|
Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.
В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.
Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Говорят, что если в человеке есть доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.
14 ноября в 3Б классе прошёл классный час о доброте, который стал частью проекта «Сотвори добро руками» в рамках школьной акции «25 добрых дел».
Предварительно ребята написали на «сердечках» мини-сочинения: «Добрый человек – это тот, кто… .
Учащиеся сформулировали цель классного часа: выяснить, какими качествами определяется добрый человек и развивать их у себя.
Затем у третьеклассников возник вопрос: «А добрый ли я?» На этот вопрос ребята получили ответ, обработав результаты диагностики. Сияющие лица детей показали, что каждый из них добрый.
Самым значимым моментом классного часа была демонстрация доброго дела с помощью презентации и «вживую». Возле каждого ученика стоял комнатный цветок, посаженный своими руками. Ребята высказывались о переживаниях, чувствах, словом, какой отклик в душе оставил его питомец. Под призыв слов Бочковой Полины: Давайте поклоняться доброте, третьеклассники исполнили песню «Дорогою добра».
В завершении классного часа у каждой группы засияло «Солнце-Душа», на котором светились теплом необходимые добрые человеческие качества: милосердие, сострадание, трудолюбие, добродушие, великодушие, любовь, бескорыстие, сочувствие, улыбка, внимательность, благодарность, уважение, нежность, скромность, вежливость, дружелюбие, честность.
Мы должны все стремиться к тому, чтобы эти качества расцветали не только на бумаге, но и в душе каждого из нас.
( Кропотова М.И. классный руководитель 3»Б» класса) |
|
|