Путешествие в «Страну английского языка» Возрастная группа : начальная школа Цели мероприятия: - повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «Времена года». -развивать правильность произношения слов - воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность. «Путешествие» проводится на параллели 3-х и 4-х классов. Перед игрой необходимо выбрать две команды , которые будут соревноваться между собой. Участником команды станет тот, кто больше других даст ответов на вопросы Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are travelling to English. And the first station is:
Station 1: “Умейкино”
Составьте как можно больше предложений , начиная со слов I CAN
Station 2: “Читайкино” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 3: “Загадкино” Отгадайте загадки.
Разучите песню с классом (используя презентацию и слова текста “Spring is green”) . Это задание лучше провести со всеми участниками и зрителями вместе
Station 4: “Сообразилкино” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. a dog … 2. an apple … Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Физкультминутка: Угадай цвет.
Игра со зрителями. Вспомни названия цветов .каждый правильный ответ идет в зачет командам, по желанию зрителя.
Station 5: “Рассказово” Составьте рассказ по образцу. Например: “I see a dog. Its name is Jack. Jack is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Jack is happy. I like the dog.
Station 6: “Считалкино”
Реши примеры
1 команда 8+3=
2 команда 9+6=
1 команда 11+4=
2 команда 14+3=
Station 7: “Город Поэтов” Расскажите любое стихотворение на английском языке.
Station 8: “Кроссворд” Найди 10 слов, обозначающих цвета. k
| r
| e
| d
| a
| j
| l
| a
| y
| d
| b
| b
| r
| o
| e
| k
| s
| g
| r
| e
| y
| l
| r
| f
| g
| r
| e
| e
| n
| m
| l
| c
| a
| o
| k
| i
| g
| a
| t
| b
| v
| l
| p
| c
| w
| b
| l
| u
| e
| n
| n
| b
| o
| i
| k
| n
| [
| g
| z
| j
| n
| g
| y
| w
| n
| i
| f
| q
| c
| w
| h
| i
| t
| e
| o
| k
| P
| p
| u
| r
| p
| l
| e
| u
| d
| w
| n
| e
| В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
Приложение1
Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, yes, mug, cook, feed, park,port,cake,stone,little,bench,jump,sheep,farm,floor,plate,nose,dig,bell,sun,wood,lake,bone, tulip, pupil, that, these, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, out, boy, good, fish. Приложение2
k
| r
| e
| d
| a
| j
| l
| a
| y
| d
| b
| b
| r
| o
| e
| k
| s
| g
| r
| e
| y
| l
| r
| f
| g
| r
| e
| e
| n
| m
| l
| c
| a
| o
| k
| i
| g
| a
| t
| b
| v
| l
| p
| c
| w
| b
| l
| u
| e
| n
| n
| b
| o
| i
| k
| n
| о
| g
| z
| j
| n
| g
| y
| w
| n
| i
| f
| q
| c
| w
| h
| i
| t
| e
| o
| k
| P
| p
| u
| r
| p
| l
| e
| u
| d
| w
| n
| e
| |