| 75
|
| Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме.
| Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score
| Вопросы в косвенной речи
| №5-8(196-198)
| Лексика,
№9(199)
Конспект,
|
|
|
| 76
|
| Спорт в нашей жизни
|
|
| №9-11(199-201)
| №12-13(202)
|
|
|
| 77
|
| Виды спорта. Новая лексика по теме.
| Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle
|
| №5-9(205-209)
| Лексика,
№10(209)
|
|
|
| 78
|
| Олимпийские игры
|
|
| №10-12(209-211)
| №14(213)
|
|
|
| 79
|
| Речевой этикет: предложение услуг.
|
|
| №13(212)
| слова к диктанту
Устная тема «Здоровый образ жизни»
|
|
|
| 80
|
| Словарный диктант №5
|
|
| №4-7(46-48)
| №25-26(66)
| РТ
|
|
| 81
|
| Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №8(49)
№23(65)
| №27(68)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 82
|
| Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №9(50)
№31(77)
№35(81)
| №29(72)АВ
|
|
|
| 83
|
| Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(51)
№32(78)
| №29(74)СД
|
|
|
| 84
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №11(52) №34(80)
№37(83)
| №33(79)
|
|
|
| 85
|
| Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»
|
|
| №1-8(85-89)
| Проект «Здоровый образ жизни»
РТ(84)
|
|
|
6. Музыка, кино, театр.
| 86
|
| Страдательный залог
|
| Страдательный залог
| №3-6(216-217)
| Конспект
№9(219)
№12(221)
| Таблица «Страдательный залог»
| Ввести лексику по теме «Культура: кино, театр, музыка»;
изучить грамматический материал по теме «страдательный залог в настоящем времени»;
тренировать в устной диалогической и монологической речи.
|
| 87
|
| Увлечения и хобби
|
| Страдательный залог: отрицания и вопросы
| №7-10(218-221)
| №11(221)
|
|
|
| 88
|
| Страдательный залог в настоящем времени. Новая лексика по теме.
| Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well
|
| №2-6(222-225)
| Конспект,
Лексика,
№10(229)
|
|
|
| 89
|
| История развлечений
|
|
| №7-12(226-231)
| №13(232)
|
|
|
| 90
|
| Страдательный залог: в будущем времени
|
| Страдательный залог: в будущем времени
| №4-8(234-237)
| Конспект, №11(240)
№13(242)
|
|
|
| 91
|
| Театр. Новая лексика по теме.
| Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded
|
| №9-12(238-241)
| Лексика,
№14(242)
|
|
|
| 92
|
| Кино. Новая лексика по теме.
| Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical
|
| №3-6(244-248)
| Лексика,
№8(249)
|
|
|
| 93
|
| Страдательный залог с модальными глаголами
|
| Страдательный залог с модальными глаголами
| №7-10(249-252)
| №11,12(253)
|
|
|
| 94
|
| Музыка.
П.И.Чайковский. Новая лексика по теме.
| Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead
|
| №2-6(254-256)
№7-9(258-260)
| Лексика
№8(258)
№12,13(262)
|
|
|
| 95
|
| Речевой этикет: выражение мнения.
|
|
| №10(260)
| Лексика к диктанту
Устная тема «мой любимый фильм»
|
|
|
| 96
|
| Словарный диктант №6.
|
|
| №4-6(92-93)
| №19-20(104-105)
| РТ
|
|
| 97
|
| Практика аудирования и чтения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №7-8(94-95)
№41(122)
№9(96)
№28(110)
| №21-22(105-106)
№23(107)
|
|
|
| 98
|
| Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №10(98)
№32(115)
№39(121)
| №26(109)
№30(113)
|
|
|
| 99
|
| Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.
|
|
| №16(100)
№34(117)
№40(121)
| №27(109)
№35(118)
|
|
|
| 100
|
| Контрольная работа №6 по теме «Музыка, кино, театр»
|
|
| №1-8(124-128)
| Проект №6(124)
|
|
|
| 101
|
| Контрольная работа за курс 8 класса.
|
|
|
|
|
|
|
| 102
|
| Итоговый урок
|
|
|
|
|
|
|