№ урока
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Основные виды деятельности ученика
| Планируемые результаты изучения темы
| Плановые сроки прохождения
| Реальные сроки прохождения
|
Первообразная и интеграл (27 часов)
|
1.
| Повторение. Определение производной функции. Правила.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-обсуждение понятия производной функции.
Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение задач.
| Предметные-находят приращение функции, тангенс угла наклона; вычисляют значение производной в точке; находить производные элементарных и сложных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, критические точки, составлять уравнение касательной, находить площадь криволинейной трапеции, объем тел с помощью интеграла.
Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.
Метапредметные:
Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
|
|
|
2.
| Повторение. Правила и формулы вычисления производных.
| 1
| Комбинированный
| Групповая- обсуждение правил и формул вычисления производных.
Фронтальная-устный опрос
Индивидуальная- нахождение производных.
|
|
|
3.
| Повторение. Геометрический и механический смысл производной.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-обсуждение геометрического и механического смысла производной.
Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение задач
|
|
|
4.
| Повторение. Применение производной к исследованию функции.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная-нахождение промежутков возрастания и убывания функции ,максимума и минимума, точек экстремума.
|
|
|
5.
| Определение первообразной.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение определения первообразной.
Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
6.
| Определение первообразной.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
7.
| Основное свойство первообразной.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение основного свойства первообразной.
Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
8.
| Основное свойство первообразной.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
9.
| Три правила нахождения первообразной.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение правил нахождения первообразной.
Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
10.
| Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №1
|
|
|
11.
| Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №1
|
|
|
12.
| Три правила нахождения первообразной.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
13.
| Три правила нахождения первообразной.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
14.
| Три правила нахождения первообразной.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
15.
| Три правила нахождения первообразной. Повторение и обобщение по теме.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
16.
| Повторение и обобщение по теме «Первообразная».
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.
|
|
|
|
17.
| Контрольная работа №1 по теме «Первообразная функции».
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №1.
|
|
|
|
18.
| Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение понятия криволинейной трапеции и нахождения ее площади.
Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.
|
|
|
|
19.
| Площадь криволинейной трапеции.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная -решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.
|
|
|
|
20.
| Понятие интеграла.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение понятия интеграла.
Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
21.
| Формула Ньютона-Лейбница.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-обсуждение и выведение формулы Ньютона-Лейбница.
Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная-вычислять определенный интеграл с помощью формулы Ньютона-Лейбница.
|
|
|
|
22.
| Применение интеграла для вычисления площадей фигур.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение упражнений.
|
|
|
|
23.
| Применение интеграла для вычисления площадей фигур.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная -решение упражнений на вычисление площадей фигур.
|
|
|
|
24.
| Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Групповая-обсуждение вычисления объемов тел с помощью интеграла.
Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение упражнений.
|
|
|
|
25.
| Применение интеграла для вычисления объемов тел.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение упражнений.
|
|
|
|
26.
| Применение интеграла для вычисления объемов тел.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение задач
|
|
|
|
27.
| Контрольная работа № 2 по теме «Применение интеграла»
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №2.
|
|
|
|
Показательная и логарифмическая функции (47 часов)
|
28.
| Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-формулирование понятия корня n-ой степени из числа a.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
| Предметные- формулировать определение показательной и логарифмической функций, знать их свойства, строить графики. Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Личностные- проявляют положительное отношение к урокам геометрии, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.
Метапредметные:
Регулятивные-понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные-умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, критично относиться к своему мнению.
|
|
|
29.
| Свойства корней n-ой степени из числа a.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение свойства корней n-ой степени из числа a.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
30.
| Свойства корней n-ой степени из числа a.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
31.
| Свойства корней n-ой степени из числа a.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
32.
| Свойства корней n-ой степени из числа a.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
33.
| Иррациональные уравнения.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение основных типов иррациональных уравнений и способы их решения.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
34.
| Решение иррациональных уравнений.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
35.
| Решение систем иррациональных уравнений.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
36.
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение понятия степени числа , свойств степеней.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
37.
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
38.
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
39.
| Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n».
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №3.
|
|
|
|
40.
| Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №2.
|
|
|
|
41.
| Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №2.
|
|
|
|
42.
| Анализ контрольной работы и мониторинга. Показательная функция.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-обсуждение ошибок , допущенных в контрольной работе, обсуждение понятия показательная функция.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
43.
| Применение свойств показательной функции.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
44.
| Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-решение простейших показательных уравнений.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
45.
| Решение показательных уравнений.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
46.
| Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных
неравенств.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение решения простейших показательных неравенств.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение показательных неравенств.
|
|
|
|
47.
| Решение показательных неравенств.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение показательных неравенств.
|
|
|
|
48.
| Определение логарифма
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение понятия логарифма.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-вычисления значения логарифмов.
|
|
|
|
49.
| Основные свойства логарифмов.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение основных свойств логарифмов.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.
|
|
|
|
50.
| Применение свойств логарифмов.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.
|
|
|
|
51.
| Логарифмическая функция, её свойства и график
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-введение понятия логарифмическая функция, её свойства и график.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-исследование логарифмических функций.
|
|
|
|
52.
| Логарифмическая функция, её свойства и график
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная-исследование логарифмических функций.
|
|
|
|
53.
| Применение свойств логарифмической функции.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение упражнений.
|
|
|
|
54.
| Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения
логарифмических уравнений.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-решение простейшего логарифмического уравнения.
Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение упражнений.
|
|
|
|
55.
| Решение логарифмических уравнений.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение логарифмических уравнений.
|
|
|
|
56.
| Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения
логарифмических неравенств.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-решение простейшего логарифмического неравенства.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение логарифмических неравенств.
|
|
|
|
57.
| Решение логарифмических неравенств.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение логарифмических неравенств.
|
|
|
|
58.
| Обобщение и повторение по теме.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Фронтальная- теоретический опрос.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
59.
| Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции».
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №1.
|
|
|
|
60.
| Введение числа e. Понятие натурального логарифма. Производная показательной
функции.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая- введение числа е, обсуждение понятия натурального логарифма.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-нахождение производной показательной
функции.
|
|
|
|
61.
| Решение задач на применение производной показательной функции.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- нахождение производной показательной
функции.
|
|
|
|
62.
| Первообразная показательной функции.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая- обсуждение понятия первообразная показательной функции.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-нахождение первообразной.
|
|
|
|
63.
| Решение задач с применением первообразной показательной функции.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
64.
| Производная логарифмической функции.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-нахождение производной логарифмической функции.
|
|
|
|
65.
| Применение производной логарифмической функции.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Индивидуальная- нахождение производной логарифмической функции.
|
|
|
|
66.
| Первообразная для функции y=1/x и ее применение.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая-обсуждение первообразной для функции y=1/x и ее применение.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
67.
| Степенная функция, ее график и свойства.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая- знакомство со степенной функцией, ее графиком и свойствами.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-исследование степенной функции.
|
|
|
|
68.
| Степенная функция, ее график и свойства.
| 1
| Урок закрепления изученного материала
| Индивидуальная- исследование степенной функции.
|
|
|
|
69.
| Диагностическая работа №3 в формате ЕГЭ.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №3.
|
|
|
|
70.
| Степенная функция, ее график и свойства.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Индивидуальная- исследование степенной функции.
|
|
|
|
71.
| Понятие о дифференциальном уравнении.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Групповая- обсуждение понятия дифференциального уравнения.
Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение дифференциального уравнения.
|
|
|
|
72.
| Понятие о дифференциальном уравнении.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение дифференциального уравнения.
|
|
|
|
73.
| Обобщение и повторение по теме.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальная- -решение упражнений.
|
|
|
|
74.
| Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и степенной
функции».
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №5.
|
|
|
|
Задачи на повторение (28часов)
|
75.
| Равносильность уравнений, неравенств, систем.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- -решение упражнений.
| Предметные-уметь решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; выполнять преобразования тригонометрических выражений, выражений, содержащих степень и логарифмы; строить графики функций и их иследовать.
Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.
Метапредметные:
Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.
Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
|
|
|
76.
| Основные методы решения уравнений.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение уравнений.
|
|
|
|
77.
| Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
|
|
|
|
78.
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение систем неравенств с одной переменной.
|
|
|
|
79.
| Зачет по теме «Решение систем уравнений и неравенств»
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная- решение систем уравнений и неравенств.
|
|
|
|
80.
| Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.
|
|
|
|
81.
| Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.
|
|
|
|
82.
| Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.
|
|
|
|
83.
| Применение математических методов при решении содержательных задач из
различных областей науки и практики
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-ответы на вопросы.
Индивидуальная-решение задач.
|
|
|
|
84.
| Применение математических методов при решении содержательных задач из
различных областей науки и практики
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная-решение задач
|
|
|
|
85.
| Применение математических методов при решении содержательных задач из
различных областей науки и практики
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная-решение задач
|
|
|
|
86.
| Применение математических методов при решении содержательных задач из
различных областей науки и практики
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная-решение задач
|
|
|
|
87.
| Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная-теоретический опрос.
Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.
|
|
|
|
88.
| Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические
функции.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- преобразование тригонометрических выражений.
|
|
|
|
89.
| Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.
|
|
|
|
90.
| Повторение. Функции.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- решение задач
|
|
|
|
91.
| Повторение. Функции.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальная- решение задач
|
|
|
|
92.
| Повторение. Рациональные и иррациональные неравенства.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная-решение рациональных и иррациональных неравенств.
|
|
|
|
93.
| Повторение. Рациональные и иррациональные уравнения и их системы.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная-решение рациональных и иррациональных уравнений и их систем.
|
|
|
|
94.
| Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение диагностической работы №1
|
|
|
|
95.
| Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.
| 1
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальная-решение контрольной работы №6.
|
|
|
|
96.
| Анализ итоговой контрольной работы.
| 1
| Комбинированный
| Групповая-обсуждение ошибок, допущенных в контрольной работе.
Фронтальная- решение задач.
|
|
|
|
97.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- решение задач.
|
|
|
|
98.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- решение задач.
|
|
|
|
99.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
100.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- ответы на вопросы.
Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
101.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальная- решение задач.
|
|
|
|
102.
| Решение различных задач на повторение материала.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальная- решение задач.
|
|
|
|
Всего 102 часа
|