|
«Как учить английский язык с удовольствием» Выступление на родительском собрании в 7 «п» классе (2012-2013 учебный год)
Тема: « Как учить английский язык с удовольствием».
Начало собрания. Выступление группы учащихся 7 «п» класса с темой «Защитим окружающую среду!» на английском языке. Учащиеся исполняют песню, читают стихи, показывают плакаты с призывами защитить окружающую среду. (Текст песни в учебнике “Happy English.ru” 7 кл.)
Выступление учителя английского языка Тутриновой Н.Г.
«Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек»,- говорили древние мудрецы . И это действительно так, поскольку владение другими языками наряду с родным языком дает возможность не только приобщаться к культуре о разных народов, но и глубже познать красоту и уникальность своего наследия. Сегодня английский язык является одним из самых распространенных языков нашей вселенной, он доминирует во многих сферах и является универсальным языком Интернета.
С учащимися класса обсуждалась тема «Почему я изучаю английский язык?» Ответов было много, и каждый из них для кого-то был главным. Также было проведено анкетирование в классе .Результаты показали, что у учащихся есть мотивация к изучению английского языка. Но был и такой ответ: учу английский, потому что он есть в школьной программе. Такой ответ не понравился мне, хотя и стараюсь делать уроки интересными.
О том, как мы работаем на уроках, мы уже говорили на собрании. Сегодня поговорим о некоторых ключевых моментах эффективного и увлекательного изучения предмета. Одним из них является увлекательный материал, который был бы интересен и на родном языке. Важно создать у учащихся позитивные впечатления об изучении языка, которые бы ассоциировали с загадочным миром, полным неизведанного, а не только с грамматическими правилами и трудными упражнениями.
Наш учебник «Happy English.ru» содержит интересный материал с увлекательным сюжетом, красочными играми, живыми иллюстрациями, позволяющими изучать английский язык всесторонне и с увлечением. Во время обучения учащиеся встречаются со множеством героев из англоязычных стран, узнают о культурных различиях и получают основное представление о другой стране.
Наиболее важным инструментом при изучении иностранного языка является аудиоматериал, который является максимально эффективным способом для развития речи. Что «аудируем»? Песни, стихотворения, рассказы… Песни на английском языке – хороший прием, если используется с умом. Это увлекательно и полезно (повторяется лексика и грамматика). Если захочется петь караоке –выбираем англоязычные песни. При этом очень легко запоминать фразы целиком. Стихотворения – тоже интересные и « полезные». Если учим на уроке -используем технологию обучения в сотрудничестве, в результате можно выучить стихотворение за 10 минут.(Рассказываю о самой технологии).
Еще увлекательнее – фильмы на английском языке, сначала лучше смотреть с субтитрами. Учащиеся знакомы с алгоритмом работы с фильмом. Но это не должны быть боевики.
Как вы думаете, какой вариант самый лучший для изучения иностранного языка с удовольствием и без особых усилий? Конечно, это погружение в англоязычную среду. Но не каждый может позволить съездить на полгодика в Англию или США. Есть еще вариант – общение с иностранцем по Skype , но нужен контроль со стороны родителей.
Занимательные игры, которые входят в УМК, позволяют не только улучшить знание языка, но и способствуют общему развитию учащихся. Особенностью этих игр является возможность обучаться без помощи учителя, что является огромным плюсом для родителей. Благодаря этим играм у учащихся есть возможность изучать грамматику наиболее увлекательным и интересным способом. Игры - лучший показатель того, как следует учиться с удовольствием. Это еще и самый эффективный способ, поэтому если игра – пусть она будет связана с английским языком. Сейчас в социальных сетях есть много приложений, которые помогают изучать язык: батлы, викторины и другие. Кроме того, есть настольные игры, компьютерные диски с английским языком. Приобретайте и учитесь вместе с детьми .
Желаю успехов в изучении английского языка Вам и Вашим детям! |
|
|