|
Листок учебных достижений ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика(цы) « » класса
Ф.И.О. на __________уч. год.
Учебные предметы
| Период обучения
|
| 1-я чет
| 2-я четверть
| 3-я чет
| 4-я чет
| Әдәби уку
| Аңлап уку
|
|
|
|
| Дөрес уку
|
|
|
|
| Сәнгатьле уку
|
|
|
|
| Тизлек
|
|
|
|
| Татар теле
| Каллиграфия
|
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
| Телдән сөйләм теле үсеше
|
|
|
|
| Литературное чтение
| Осознанность
|
|
|
|
| Правильность
|
|
|
|
| Выразительность
|
|
|
|
| Скорость
|
|
|
|
| Русский язык
| Каллиграфия
|
|
|
|
| Орфография
|
|
|
|
| Развитие устной речи
|
|
|
|
| Математика
| Устные вычислительные навыки
|
|
|
|
| Письменные вычислительные навыки
|
|
|
|
| Решение задач
|
|
|
|
| Геометрический материал
|
|
|
|
| Ознакомление с окружающим миром
| Умение наблюдать
|
|
|
|
| Умение устанавливать причинно-следственные связи
|
|
|
|
| Умение применять полученные знания на практике
|
|
|
|
| Общеучебные навыки
| Умение работать с книгой
|
|
|
|
| Умение спланировать свою работу
|
|
|
|
| Умение обосновать оценку своей деятельности
|
|
|
|
| Самооценка
|
|
|
|
| Сформированность ценностных отношений
| Общественная активность
|
|
|
|
| Отношение к учению
|
|
|
|
| Отношение к труду
|
|
|
|
| Отношение к людям
|
|
|
|
|
| Подпись учителя
|
|
|
|
| Подпись родителей
|
|
|
|
| Примечание: |
|
|