Главная страница

Г. Озерск 2011 г. Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя мдоу д/с компенсирующего вида №53 «Сказка» Ивановой А. А. на учебный год Стаж педагогической работы



Скачать 62.85 Kb.
НазваниеГ. Озерск 2011 г. Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя мдоу д/с компенсирующего вида №53 «Сказка» Ивановой А. А. на учебный год Стаж педагогической работы
Дата14.04.2016
Размер62.85 Kb.
ТипДокументы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

Озерского городского округа Челябинской области
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности

воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида


подготовила

старший воспитатель

Полухина Ульяна Геннадьевна


г. Озерск

2011 г.

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности

воспитателя МДОУ Д/с компенсирующего вида № 53 «Сказка»

Ивановой А.А.

на _________ учебный год

Стаж педагогической работы: 15 лет.

Дата поступления в МДОУ Д/с № 53 «Сказка»: 07.09. 2011 г.

Образование: среднее специальное, окончила профессиональный лицей №16 г. Озерска по специальности «Учитель начальных классов» в 1995 г.

Цель профессионального развития: формирование у педагога специализированных знаний, умений, навыков.

Проблема: недостаточная научно-теоретическая и практическая подготовленность к осуществлению коррекционно-образовательного процесса в условиях ДОУ компенсирующего вида

Содержание методического сопровождения

Сроки

Ответственные

Возможные коррективы

1. Теоретический семинар «Проблема компенсации и коррекции в специальном образовании».

2. Консультация «Основные категории речевых нарушений у детей дошкольного возраста».

3. Изучение литературы по проблеме.

4. Выставка методической литературы по проблеме в методическом кабинете.


Октябрь

Старший воспитатель;

учитель-логопед группы




1. Теоретический семинар «Коррекционная направленность воспитательного процесса в специальной дошкольной педагогике».

2. Консультация «Особенности режима дня в детском саду компенсирующего вида».

3. Консультация «Принципы индивидуализации и учет индивидуальных особенностей ребенка в работе воспитателя».

4. Экскурсия по группам «Организация коррекционно-развивающей среды в логопедических группах».

5. Мастер-класс воспитателя-наставника «Коррекционное занятие с детьми, имеющими речевые нарушения».


Ноябрь

Старший воспитатель;

воспитатель-

наставник




1. Теоретический семинар «Практика планирования в ДОУ компенсирующего вида».

2. Консультация «Комплексный подход к планированию воспитательно-образовательного процесса в группах для детей с речевыми нарушениями».

3. Консультация «Структуризация педагогического процесса в логопедических группах».

4. Мастер-класс воспитателя-наставника «Планирование в логопедических группах ДОУ компенсирующего вида».

5. Изучение планов педагогов-стажистов.

6. Практикум «Разработка сетки бытовой деятельности в логопедической группе».

Декабрь

Старший воспитатель;

воспитатель-

наставник




1. Теоретический семинар «Диагностическая деятельность воспитателя ДОУ компенсирующего вида».

2. Консультация «Анализ динамики развития ребенка с речевыми нарушениями».

3. Выставка диагностических методик в методическом кабинете.

4. Изучение литературы по теме.

5. Изучение диагностических материалов логопедической группы .

6. Семинар-практикум «Диагностика познавательного развития детей с речевыми нарушениями».


Январь

Старший воспитатель





1. Теоретический семинар «Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями».

2. Консультация «Игра как средство развития речи и личности ребенка. Виды игр, их коррекционная направленность».

3. Консультация «Игра как средство коррекции заикания».

4. Участие в смотре-конкурсе «Сюжетно-ролевая игра в коррекционно-воспитательном процессе ДОУ».

5. Изучение литературы по проблеме.


Февраль

Старший воспитатель





1. Теоретический семинар «Организация и содержание взаимодействия с родителями в условиях ДОУ компенсирующего вида».

2. Консультация «Основные формы взаимодействия с семьями детей, имеющих речевые нарушения».

3. Семинар-практикум «Планируем взаимодействие с семьями воспитанников».

4. Тренинг «Взаимодействие с различными типами семей воспитанников».

5. Выступление на родительском собрании «Подводим промежуточные итоги».


Март

Старший воспитатель





1. Теоретический семинар «Значение изобразительной деятельности для коррекции речи».

2. Консультация «Использование ручного труда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи».

3. Изучение литературы по теме.

4. Подготовка реферата «Логопедизация режимных процессов в логопедической группе.

5. Мастер-класс воспитателя по ИЗО «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями».


Апрель

Старший воспитатель;

воспитатель по ИЗО





1. Теоретический семинар «Специальная коррекционная работа с детьми с заиканием в процессе физического воспитания».

2. Консультация «Словесная регуляция действий и функций активного внимания на занятиях физической культурой».

3. Консультация «Закрепление лексико-грамматических средств языка на занятиях физической культурой».

4. Практическое задание «Подобрать подвижные игры в соответствии с лексическими темами логопедических занятий».

5. Изучение литературы по теме.

6. Деловая игра «Разработка модели щадящего режима дня в группе для детей с нарушениями речи».


Май

Старший воспитатель;

учитель-логопед группы





Рекомендации:

1. Подготовка к собеседованию в августе 20____ г.

2. Совместная разработка перспективных планов по всем видам деятельности в соответствии с диагнозом группы.

Список использованной литературы:
Новицкая. В.А. Методическое сопровождение воспитателя в условиях современного дошкольного образовательного учреждения // Вестник Поморского университета. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. - 2006. - № 3. - с.