Главная страница

Анализ урока "Food" 3-й класс



Скачать 19.55 Kb.
НазваниеАнализ урока "Food" 3-й класс
Дата07.04.2016
Размер19.55 Kb.
ТипУрок

Анализ урока "Food" 3-й класс


Цель урока: развитие языковой компетенции

  1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».

  2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

  3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

  1. Обобщить пройденный лексический материал.

  2. Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…

  3. Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок-соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.

Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.

Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.

Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.

Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.

Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).

При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).

Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.

Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.

Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен.