Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. (10 часов).
|
1.
| 1.
| Основные сведения о строении атома.
| 1
|
| Текущий. Для закрепления по ДМ.С.13, №1-6
| ТСХЭ
Таблицы «Строение атома», «Модели атомов».
| Знать:
- важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы.
Уметь: определять состав и строение атома элемента по его положению в ПС
|
|
|
2.
| 2.
| Состояние электронов в атоме.
| 1
|
| Текущий. Фронтальный опрос. С.10, №1, 2, 4
| ТСХЭ
Таблицы «Строение атома», «Модели атомов».
| Знать:
- важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы;
- сущность понятия «электронная орбиталь»;
Уметь: - составлять электронные формулы атомов.
|
|
|
3-4
| 3-4.
| Электронные конфигурации атомов химических элементов 1-2-3-4 периодов
| 2
|
| Текущий. Фронтальный опрос. С. 23, №6-7
| ТСХЭ
Таблицы «Строение атома», «Модели атомов».
| Знать:
- сущность понятия «Электронная орбиталь»; формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электронна
Уметь:
- составлять электронные формулы атомов.
|
|
|
5
| 5
| Валентные возможности атомов химических элементов
| 1
|
|
|
| Знать:- сущность понятия «валентные возможности атомов»
Уметь: определять валентные возможности атомов
|
|
|
6-7
| 6-7
| Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома. Периодическая система химических элементов.
| 2 | | Текущий опрос. Для закрепления по ДМ. С.27, №1-8 | Различные формы Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.
| Знать:- основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева.
Уметь:- характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева.
|
|
|
8.
| 8
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева».
| 1
|
| Тематический. Самостоятельная работа.
| Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. «Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс».
| Знать:
- сущность понятий: химический элемент, атом, изотопы
- основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева.
Уметь:
- характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева;
- проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета).
|
|
|
9
| 9
| Решение задач по теме
| 1
|
| Тематический.
| Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11
|
|
|
|
10
| 10
| Контрольная работа по теме: «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева».
| 1
|
| Контрольная работа.
| Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11 класс.
|
|
|
|
Тема 2. Строение вещества (19 часов).
|
11
| 1.
| Ионная химическая связь.
| 1
|
| Текущий. С. 56, №3,44
| ТСХЭ
Таблица «Химическая связь» Модели ионных кристаллических решеток (хлорида натрия).
| Знать:- важнейшие химические понятия: ионная химическая связь, ион, вещества немолекулярного строения (ионные кристаллические решетки)
Уметь:- определять заряд иона, ионную связь в соединениях;
- объяснять природу ионной связи.
|
|
|
12.
| 2.
| Полярная и неполярная ковалентные связи.
| 1
|
| Текущий. Работа по ДМ. С.34-35
| Таблица «Химическая связь». Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток.
| Знать:
- важнейшие химические понятия: электроотрицательность, степень окисления.
Уметь:
- определять валентность и степень окисления химических элементов, ковалентную (полярную и неполярную) связь в соединениях, объяснять природу ковалентной связи.
|
|
|
13
| 3.
| Металлическая химическая связь.
| 1
|
| Текущий контроль.
Вопросы № 3, 4, 5, с.37
| Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток.
| Знать: понятия: металлическая связь, вещества металлического строения
Уметь:- объяснять природу металлической связи;
-определять металлическую связь.
|
|
|
14.
| 4.
| Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1, 4, 5.
| Образцы металлов. Модели кристаллических решеток.
| Уметь:
- характеризовать свойства по типу химической связи.
|
|
|
15
| 5
| Решение упражнений
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Уметь:
- характеризовать свойства по типу химической связи.
|
|
|
16.
| 6.
| Понятие о дисперсных системах.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1-4, 6, с.104 | Образцы различных дисперсных систем.
| Знать:
- определение и классификацию дисперсных систем.
|
|
|
17
| 7.
| Коллоидные системы и растворы
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №5, 7-9, с.104
| Образцы различных коллоидных систем.
| Знать:
- понятие «истинные» и «коллоидные» растворы.
|
|
|
18
| 8.
| Массовая и объемная доли в смеси.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №6, 8, с.111
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Уметь:
- вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси
|
|
|
19
| 9
| Доля выхода продукта реакции от теоретически возможного.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №10, 11, с. 111
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
|
|
|
20
| 10
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль
| Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11
| Уметь:
- вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси
|
|
|
21-22
| 11-12
| Теория строения химических элементов А. М. Бутлерова. Основные направления развития теории строения
| 2
|
| Текущий контроль.
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Знать: Основные положения современной теории строения. Виды изомерии. Изомерия в неорганической химии. Взаимное влияние атомов в молекулах органических и неорганических веществ. Основные направления развития теории
|
|
|
23
| 13
| Полимеры. Строение, способы получения полимеров.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1-2 с.66
| Образцы пластмасс и волокон
| Знать: основные
понятия химии ВМС: структурное звено, степень полимеризации, молекулярная масса. Способы получения полимеров.
|
|
|
24.
| 14.
| Пластмассы
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №4,5, с.66
| Образцы пластмасс
| Знать:
- важнейшие вещества и материалы: пластмассы.
|
|
|
25.
| 15
| Волокна
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №6, 7, 10, с.66
| Образцы волокон
| Знать:
- важнейшие вещества и материалы: волокна.
|
|
|
26.
| 16.
| Практическая работа №1 «Получение, собирание газов».
| 1
| Практическая работа №1.
| Практическая работа.
| Инструкции.
Раствор соляной кислоты, уксусной кислоты, хлорида аммония, гидроксид натрия, перманганата калия; гранулы цинка, кусочек мрамора, гранулы полиэтилена, спиртовка, пробирки,
| Знать:
- основные правила техники безопасности при работе в химкабинете;
Уметь:
- выполнять химический эксперимент по распознаванию водорода, кислорода, углекислого газа, аммиака, этилена.
|
|
|
27
| 17
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль.
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Уметь:
- вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси
|
|
|
28.
| 18.
| Обобщение знаний по теме «Строение вещества»
| 1
|
| Фронтальный опрос.
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Знать:- понятия: химическая связь, электроотрицательность.
- теорию химической связи
Уметь:- объяснять природу химической связи, зависимость свойств веществ от их состава и строения
- определять вид химической связи в соединениях.
|
|
|
29
| 19
| Контрольная работа по теме: «Строение вещества».
| 1
|
| Контрольная работа.
| Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11
|
|
|
|
Тема 3. Химические реакции. (25часа).
|
30
| 1
| Классификация химических реакций в органической и неорганической химии.
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Знать:
- какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть.
|
|
|
31.
| 2.
| Реакции, идущие без изменения состава веществ.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1-5, с. 117
| Сера. Кристаллические решетки алмаза и графита.
| Знать:
- важнейшие химические понятия: аллотропия, изомерия.
|
|
|
32
| 3.
| Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1-4, с.125-126
| Раствор соляной к-ты сульфата меди (II), карбоната натрия, гидроксида натрия, азотной к-ты, гранулы цинка, гвоздь.
| Знать:- какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть.
Уметь:- устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам.
|
|
|
33
| 4
| Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1, 3, с. 162
| Таблица «Степень окисления»
| Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление.
Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель.
|
|
|
34
| 5
| Окислительно-восстановительные реакции.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №2, 4, с. 162-163
| Таблица «Степень окисления»
| Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление.
Уметь:- определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель.
|
|
|
35
| 6
| Решение упражнений
| 1
|
| Текущий контроль.
| Тематический тест
| Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восст-витель
|
|
|
36.
| 7.
| Выделение или поглощение теплоты.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопр.6, 7
| Вода, серная кислота, нитрат аммония.
| Знать:
- понятие: тепловой эффект реакции.
|
|
|
37
| 8
| Решение задач на тепловой эффект хим. реакции
| 1
|
| Текущий контроль.
| Сборник задач для поступающих в ВУЗы
| Уметь:
-решать задачи на тепловой эффект
|
|
|
38
| 9
| Вероятность протекания химических реакций
| 1
|
| Текущий контроль.
|
|
|
|
|
39.
| 10.
| Скорость, химической реакции.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос №3, с. 136
| Пероксид водорода, кусочек сырого картофеля.
| Знать:
- понятие: скорость химической реакции.
|
|
|
40.-41
| 11.-12
| Зависимость скорости химической реакции от различных факторов.
| 2
|
| Текущий контроль. Вопрос №10, с. 136
| Раствор соляной и серной кислот, цинк, магний, железо.
| Знать:- понятия: скорость химической реакции, катализ.
Уметь:- объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов.
|
|
|
42.
| 13
| Обратимость химической реакции.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос №1, с. 142
| Растворы: хлорида железа (III), роданида калия.
| Знать:
- понятия химического равновесия.
|
|
|
43.
| 14
| Химическое равновесие.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №3, 4, 5, с.142
| Крахмальный клейстер, раствор йода, растворы: хлорида-железа (III), роданида калия.
| Уметь:
- объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов.
|
|
|
44
| 15
| Практическая работа №2 Скорость химических реакций, химическое равновесие.
| 1
| Практическая работа №2
| Практическая работа
| Р-ры: йодида калия, пероксид водорода, крахмальный клейстер, пробирки
| Уметь:
- объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции
|
|
|
45.
| 16.
| Электролиты и неэлектролиты. Механизм электролитической диссоциации
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы № 7
| Сульфат меди (II), перманганат калия, хлорид железа (III), вода.
| Знать:
- понятия: растворы, электролит и неэлектролит
|
|
|
46.
| 17
| Диссоциация воды. Водородный показатель - рН.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос №10, с. 150
| Вода, натрий (металлич.) калий, феналфталин, оксид кальция.
| Знать:
- основные положения теории электролитической диссоциации
Уметь:
- определять заряд иона.
|
|
|
47
| 18
| Свойства растворов электролитов.
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Знать:
- понятия: растворы, электролит и неэлектролит
|
|
|
48
| 19
| Практическая работа №3 Сравнение свойств неорганических и органических соединений.
| 1
| Практическая работа №3
| Практическая работа
| Гидроксид меди, соляная кислота, щёлочь, изоамиловый спирт, серная кислота, пробирки
| Знать:- свойства неорганических и органических соединений
|
|
|
49.
| 20.
| Гидролиз неорганических соединений.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №3, 4, 7,с. 154-155
| Нитрат и ацетат свинца, иод калия, растворы: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III), цинк.
| Уметь:
- определять характер среды в водных растворах неорганических соединений.
|
|
|
50.
| 21.
| Гидролиз органических веществ
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос 8
| Вода, крахмал, серная кислота, спиртовка.
| Уметь:
- составлять уравнения гидролиза.
|
|
|
51.
| 22
| Составление уравнений гидролиза
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Уметь:
- составлять уравнения гидролиза.
|
|
|
52.
| 23.
| Практическая работа №4 Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз».
| 1
| Практическая работа
№ 4
| Практическая работа
| Р-ры: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III),
| Уметь:
- составлять уравнения гидролиза.
|
|
|
53.
| 24
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Химические реакции».
| 1
|
| Фронтальный опрос.
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс
| Знать:- понятия: степень окисления, окислитель, восстановитель, окисление и восстановление, аллотропия, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, тепловой эффект реакции, электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация.
|
|
|
54.
| 25
| Контрольная работа по теме: «Химические реакции».
| 1
|
| Контрольная работа.
| Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11 класс
| Уметь:
- определять степень окисления химических элементов, характер среды в водных растворах неорганических соединений;
- объяснять зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
|
|
|
Тема 4. Вещества и их свойства (32 час).
|
55
| 1
| Классификация неорганических веществ.
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Знать: - классификацию неорганических веществ
|
|
|
56
| 2
| Классификация органических веществ
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Знать:- классификацию органических веществ
|
|
|
57
| 3
| Положение металлов в периодической системе и строение их атомов.
| 1
|
| Текущий контроль.
| ПСХЭ
| Знать: -строение атомов металлов Уметь:- характеризовать элементы – металлы малых периодов по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
|
|
|
58.
| 4.
| Металлы. Взаимодействие металлов с простыми веществами.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №2, 3, с. 173
| Коллекция образцов металлов. Железо, сера, медь.
| Знать:- важнейшие вещества и материалы, основные металлы и сплавы Уметь:- характеризовать общие химические свойства металлов;- объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения.
|
|
|
59.
| 5.
| Металлы. Взаимодействие металлов со сложными веществами.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы № 3, 4, 5(а), с.173
| Вода, кальций, цинк, растворы соляной и серной кислот, сульфата меди (II), железный гвоздь.
| Знать:
- основные металлы и сплавы
Уметь:
- характеризовать общие химические свойства металлов.
- объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения.
|
|
|
60
| 6
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль.
| Тематические тесты
| Уметь применять полученные знания на практике
|
|
|
61
| 7.
| Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы № 5(в), 7, с. 173-174
| Кристаллический хлорид кальция, железные гвозди, растительное масло, дистиллированная вода.
| Знать:
- понятие: о коррозии металлов, о способах защиты от коррозии.
|
|
|
62
| 8
| Общие способы получения металлов
| 1
|
| Текущий контроль.
|
| Знать: способы получения металлов
|
|
|
63
| 9
| Электролиз
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос №8, с. 163
| Таблица «Электролиз».
| Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
|
|
|
64-65
| 10-11
| Составление уравнений электролиза
| 2
|
| Текущий контроль
|
| Уметь составлять уравнения злектролиза
|
|
|
66
| 12
| Положение неметаллов в периодической системе, строение их атомов.
| 1
|
| Текущий контроль
| ПСХЭ
| Уметь:
- характеризовать элементы – неметаллы по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева
|
|
|
67.
| 13.
| Неметаллы: окислительные свойства
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №3, 6, с. 179
| Коллекция образов неметаллов (сера, бром, йод, графит).
| Знать:
- важнейшие вещества неметаллы и их соединения
Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов.
|
|
|
68.
| 14
| Неметаллы. Восстановительные свойства неметаллов.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы № 4, 7, с. 179
| Фосфор, сера.
| Знать:- важнейшие вещества неметаллы
Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов;- объяснять зависимость свойств неметаллов от их состава и строения.
|
|
|
69
| 15
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль.
| Тематические тесты
| Уметь: выполнять тесты по теме
|
|
|
70.
| 16
| Кислоты. Классификация кислот.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы № 1-4, 6, с. 187-188
| Кислоты: лимонная, уксусная, аминоуксусная, соляная, серная, азотная.
| Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты
Уметь:- называть кислоты по тривиальной или международной номенклатуре.
|
|
|
71.
| 17
| Химические свойства кислот.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №5(а), 8, с. 188
| Р-ры соляной, серной, уксусной кислот, карбоната натрия, хлорида натрия, хлорида бария, гидроксида натрия, серебра, сульфата железа (III), фенолфталеин, оксид меди (II).
| Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты
Уметь:- характеризовать общие химические свойства кислот;- определять характер среды водных растворов кислот.
|
|
|
72
| 18
| Особые свойства азотной и концентрированной серной кислоты.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №5(б), 7, с.188
| Азотная кислота (разбавленная и конц.), серная кислота (конц.), медная проволочка, бумага.
| Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
|
|
|
73.
| 19
| Основания, их классификация.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №1-4, с.192
| Гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид аммония.
| Знать:- классификацию оснований
Уметь:-называть основания по международной номенклатуре.
- определять характер среды водных растворов щелочей.
|
|
|
74.
| 20.
| Химические свойства оснований
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос №6, с.188
| Растворы: гидроксида калия, гидроксида кальция, хлорида аммония.
| Уметь:
- характеризовать общие химические свойства оснований.
|
|
|
75.
| 21
| Амфотерные органические и неорганические соединения
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №2, 3, с. 199
|
| Знать:
- классификацию и номенклатуру
|
|
|
76
| 22
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль.
| Тесты
| Уметь:
- характеризовать общие химические свойства оснований
|
|
|
77.
| 23
| Понятие о комплексных соединениях
| 1
|
| Текущий контроль. Вопрос 4
|
| Уметь:
- характеризовать комплексные соединения
|
|
|
78.
| 24
| Понятия о генетической связи и генетических рядах.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №3, 4, с.204
| Медь, растворы: серной кислоты, гидроксида натрия, соляной кислоты; гранулы цинка, спиртовка.
| Знать:
- важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений
|
|
|
79.
| 25.
| Особенности генетического ряда в органической химии.
| 1
|
| Текущий контроль. Вопросы №6, 7, с. 204
| Этанол, медная проволчка, растворы: сульфата меди (II), гидроксида натрия, карбоната кальция.
| Знать:
- важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений
|
|
|
80.
| 26.
| Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач по неорганической химии.»
| 1
| Практическая работа №5
| Практическая работа.
| Р-ры: хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия, ацетат натрия, хлорида аммония, хлорида бария, хлорида алюминия, глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II).
| Знать:
- основные правила техники безопасности;
- качественные реакции на хлориды, сульфаты, карбонаты, ацетат ион аммония.
Уметь:
- определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин.
|
|
|
81
| 27
| Практическая работа №6 «Решение экспериментальных задач по органической химии.»
| 1
| Практическая работа №6
| Практическая работа.
| Р-ры: глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II).
| Знать:
- основные правила техники безопасности;
Уметь:
- определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин.
|
|
|
82
| 28
| Практическая работа №7 «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ»
| 1
| Практическая работа №7
| Практическая работа.
|
| Знать: - основные правила техники безопасности;
- общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорг. и орг. соединений.
|
|
|
83
| 29
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Вещества и их свойства»
| 1
|
| Фронтальный опрос.
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11кл
| Уметь:
- характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений.
|
|
|
84
| 30
| Решение задач
| 1
|
| Текущий контроль
| Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г.,
Введенская А.Г.
Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11
| Уметь:
- характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений.
|
|
|
85.
| 31
| Контрольная работа по теме: «Вещества и их свойства»
| 1
|
| Контрольная работа.
| Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 10 класс
|
|
|
|
86.
| 32
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
Тема 6. Химия и жизнь (8 часов)
|
87
| 1-2
| Химия и производство.
| 1
|
| Текущий контроль.
| Модели производства серной кислоты и аммиака
| Уметь:- характеризовать Научные принципы химического производства
|
|
|
88-89
| 3-4
| Химия сельское хозяйство
| 2
|
| Текущий контроль.
| Коллекция удобрений
| Знать:
Химизацию сельского хозяйства и ее направления. Растения и почва, почвенный поглощающий комплекс (ППК). Удобрения и их классификация. Химические средства защиты растений. Отрицательные последствия применения пестицидов и борьба с ними. .
|
|
|
90-91
| 5-6
| Химия и экология.
| 2
|
| Текущий контроль.
| Медиаресурсы
| Уметь:- характеризовать Охрана гидросферы от химического загрязнения. Охрана почвы от химического загрязнения. Охрана атмосферы от химического загрязнения. Охрана флоры и фауны от химического загрязнения.
|
|
|
92-93
94
| 7-8
| Химия и повседневная жизнь человека Практическая работа №8 «Определение молярной концентрации кислоты методом титрования»
| 2
1
| Практическая работа №8
| Текущий контроль.
| Образцы средств бытовой химии и лекарственных препаратов.
Медиаресурсы
| Знать:
Моющие и чистящие средства. Средства борьбы с бытовыми насекомыми. Средства личной гигиены и косметики. Химия и пища. Маркировка упаковок пищевых и гигиенических продуктов и умение их читать.
|
|
|
| Повторение основных вопросов курса «Общая химия» (8 ч).
|
|
|
95
| 1
| Строение атома и ПЗ Д.И. Менделеева
| 1
|
|
| КИМы ЕГЭ
|
|
|
|
96
| 2
| Строение вещества
| 1
|
|
| КИМы ЕГЭ
|
|
|
|
97
| 3
| Химические реакции
| 1
|
|
| КИМы ЕГЭ
|
|
|
|
98
| 4
| Вещества и их свойства
| 1
|
|
| КИМы ЕГЭ
|
|
|
|
99-102
| 5-8
| Резервное время
| 4
|
|
|
|
|
|
|