|
Чередовать упражнения «заборчик» «трубочка Лопаточка Змейка Чередовать упражнения «Лопаточка» «Иголочка» Занятие 2
1. Выполни упражнения:
Чередовать упражнения «заборчик» - «трубочка
Лопаточка
Змейка
Чередовать упражнения «Лопаточка» - «Иголочка»
Вкусное варенье
Индюк
Маляр
Болтушка
Лошадка
Гармошка
2. Растяни губы в улыбке, подними язык к верхним передним зубам, включи голосок, изобрази, как мячик отскакивает от стола (коротко отрывисто и многократно повторяй: [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л] [л]
Изобрази, как самолет летит и гудит: [л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л]
3. Повтори слоги, четко произнося звук [л]
Ла – ло
Ло – лу
Лу – лы
Лы – лэ
Лэ – ла
4. «Закончи слово». Взрослый начинает слово, а ребенок заканчивает его, добавив слог ла. Затем произносит слово целиком. Нарисовать или наклеить картинки к каждому слову.
Пчела
Юла
Пила
Скала
Акула
Поиграй в игру «Исправь взрослого». Взрослый называет картинки, допуская неточность в произношении звука[л], а ребенок произносит слова правильно.
5. Игра «Один – много». Преврати слово про один предмет в слово про множество предметов. К каждой паре слов – картинки.
Например: Пчела – пчелы –
Салат - –
Пила - … –
Скала - … –
Акула - … –
Халат - … –
6. Выучи чистоговорки. Рассказывай их, четко произнося звук [л].
Ла-ла-ла, у меня юла
Ло-ло-ло, зимой от снега все бело.
Лу-лу-лу, газеты на полу.
Лы-лы-лы, в кухне вымою полы.
7. Помоги Володе выбрать слова со звуком [л]. Раскрась картинки, в названиях которых есть звук [л].
|
|
|