|
Конспект занятия 2 младшая группа. «Вот я какой» Конспект занятия 2 младшая группа.
«Вот я какой»
Задачи: познакомить детей с основными частями тела человека, их названиях и назначениях; прививать желание укреплять свое здоровье.
Оборудование: фланелеграф, вырезная кукла, мячи (12-15шт), кегли (6-8 шт), палочки (3-4 шт).
Ход занятия:
Дети входят в зал и становятся в круг. Воспитатель держит в руках куклу и говорит от ее имени.
Я не гриб боровичок –
Зовут меня Здоровячок!
- Здравствуйте, ребята. Я живу в Стране Здоровья. Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Я очень веселый человечек и умею двигать руками и ногами. А вы умеете двигать руками и ногами. Давайте проверим (играем в игру)
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.
- Н. у вот, теперь я вижу, что у вас тоже есть руки и ноги. А как вы думаете из чего еще состоит наше тело? Повторяйте за мной и показывайте то, о чем мы будем говорить.
содержание
| движения
| Головушка – соловушка
Носик – абрикосик
Глазки – алмазки
Губки – голубки
Ручки – хватучки
Пальчики - мальчики
Ножки - сапожки
| Гладят голову
Показывают пальцем кончик носа
Широко открывают глаза
Вытягивают губки в трубочку
«хватают» вокруг себя
Шевелят пальцами
Топают ногами
|
- Вот мы с вами и выяснили из чего состоит наше тело. Ребята, а давайте вместе с вами поиграем в игру «Собери куклу».
Вот перед вами фланелеграф, а вот детали куклы. Нужно выложить на фланелеграфе куклу (дети выкладывают куклу).
- Смотрите какая кукла у нас получилась, как она нам улыбается. Давайте повторим из каких частей тела она состоит(дети называют части тела, которые воспитатель показывает у куклы).
- Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны руки (ответы детей).
- Правильно, с их помощью мы умываемся, кушаем, одеваемся и играем. А для чего нам нужны ноги? (ответы детей).
- Правильно, с их помощью мы ходим, прыгаем и бегаем.
А вот чтобы руки и ноги были сильными и ловкими, надо заниматься физкультурой. Предлагаю вам сейчас сделать небольшую разминку и немного поиграть.
1 игровое упражнение: «Перепрыгни ручеек».
Дети поочереди подходят к палочкам и перепрыгивают их.
2игровое упражнение: «Самый меткий».
Дети поочереди подходят к корзинке с мячами, берут по одному мячу и бросают их по кеглям, стараясь их сбить.
- Молодцы! Но для того, чтобы быть сильными и ловкими не достаточно только физкультуры. Еще необходимо есть витамины. Я приготовил для вас сюрприз. Сейчас я буду вас угощать фруктовыми витаминками, а вы будете мне говорить, как называется то, что вы съели.
Воспитатель подходит поочереди к детям, просит закрыть глаза и открыть рот. Ложечкой кладет в рот дольку яблока или апельсина из заранее приготовленной тарелочки, накрытой салфеткой. Ребенок съедает фрукт, а воспитатель спрашивает, что это было.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Здоровячка за вкусные витамины и за интересное занятие. Спасибо, тебе Здоровячок! Приходи еще раз к нам в гости. |
|
|