|
Анализ урока "Food" 3-й класс Анализ урока "Food" 3-й класс Цель урока: развитие языковой компетенции
Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.
Задачи урока:
Обобщить пройденный лексический материал.
Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…
Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: урок-соревнование
Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.
Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.
Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.
Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.
Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.
Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).
При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).
Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.
Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.
Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен. |
|
|