|
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2012-2013 учебный год Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики
за 2012-2013 учебный год.
В 2012-2013 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой «Создание условий для развития личности, способной к самореализации». В соответствии с этой темой проводилась работа М/О учителей математики, физики и информатики. В рамках методической темы школы учителя М/О принимали участие в мероприятиях школы и района. Также в соответствии с методической темой были выбраны темы для самообразования учителей М/О:
Никитина Ю.С. – «Ликвидация пробелов знаний в условиях дифференцированного обучения»;
Погорелова Н.Г. – «Зачёты в системе дифференцированного обучения»;
Пономарёва О.Ф. – «Изучение учебного материала крупными блоками-модулями с целью активизации мыслительной деятельности»;
Гордиенко Л.Н. – «Современные образовательные технологии на уроках физики»;
Шумкова Е.А. - «Новые образовательные технологии в преподавании информатики»;
Иванова Л.В. - « Современные образовательные технологии на уроках математики».
Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме» учитель – ученик» в свете решений конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон.
Учителя старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые уроки школы и района, заседания районных М/О учителей математики, физики и информатики по изучению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения математики, физики, информатики.
Учитель физики Гордиенко Л.Н. является руководителем районного М/О учителей физики.
Учитель Никитина Ю.С. является руководителем школьного М/О учителей математики, физики и информатики.
Учителями М/О в течение учебного года были проведены (с взаимопосещением) ряд нестандартных уроков , а именно:
Ф.И.О. Учителя
| Класс
| Тема
| Время проведения
| Никитина Ю.С.
| 9 а
11 б
8 б
| «Арифметическая прогрессия».
«Геометрическая прогрессия».
«Объём многогранников».
«Решение систем неравенств».
| 24.01.13.
08.02.13.
08.02.13.
Апрель.
| Погорелова Н.Г.
| 10 б
5 а
9 б
| «Построение графиков тригонометрических функций».
«Уравнения».
«Формула суммы первых членов геометрической прогрессии».
| 28.11.12.
22.10.12.
20.02.13.
| Пономарёва О.Ф.
| 10 а
6 а
8 а
| «Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу».
«Нахождение числа по его дроби».
«Понятие вектора, равенство векторов».
| Октябрь
Декабрь
апрель
| Шумкова Е.А.
| 10 б
8
| Интегрированный урок математики и информатики: "Построение графиков тригонометрических функций в электронных таблицах Excel".
Пользовательский интерфейс операционной системы Windows.
| 28.11.12.
30.11.12.
| Гордиенко Л.Н.
| 11
8
| "Электромагнитная индукция".
«Отражение света. Построение изображений в плоском зеркале»
| 28.11.12.
26.02.13.
| Иванова Л.В.
| 5 в
7 б
7 б
5 в
| «Упрощение выражений»
«Решение задач»
«Гидравлические машины»
«Решение уравнений»
| 23.11.12.
31.01.13.
31.01.13
29.04.13.
| Проведенные уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предмету математики, физики и информатики.
Учитель информатики Шумкова Е.А. вместе с учащейся Сигаевой И принимала участие в 12 областном фестивале ученических проектов, заняли второе место. Учитель математики Никитина Ю.С. вместе с учащейся Ростовой Н принимала участие в 12 областном фестивале ученических проектов. Учитель Гордиенко Л.Н. вместе с учениками принимала участие в 6 муниципальном конкурсе учебных проектов. Учитель Шумкова Е.А. вместе с учениками принимала участие в 6 муниципальном конкурсе учебных проектов, заняла второе место.
Особенно хотелось отметить, что учителями М/О в течение года с учётом дифференцированного подхода проводили дополнительные занятия с мотивированными, так и с неуспешными учащимися.
Предмет
| Неуспешные учащиеся
| Мотивированные учащиеся
| Математика, физика
| Повторение всех тем, пройденных на уроках.
Отработка повторных вариантов к/р.
Отработка вычислительных навыков.
Отработка математических и физических терминологий.
Индивидуальная работа с учащимися.
Помощь в выполнении д/з.
Регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ.
Подготовка к предстоящим темам.
Работа с дополнительными УМК, сборниками, тестами.
Проведение консультаций по всем вопросам в любое время.
Подготовка к к/р.
Привлечение учащихся к творческим работам.
Индивидуальная работа по подготовке к ГИА, ЕГЭ.
Консультации для учащихся.
Активизация тестовой работы по подготовке к аттестации 2012-2013г.
Работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.
| Развитие логического мышления путём решения специально подобранных задач.
Рассмотрение нестандартных способов решения математических и физических задач.
Отработка заданий повышенного уровня сложности.
Работа над презентациями по предмету.
Выпуск математических и физических газет.
Отработка заданий по формату ГИА, ЕГЭ.
Подготовка к олимпиадам и к конкурсам.
Работа по экзаменационным материалам.
| Учителям удалось добиться создания комфортного психологического климата в классах, повысить учебную мотивацию неуспешных учащихся и уровень математической, физической и по информатике подготовки мотивированных учащихся, что отразилось в устойчивом повышении качества знаний по предметам в течении года. Качество знаний от 38% до 98%.
В течении года учителями проводились элективные и факультативные курсы по математике и физике: учитель Погорелова Н.Г. «Простейшие преобразования графиков. Процентные расчёты на каждый день. Квадратный трёхчлен и его корни» «Занимательная математика»; «Геометрия окружающего мира», «Решение задач повышенной трудности», «Учимся решать задачи по геометрии», «За страницами учебника алгебры» учитель Пономарёва О.Ф.; «Решение нестандартных задач по физике» учитель Гордиенко Л.Н.; «Подготовка К ЕГЭ. Математика», «Решение нестандартных задач по математике» учитель Никитина Ю.С.; «Создание WEB сайта» Провоторов В.Ю.
Элективные и факультативные курсы, проводимые в 7 -11 классах выполняли следующие функции:
Развитие содержания математики и физики, что позволяло получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ;
Удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.
Программы элективных курсов и факультативов рекомендованы Волгоградской академией повышения квалификации переподготовки работников образования
Необходимо отметить, что учителями М/О в 2011 – 2012учебном году прошли курсы повышения квалификации, а именно:
Никитина Ю.С. «Компетентность учителя математики: профессионализм деятельности». (108 часов). Курсы Академия АйТи «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» .
Пономарёва О.Ф. «Применение экспертной оценки практической деятельности как всестороннего изучения состояния образовательного процесса, а также условий и результатов образовательной деятельности».
Шумкова Е.А. «Разработка ЭОР и методика их использования в учебном процессе на уроках информатики».
Иванова Л.В. «Современные педагогические технологии: применение на уроках физики».
Учителями М/О была проведена декада математики, физики и информатики (ноябрь – декабрь), целью которой была формирование положительной мотивации к изучению математических, физических и по информатике наук, активизация познавательной деятельности учащихся. В ходе декады были проведены следующие мероприятия.
Декада математики, физики и информатики
с 19 ноября по 1 декабря.
Тема « Путь к успеху».
«Решай, ищи, твори и мысли!»
Т.Эдисон.
Мероприятие.
| Класс.
| Дата.
| Ответственные.
| Школьный этап олимпиад:
Математика
Физика
Информатика и ИКТ
| 4-11
7-11
8-11
| 8-14.10.12.
| Учителя математики
Физики
Информатики.
| Районная олимпиада:
Математика
Физика
Информатика и ИКТ.
| 7-11
8-11
8-11
| 28.11.12.
16.11.12.
01.12.12.
| Учителя математики
Физики
Информатики.
| Молодёжный чемпионат по информатике.
| 8-11
| Октябрь.
| Шумкова Е.А.
| Молодёжный математический чемпионат.
| 4, 5-11
| 19.11.12.
| Учителя начальных классов и математики.
| Конкурс рисунков.
| 1 а
| 19-24.11.12
| Котельникова Л.Ф.
| Мини-сообщение «Это удивительное число 0».
Конкурс рисунков «Весёлый счёт».
Внеурочное занятие «Лего-конструкторы».
| 1б
| 20.11.12.
26.11.12.
21.11.12.
| Кузьмина О.В.
| Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
Классный час «Путешествие в страну Числография».
| 1в
| 19-24.11.12.
20.11.12.
| Буянова Г.И.
| Классный час «В мире чисел».
Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
| 2а
| 22.11.12.
19-24.11.12.
| Головчак И.И.
| Турнир смекалистых.
Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
Математическая газета.
| 2б
| 23.11.12
19-24.11.12.
21.11.12.
| Улесова Т.И.
| Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
Математическая викторина.
| 2в
| 19-24.11.12.
27.11.12.
| Никитина И.С.
| Звёздный час.
Математическая газета.
| 3а
| 23.11.12.
22.11.12.
| Котельникова Л.В.
| Математический КВН.
Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
Математическая газета «Дважды два»
| 3б
| 27.11.12.
19-24.11.12.
20.11.12.
| Вечканова И.В.
| КВН «Царица всех наук».
Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
| 4а
| 28.11.12.
19-24.11.12.
| Левина Т.В.
| Конкурс рисунков «Математика вокруг нас».
Блицтурнир по математике.
| 4б
| 19-24.11.12.
23.11.12.
| Черкесова Г.Г.
| Конкурс рисунков «Решаем задачи по математике»
Математическая газета «Из истории возникновения чисел»
| 5а
5б
6б
| 19-24.11.12.
| Погорелова Н.Г.
| Конкурс «Скорый математический поезд»
| 5-7
| 23.11.12.
| Учителя МО
| Математическая мозаика.
Математика вокруг нас.
Своя игра.
| 9
10
11
| 29.11.12.
30.11.12.
26.11.12.
| Погорелова Н.Г.
Никитина Ю.С.
Погорелова Н.Г.
Никитина Ю.С.
| Интегрированный урок по алгебре и информатике «Построение графиков тригонометрических функций с помощью электронной таблицы EXCEL».
| 10
| 28.11.12.
| Погорелова Н.Г.
Шумкова Е.А.
| Открытый урок по алгебре «обобщающий урок степень с натуральным показателем»
Математический бой.
Математическая газета.
| 7
8
7
| 22.11.12.
01.12.12.
19-24.11.12.
| Никитина Ю.С.
| Открытый урок «Упрощение выражений»
| 5
| 23.11.12.
| Иванова Л.В.
| Математика по тропинкам здоровья.
Здоровье на уроках математики.
Математический КВН.
Заочная викторина.
Творческая работа «За учебником математики».
Конкурс проектов, компьютерных презентаций «Математика в профессии моих родителей».
«Математика в моей бедующей профессии».
Час общения «Если хочешь быть здоров».
Конкурс на лучшую тетрадь.
Уроки алгебры и геометрии с применением современных ИКТ, компьютерных технологий.
Математическая ярмарка с элементами здоровье сбережения.
Конкурс групповых презентаций, газет. Рубрики на стенде.
Математическая игра «Счастливый случай».
Выпуск школьной газеты по итогам недели.
| 6а
7б
6 - 8
6 - 10
6 - 8
6 - 10
10а
6 - 10
6 - 10
| 28.11.12.
| Пономарёва О.Ф.
| Открытый урок «Электромагнитная индукция»
Районное методическое объединение «Профильное обучение по физике»
Конференция «Удивительный мир физики вокруг нас»
Создание предметных газет, презентаций, проектов, сообщений, рефератов.
| 11б
11б
| 28.11.12.
28.11.12
29.11.12.
19-30.11.12.
| Гордиенко Л.Н.
| Выпуск газет.
Открытый урок «Знакомство с пользовательским интерфейсом операционной системы Windows»
Конкурс рисунков по информатике и информационной технологии.
| 8-9
8
8-11
| 19-30.11.12.
| Шумкова Е.А.
| Во время декады учителя М/О посещали уроки своих коллег, что позволило изучать опыт друг друга в преподавании математики, физики и информатики. При посещении уроков учителя отмечали создание проблемных ситуаций при объяснении нового материала, требование осознанности в ответах учащихся, вовлечение учащихся в рецензирование ответов одноклассников, применение оригинальных методов и приёмов обучения. При проведении декады основное внимание учителей М/О было уделено следующим аспектам:
Привлечение как можно больше количества учащихся к активной демонстрации своих достижений по предметам.
Использование активных демонстраций умений учащихся по предметам.
Обязательное поощрение учащихся за достигнутые успехи по предметам недели.
Все учителя принимали активное участие в обеспечении учащихся учебными пособиями и дополнительным материалом.
УМК, которые используют учителя в своей работе соответствуют рекомендованным.
Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которыми могут пользоваться учителя М/О по необходимости. Все учителя используют технические средства и наглядные пособия современного уровня для большей заинтересованности учащихся. Был проведены ряд уроков с использованием компьютерной техники.
Весь программный материал по итогам 2012 – 2013 учебного года выполнен.
Учащиеся школы принимали участие в школьных и районных олимпиадах:
Результаты участников школьного этапа Олимпиады
Учебный
предмет
| Фамилия, имя*
| Класс
| Набранный балл
| Победитель/призер
| Физика
| Фёдоров Денис
Тюнников Станисл.
Кондрин Дмитрий
Кочерян Кристина
Цугунян Алвард
Попова Елизавета
| 7
| 24
21
20
18
18
15
| 1 место, победитель
2 место, призёр
3 место, призёр
|
| Скоморохов Дмитр.
Цугунян Артём
Цугунян Армен
Поликарпова Викт.
Резникова Арина
Лисничук Снежана
| 8
| 17,5
17
16
8
8
7
| 1 место, победитель
2 место, призёр
3 место, призёр
|
| Наумова Виктория
Саканян София
Лукьянов Павел
Никитина Анастас.
Зарубин Николай
Катков Алексей
Качалов Дмитрий
Косова Юлия
Сафронова Анаст.
Галина Кристина
| 9
| 20,5
20,2
20
18
12
12
9
7
6
6
| 1 место, победитель
2 место, призёр
3 место, призёр
|
| Евлантьев Николай
Аброков Олег
Буянов Юрий
Саканян Эрик
Лехнер Влад
Ивашин Никита
Александров Алек.
Сиргозиев Сергей
Захаров Дмитрий
| 10
| 22,5
16
14
13
11
10
9
7
0
| 1 место, победитель
2 место, призёр
3 место, призёр
|
| Денисов Максим
Улесова Анастасия
Цатурян Борис
| 11
| 15,5
14,4
8
| 1место, победитель
2 место, призёр
3 место, призёр
| Сведения об участии обучающихся в Олимпиаде школьного этапа
Учебный год
| Учебные
предметы
| Класс
| Этап
| школьный
| чел.
| % от общего кол-ва уч-ся в классе
| 2012-2013 уч. г.
| Физика
| 7
| 6
| 14
| 8
| 6
| 15
| 9
| 11
| 26
| 10
| 9
| 32
| 11
| 3
| 8
| Результаты участников школьного этапа олимпиады по математике за 2012-2013 учебный год.
Учебный предмет.
| Ф.И.
| Класс.
| Набранные баллы.
| Победитель/призёр.
| Математика
| Рассказов Руслан
| 5а
| 10
| Призёр 3 место
| Топилина Мария
| 5а
| 15
| Призёр 2 место
| Фирсов Алексей
| 5а
| 3
|
| Пинская Анна
| 5б
| 20
| 1 место
| Симончук Анна
| 5б
| 20
| Призёр 2 место
| Агеева Софья
| 5б
| 18
| Призёр 2 место
| Денисова Софья
| 5б
| 19
| Призёр 2 место
| Зерщиков Максим
| 5б
| 15
| Призёр 2 место
| Макарова Ксения
| 5в
| 6
|
| Пронин Дмитрий
| 5в
| 10
| Призёр 3 место
| Филатов Степан
| 5в
| 8
|
|
|
|
|
| Иванова Анастасия
| 6а
| 22
| 1 место
| Заикин Егор
| 6а
| 20
| Призёр 2 место
| Сухорукова Екатерина
| 6а
| 17
| Призёр 3 место
| Котельникова Александра
| 6а
| 14
|
| Фролова Анастасия
| 6б
| 15
|
| Чурекова Виктория
| 6б
| 12
|
|
|
|
|
| Башмаков Максим
| 7а
| 12
|
| Васин Вадим
| 7а
| 5
|
| Цатурян Эдуард
| 7а
| 15
| Призёр 3место
| Патрин Данил
| 7б
| 5
|
| Тюнников Станисла
| 7б
| 5
|
| Цугунян Алвард
| 7б
| 20
| Призёр 2 место
| Кочарян Кристина
| 7б
| 20
| 1 место
|
|
|
|
| Сигаева Ирина
| 8а
| 14
| 1 место
| Мульганова Анастасия
| 8б
| 12
| Призёр 2 место
|
|
|
|
| Качалов Дмитрий
| 9а
| 20
| Призёр 3 место
| Лукьянов Павел
| 9а
| 20
| Призёр 2место
| Зарубин Николай
| 9а
| 15
|
| Наумова Виктория
| 9б
| 20
| 1 место
| Саканян София
| 9б
| 15
| Призёр 2 место
|
|
|
|
| Лехнер Владислав
| 10а
| 19
| 1 место
| Саканян Эрик
| 10а
| 17
| Призёр 2 место
| Буянов Юрий
| 10а
| 16
| Призёр 3 место
| Майорова Юлия
| 10б
| 11
| Призёр 2 место
| Арипова Надежда
| 10б
| 10
| Призёр 3 место
|
|
|
|
| Оганова Диана
| 11а
| 10
| Призёр 3 место
| Денисов Максим
| 11б
| 20
| 1 место
| Лукьянова Дарья
| 11б
| 13
| Призёр 2 место
| Чеченко Таисия
| 11б
| 10
| Призёр 3 место
|
|
|
|
| Сведения об участии обучающихся в олимпиаде школьного этапа.
Учебный год.
| Учебный предмет.
| Класс.
| Этап школьный.
| Человек.
| % от общего количества учащихся в классах.
| 2012-2013
| Математика
| 5
| 11
| 20
| 6
| 6
| 23
| 7
| 7
| 18
| 8
| 2
| 6
| 9
| 5
| 12,5
| 10
| 5
| 16
| 11
| 4
| 14
| Сведения о победителях и призёрах Олимпиады школьного этапа
2012 – 2013 учебного года.
Учебный предмет.
| Количество участников.
| Количество победителей.
| % победителей от количества участников.
| Количество призёров.
| % призёров от количества участников.
| математика
| 56
| 7
| 12,5
| 22
| 39
| Результаты участников школьного этапа олимпиады по Информатике и ИКТ за 2012-2013 учебный год.
Учебный предмет.
| Ф.И.
| Класс.
| Набранные баллы.
| Победитель/призёр.
| Информатика и ИКТ
| Сигаева Ирина
| 8 а
| 48
| 1 место
| Цугунян Артём
| 8 а
| 40
| Призёр 2 место
| Цугунян Армен
| 8 а
| 39
| Призёр 3 место
| Шамхалова Алина
| 8а
| 40
| Призёр 2 место
| Губенко Дарья
| 8а
| 40
| Призёр 2 место
| Власов Александр
| 8а
| 40
| Призёр 2 место
|
|
|
|
| Зарубин Николай
| 9а
| 43
| Призёр 2 место
| Лукьянов Павел
| 9а
| 43
| 1 место
| Качалов Дмитрий
| 9а
| 32
| Призёр 2 место
|
|
|
|
| Родионов Дмитрий
| 11б
| 33
| 1 место
| Денисов Максим
| 11б
| 22
| Призёр 2 место
| Сведения об участии обучающихся в олимпиаде школьного этапа.
Учебный год.
| Учебный предмет.
| Класс.
| Этап школьный.
| Человек.
| % от общего количества учащихся в классах.
| 2012-2013
| Информатика и ИКТ
| 8
| 6
| 17
| 9
| 3
| 7
| 10
| 0
| 0
| 11
| 2
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сведения о победителях и призёрах Олимпиады школьного этапа
2012 – 2013 учебного года.
Учебный предмет.
| Количество участников.
| Количество победителей.
| % победителей от количества участников.
| Количество призёров.
| % призёров от количества участников.
| Информатика и ИКТ
| 11
| 3
| 27
| 8
| 73
| Учащиеся нашей школы стали победителями районной олимпиады по математике – Наумова Виктория (1 место - учитель Погорелова Н.Г.); Чеченко Таисия (Iместо – учитель Никитина Ю.С.) .
Учащиеся нашей школы принимали участие в молодёжном физическом чемпионате, в молодёжном математическом чемпионате, «Альбус» по информатике и математике, физике.
В апреле проходили пробные экзамены по математике, физике в 9, 11 классах. Пробные экзамены по математике и физике проводились с целью проверки знаний по предмету и подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ в 2013 году.
Результаты пробных экзаменов:
Класс
| Предмет
| Учитель
| Кол -во
человек
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
| Кач – во знаний %
| 9 а
| математика
| Никитина Ю.С.
| 21
| 2
| 11
| 6
| 2
| 61
| 9 б
| математика
| Погорелова Н.Г.
| 21
| 1
| 6
| 11
| 3
| 33
| 11 а
| математика
| Никитина Ю.С.
| 11
|
| 2
| 8
| 1
| 18
| 11 б
| математика
| Никитина Ю.С.
| 17
|
| 7
| 7
| 3
| 41
| 9
| физика
| Гордиенко Л.Н.
| 12
|
| 3
| 7
| 2
| 25
| 11
| физика
| Гордиенко Л.Н.
| 15
|
|
| 7
| 8
| 0
|
| Информатика и ИКТ
| Шумкова Е.А.
| 3
|
|
| 2
| 1
| 0
| Результаты проведения пробных экзаменов говорят о том, что надо усилить подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации, держать в поле зрения учащихся, получившие двойку на пробных экзаменах, использовать часы групповых консультаций для ликвидаций пробелов в знаниях.
В мае проводились итоговые контрольные работы по математике, физике и информатике во всех классах. Результаты итоговых контрольных работ:
Класс
| Предмет
| Качество знаний %
| Учитель
| 5а
| Математика
| 83
| Погорелова Н.Г.
| 5б
| 78
| 6б
| 90
| 10б
| Алгебра и начала анализа
| 90
| Геометрия
| 90
| 7а
| Алгебра
| 88
| Никитина Ю.С.
| Геометрия
| 94
| 8б
| Алгебра
| 52
| Геометрия
| 54
| 6а
| Математика
| 94
| Пономарёва О.Ф.
| 7б
| Алгебра
| 56
| Геометрия
| 94
| 8а
| Алгебра
| 82
| Геометрия
| 55,5
| 10а
| Алгебра и начала анализа
| 87
| Геометрия
| 87,5
| 5в
| Математика
| 53
| Иванова Л.В.
| 7а
| Физика
| 90
| 7б
| 69
| 8б
| 44
| 8а
| Информатика и ИКТ
| 100
| Шумкова Е.А.
| 8б
| 88
| 10а
| 93,75
| 10б
| 100
| 8а
| Физика
|
| Гордиенко Л.Н.
| 10а
|
| 10б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В рамках неаудиторной занятости была организована работа кружков по предметам, занятий по подготовке к олимпиадам, дополнительных занятий с учащимися, с целью ликвидации пробелов в знаниях и подготовкой к итоговой аттестации.
Члены МО принимали участие в работе педагогических советов, семинаров.
Мероприятие
| Уровень
| Дата
| Форма участия
| Учитель
| Игра «Скорый математический поезд.
| Муниципальный.
| 24.11.2012.
| Проведение внеклассного мероприятия.
| Члены МО
| Развитие предметной одарённости на уроках математики в свете требований ФГОС нового поколения
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке
в МКОУ КСОШ № 1
| Школьный.
Муниципальный.
Школьный.
| 28.02.13.
25.03.13.
Сентябрь-октябрь
| Выступление на педсовете.
Выступление на заседании МО.
Выступление на МО
| Погорелова Н.Г.
| Современные напрвления теоретических и прикладных исследований 2013
| Международный
| март
| Выступление, вопросы, отзывы.
| Пономарёва О.Ф.
| Решение квадратных уравнений нестандартным способом
| Муниципальный
| март
| Выступление.
|
| Работа с одарённым детьми во внеурочное время.
| Школьный
| январь
| Выступление.
| Никитина Ю.С.
| Методические особенности подготовки учащихся к ГИА
| Муниципальный
| март
| Выступление.
| Методические особенности подготовки учащихся к ЕГЭ
| Муниципальный
| март
| Выступление.
| Семинар
| Школьный
| май
| Выступление.
| Шумкова Е.А.
| Члены МО принимали активное участие в работе вебинаров по предметам.
В следующем учебном году больше внимания следует уделить изучению и обобщению передового педагогического опыта, развивать интерес к предметам не только через внеклассную работу, но и через учебную деятельность (открытые уроки, проектная деятельность, семинары и т.п.). Активизировать работу с одарёнными детьми, со слабоуспевающими учащимися и учащимися, пропускающими уроки по болезни и без уважительной причины.
Учителям математики, физики, информатики, уделять больше внимания внедрению новых технологий, чаще применять на уроках и во внеурочной деятельности ИКТ. Совершенствовать дальнейшее развитие педагогического мастерства. На заседаниях МО необходимо разбирать наиболее сложные задания ГИА, ЕГЭ рассматривать решение прикладных задач, т.к. сейчас у учащихся проверяют не ЗУНы, а компетентность. На основании вышеизложенного работу МО можно считать удовлетворительной.
Исходя из анализа результатов работы, определились следующие задачи на 2013-2014 учебный год:
Преемственность с начальным звеном;
Разработка открытых уроков;
Шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;
Внедрение новых форм проверки знаний, умений и навыков учащихся;
Профильные классы по физике и математике;
Продолжить более качественную работу с “одаренными” детьми;
Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности.
|
|
|