|
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Занимательный квн» Конспект интегрированной
непосредственной образовательной деятельности
«Занимательный КВН»
(для детей старшего дошкольного возраста) Программные задачи:
Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду, знаках «<», «>», «=».
Продолжать учить детей конструктивному мышлению, умению ориентироваться плану.
Формировать умение понимать образовательную задачу и выполнять её.
Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность.
Продолжать учить детей сотрудничеству в малых группах(6-8 человек).
Совершенствовать умение располагать готовые формы на листе, используя приём «частичного приклеивания».
Воспитывать эстетический вкус и интерес к миру прекрасного.
Материал и оборудование:
Числовой ряд от 0 до 15, цветные счётные палочки, игра «Танграм»+схемы, карточки с цифрами, фломастеры, мольберты, картинки для аппликации, клеёнки, клей, салфетки, скамейки, гантели.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, я шла на работу и встретила Н.Н.воспитательницу младшей группы. У ребят возникла проблема - они не знают как правильно мыть руки. К нам обращаются за помощью. Вы могли бы помочь? Как? (ответы детей).
Мы не просто придём и расскажем ,как правильно мыть руки, а сделаем что-то интересное. А сначала поиграем мы с вами в очень интересную игру, а называется она КВН (за каждый правильный ответ вы будете картинку, а что с ними делать я расскажу позже).
А вы знаете, что такое КВН? (Ответы детей). Это Клуб Весёлых и Находчивых. Но прежде чем начать нашу игру, мы должны разделиться на 2 команды. Как вы назовёте свои команды? ( Дети предлагают названия команд и выбирают капитанов). А оценивать наши команды будет жюри. Первое задание для наших команд - разминка (отвечают команды по очереди). Жюри считает правильные ответы.
Разминка
Сколько пальцев на руке ?
Сколько углов у квадрата ?
Сколько глаз у совы ?
Сколько огней у светофора ?
Сколько цветов у радуги ?
Сколько времён года ?
Какой сегодня день недели?
Сколько дней в недели?
Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
Сколько лап у двух медвежат?
Сколько рогов у двух коров?
У бабушки Даши 2 внучки Саша и Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучек?
Наступил декабрь. На лугу расцвели 3 ромашки и 1 василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке.
Сколько ушей у трех мышей? Второе задание для наших команд:
Задание «Угадай числа»
Какая цифра должна стоять вместо знака «?» 1234 ? 678910 12345678 ? 910 123456 ? 8910 123 ? 5678910 Молодцы, справились с заданием! А теперь наше третье задание. Для него нам понадобятся счётные палочки.
Третье задание
Составьте из счётных палочек: из 5 палочек два равных треугольника. 2 равных квадрата из семи палочек. 3 равных треугольника из семи палочек. 4 равных треугольника из девяти палочек. Следующее задание – задачи на смекалку. Четвёртое задание. Конкурс капитанов.
Расставь знаки «<», « >», «=». Силовой конкурс.
Приседания: М. с гантелями 10 раз, Д.- без.
Отжимания: М. от пола 7 раз, Д. от скамейки 7 раз.
Пресс в пара 5 раз. Шестое задание. Танграм.
Давайте, вспомним, что такое «танграм»?
Составьте по схеме фигуру зайца. Вот мы и пришли с вами к последнему заданию. А прежде чем я о нём расскажу, давайте, вспомним, кому МЫ хотели с вами помочь? Как? (Ответы детей). Я предлагаю вам сделать для ребят подсказку-схему из тех картинок, которые вы получали за выполненные задания. Последнее задание.
Аппликация.
Каждая команда выполняет аппликацию для малышей. Итог занятия.
Ребята, мы сегодня с вами играли в КВН, вам понравилось? А задания были интересными? А какое задание показалось самым сложным? Лёгким? А что самое главное мы с вами сделали? Какое доброе дело? Кому помогли? (ответы детей). Ну, что же, давайте отнесём наши подарки малышам и расскажем им как правильно мыть руки. |
|
|