Главная страница

Контрольная работа



НазваниеКонтрольная работа
страница7/7
Дата18.04.2016
Размер1.08 Mb.
ТипКонтрольная работа
1   2   3   4   5   6   7

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕСТИРУЕМЫХ УЧАЩИХСЯ





  • Ребята!




  • Каждый из вас получил вариант теста по Русскому языку,

  • состоящий из _________ заданий разного уровня сложности. Тест включает

  • (КОЛИЧЕСТВО)

  • задания:

    • с выбором только одного ответа из числа предложенных;

    • задания с кратким ответом, который записывается в бланк ответа (слово, несколько слов, предложение).

                1. Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.

                2. На работу отводится _________ минут («чистое» время тестирования).

                3. Вопросы разрешается задавать только по процедуре тестирования.



                4. Есть ли у вас вопросы?



                5. Не приступайте к выполнению работы без разрешения эксперта.



                6. Желаем успеха!







































                7. Ключи к тесту по русскому языку.

                8. 10 класс.





                              1. 1

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 4

                              1. 5

                              1. 6

                              1. 7

                              1. 8

                              1. 9

                              1. 10

                              1. I вариант

                              1. 3

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 3

                              1. 4

                              1. 3

                              1. 4

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 2

                              1. II вариант

                              1. 4

                              1. 3

                              1. 4

                              1. 1

                              1. 3

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 3

                              1. 2

                              1. 1







                              1. 11

                              1. 12

                              1. 13

                              1. 14

                              1. 15

                              1. 16

                              1. 17

                              1. 18

                              1. 19

                              1. 20

                              1. I вариант

                              1. 1

                              1. 4

                              1. 2

                              1. 4

                              1. 4

                              1. 2

                              1. 2

                              1. 2

                              1. 2

                              1. 3

                              1. II вариант

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 3

                              1. 3

                              1. 3

                              1. 4

                              1. 1

                              1. 3

                              1. 1

                              1. 2







                              1. 21

                              1. 22

                              1. 23

                              1. 24

                              1. 25

                              1. 26

                              1. 27

                              1. 28

                              1. 29

                              1. 30

                              1. I вариант

                              1. 3

                              1. 1

                              1. (4)

                              1. 4

                              1. 3

                              1. 2

                              1. 3

                              1. -----

                              1. -----

                              1. 3

                              1. II вариант

                              1. 3

                              1. 3

                              1. (3)

                              1. 4

                              1. 2

                              1. 3

                              1. 3

                              1. -----

                              1. -----

                              1. 2







                              1. 31

                              1. 32

                              1. 33

                              1. 34

                              1. 35

                              1. I вариант

                              1. 3

                              1. -----

                              1. -----

                              1. 2

                              1. -----

                              1. II вариант

                              1. 3

                              1. -----

                              1. -----

                              1. 3

                              1. -----







                9. Ответы на открытые вопросы.



                              1. I вариант.

                              1. II вариант



                              1. № 27

                              1. Говорить, сообщать, рассуждать, поддерживать разговор, трактовать, судить.

                              1. Выходить из терпения – сердиться,

                              2. представить доводы – навести на путь



                              1. №28

                              1. Знать толк, не давать промаха – хорошо разбираться в чём-либо, быть знатоком чего-либо.

                              1. Зарубить себе в голову – запомнить крепко-накрепко, раз и навсегда;

                              2. ясный как день – очевидный, понятный всем;

                              3. как резинный мяч от стены – без толку, напрасно говорить.



                              1. №35

                              1. Русский, счастье, чувства.

                              1. Является, её, свободные.

















                10. Контрольное тестирование 10 класс

                11. I вариант



                12. (1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.



                13. (5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения.



                14. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах.



                15. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.



                16. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными.



                17. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.







                18. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.



                19. 2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.



                20. 3. Какой троп используется в предложении 4?



                21. 4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.



                22. 5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.



                23. 6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.



                24. 7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.





                25. II вариант



                26. (1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.



                27. (5)Oтдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения.



                28. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах.



                29. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни.



                30. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными.



                31. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.





                32. Из предложений 14-16 выпишите два контекстных синонима.

                33. Из предложения 7 выпишите два лексических антонима.

                34. Какой троп используется в предложении 16?

                35. Из предложений 9-10 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

                36. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

                37. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 3 и 4 предложений.

                38. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.


  • 1   2   3   4   5   6   7