| Главная страница |
Конкурс №1. Разминка оборудование : каждой команде выдаются карточки с цифрами от 1 до 8
В прямоугольниках с номерами 1) – 8) записаны различные числа. Каждой команде задаётся ряд вопросов – задач. Команды решают их и после обсуждения поднимают карточку с номером того прямоугольника, в котором, по их мнению, записан ответ к решению задачи. Вопросы:
(Ответ: 20 – прямоугольник №3)
(Ответ: 4минуты – прямоугольник №7)
(Ответ: 45 метров – прямоугольник №6)
(Ответ: на 4 км/ч – прямоугольник №7)
(Ответ: 10 – прямоугольник №8) Оценивание: за каждый правильный ответ – 1 балл. Конкурс №2. КТО БЫСТРЕЕ Оборудование: карточки с написанными на них словами – заданиями. Назовите математический термин из пяти букв, который является окончанием данных слов:
(Ответ: точка) Назовите математический термин из четырёх букв, который служит окончанием слов:
(Ответ: метр) Назовите единицу измерения площади из 2-х букв, служащую окончанием слов:
(Ответ: ар) Оценивание: за каждый правильный ответ – 1 балл. Конкурс №3. ЗНАЮ! ВСПОМНЮ! Каждой команде выдаётся чистый лист, на котором за одну минуту она напишет как можно больше математических терминов (понятий, фигур, учёных и т.п.), начинающихся с буквы «П». Оценивание: сколько напишут терминов - столько присуждается баллов. Конкурс №4. СОСЧИТАЙ-КА! «Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник, А уж вам-то как не знать! Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И по краю, и внутри!» ![]() (Ответ: 11 треугольников) Оценивание: сколько насчитают треугольников - столько и баллов. Конкурс №5. ВЫЧИТАЙ, ДЕЛИ И МНОЖЬ! «Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а также скобки! Верим – к финишу придёшь!» Каждой команде на 3 минуты выдаётся лист с заданием: 5 5 5 5 = 3 5 5 5 5 = 4 5 5 5 5 = 5 (Ответ: (5 + 5 + 5) : 5 = 3 (5 5 – 5) : 5 = 4(5 – 5) 5 + 5 = 5 ) Оценивание: за каждый верный ответ – 1 балл. В конце подводятся итоги, награждаются победители. |