Главная страница

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Занимательный квн»



Скачать 31.61 Kb.
НазваниеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Занимательный квн»
Дата08.08.2016
Размер31.61 Kb.
ТипКонспект

Конспект интегрированной

непосредственной образовательной деятельности

«Занимательный КВН»

(для детей старшего дошкольного возраста)
Программные задачи:

  • Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду, знаках «<», «>», «=».

  • Продолжать учить детей конструктивному мышлению, умению ориентироваться плану.

  • Формировать умение понимать образовательную задачу и выполнять её.

  • Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.

  • Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность.

  • Продолжать учить детей сотрудничеству в малых группах(6-8 человек).

  • Совершенствовать умение располагать готовые формы на листе, используя приём «частичного приклеивания».

  • Воспитывать эстетический вкус и интерес к миру прекрасного.

Материал и оборудование:

Числовой ряд от 0 до 15, цветные счётные палочки, игра «Танграм»+схемы, карточки с цифрами, фломастеры, мольберты, картинки для аппликации, клеёнки, клей, салфетки, скамейки, гантели.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня, я шла на работу и встретила Н.Н.воспитательницу младшей группы. У ребят возникла проблема - они не знают как правильно мыть руки. К нам обращаются за помощью. Вы могли бы помочь? Как? (ответы детей).

Мы не просто придём и расскажем ,как правильно мыть руки, а сделаем что-то интересное. А сначала поиграем мы с вами в очень интересную игру, а называется она КВН (за каждый правильный ответ вы будете картинку, а что с ними делать я расскажу позже).

А вы знаете, что такое КВН? (Ответы детей). Это Клуб Весёлых и Находчивых. Но прежде чем начать нашу игру, мы должны разделиться на 2 команды. Как вы назовёте свои команды? ( Дети предлагают названия команд и выбирают капитанов). А оценивать наши команды будет жюри. Первое задание для наших команд - разминка (отвечают команды по очереди). Жюри считает правильные ответы.

Разминка

Сколько пальцев на руке ?

Сколько углов у квадрата ?

Сколько глаз у совы ?

Сколько огней у светофора ?

Сколько цветов у радуги ?

Сколько времён года ?

Какой сегодня день недели?

Сколько дней в недели?

Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько рогов у двух коров?

У бабушки Даши 2 внучки Саша и Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучек?

Наступил декабрь. На лугу расцвели 3 ромашки и 1 василек. Сколько всего цветов расцвело на полянке.

Сколько ушей у трех мышей?
Второе задание для наших команд:

Задание «Угадай числа»

Какая цифра должна стоять вместо знака «?» 1234 ? 678910 12345678 ? 910 123456 ? 8910 123 ? 5678910 Молодцы, справились с заданием!
А теперь наше третье задание. Для него нам понадобятся счётные палочки.

Третье задание

Составьте из счётных палочек: из 5 палочек два равных треугольника. 2 равных квадрата из семи палочек. 3 равных треугольника из семи палочек. 4 равных треугольника из девяти палочек. Следующее задание – задачи на смекалку.
Четвёртое задание. Конкурс капитанов.

Расставь знаки «<», « >», «=».
Силовой конкурс.

Приседания: М. с гантелями 10 раз, Д.- без.

Отжимания: М. от пола 7 раз, Д. от скамейки 7 раз.

Пресс в пара 5 раз.
Шестое задание. Танграм.

Давайте, вспомним, что такое «танграм»?

Составьте по схеме фигуру зайца.
Вот мы и пришли с вами к последнему заданию. А прежде чем я о нём расскажу, давайте, вспомним, кому МЫ хотели с вами помочь? Как? (Ответы детей). Я предлагаю вам сделать для ребят подсказку-схему из тех картинок, которые вы получали за выполненные задания.
Последнее задание.

Аппликация.

Каждая команда выполняет аппликацию для малышей.
Итог занятия.

Ребята, мы сегодня с вами играли в КВН, вам понравилось? А задания были интересными? А какое задание показалось самым сложным? Лёгким? А что самое главное мы с вами сделали? Какое доброе дело? Кому помогли? (ответы детей). Ну, что же, давайте отнесём наши подарки малышам и расскажем им как правильно мыть руки.