Главная страница


Урока Тема урока Количество часов Тип урока Основные виды деятельности ученика



Скачать 192.1 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Количество часов Тип урока Основные виды деятельности ученика
Дата12.04.2016
Размер192.1 Kb.
ТипУрок

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Основные виды деятельности ученика

Планируемые результаты изучения темы

Плановые сроки прохождения

Реальные сроки прохождения

Первообразная и интеграл (27 часов)

1.

Повторение. Определение производной функции. Правила.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение понятия производной функции.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач.

Предметные-находят приращение функции, тангенс угла наклона; вычисляют значение производной в точке; находить производные элементарных и сложных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке, критические точки, составлять уравнение касательной, находить площадь криволинейной трапеции, объем тел с помощью интеграла.

Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

Метапредметные:

Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.








2.

Повторение. Правила и формулы вычисления производных.

1

Комбинированный

Групповая- обсуждение правил и формул вычисления производных.

Фронтальная-устный опрос

Индивидуальная- нахождение производных.







3.

Повторение. Геометрический и механический смысл производной.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение геометрического и механического смысла производной.

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение задач







4.

Повторение. Применение производной к исследованию функции.

1

Комбинированный

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная-нахождение промежутков возрастания и убывания функции ,максимума и минимума, точек экстремума.







5.

Определение первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение определения первообразной.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.







6.

Определение первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.










7.

Основное свойство первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основного свойства первообразной.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.










8.

Основное свойство первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.







9.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение правил нахождения первообразной.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- решение упражнений на нахождение первообразной.







10.

Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1







11.

Диагностическая работа №1 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1








12.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.







13.

Три правила нахождения первообразной.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.










14.

Три правила нахождения первообразной.

1

Комбинированный

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.










15.

Три правила нахождения первообразной. Повторение и обобщение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.










16.

Повторение и обобщение по теме «Первообразная».

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений на нахождение первообразной.










17.

Контрольная работа №1 по теме «Первообразная функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №1.











18.

Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия криволинейной трапеции и нахождения ее площади.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.










19.

Площадь криволинейной трапеции.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная -решение задач на нахождение площади криволинейной трапеции.










20.

Понятие интеграла.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия интеграла.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.










21.

Формула Ньютона-Лейбница.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение и выведение формулы Ньютона-Лейбница.

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная-вычислять определенный интеграл с помощью формулы Ньютона-Лейбница.










22.

Применение интеграла для вычисления площадей фигур.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.










23.

Применение интеграла для вычисления площадей фигур.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная -решение упражнений на вычисление площадей фигур.










24.

Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел.

1

Урок применения знаний и умений

Групповая-обсуждение вычисления объемов тел с помощью интеграла.

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.










25.

Применение интеграла для вычисления объемов тел.

1

Комбинированный

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений.










26.

Применение интеграла для вычисления объемов тел.

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач










27.

Контрольная работа № 2 по теме «Применение интеграла»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №2.











Показательная и логарифмическая функции (47 часов)

28.

Анализ контрольной работы. Понятие корня n-ой степени.

1

Комбинированный

Групповая-формулирование понятия корня n-ой степени из числа a.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

Предметные- формулировать определение показательной и логарифмической функций, знать их свойства, строить графики. Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Личностные- проявляют положительное отношение к урокам геометрии, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Метапредметные:

Регулятивные-понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные-умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, критично относиться к своему мнению.








29.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение свойства корней n-ой степени из числа a.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.










30.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок закрепления изученного материала

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.










31.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- -решение упражнений.










32.

Свойства корней n-ой степени из числа a.

1

Комбинированный

Индивидуальная- -решение упражнений.










33.

Иррациональные уравнения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основных типов иррациональных уравнений и способы их решения.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.










34.

Решение иррациональных уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.










35.

Решение систем иррациональных уравнений.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- -решение упражнений.










36.

Степень с рациональным показателем

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия степени числа , свойств степеней.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.










37.

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.










38.

Степень с рациональным показателем

1

Комбинированный

Индивидуальная- -решение упражнений.










39.

Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №3.











40.

Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №2.











41.

Диагностическая работа №2 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №2.











42.

Анализ контрольной работы и мониторинга. Показательная функция.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение ошибок , допущенных в контрольной работе, обсуждение понятия показательная функция.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.










43.

Применение свойств показательной функции.

1

Комбинированный

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.










44.

Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейших показательных уравнений.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.










45.

Решение показательных уравнений.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- -решение упражнений.










46.

Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных

неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение решения простейших показательных неравенств.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение показательных неравенств.










47.

Решение показательных неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение показательных неравенств.










48.

Определение логарифма

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение понятия логарифма.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-вычисления значения логарифмов.










49.

Основные свойства логарифмов.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение основных свойств логарифмов.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.










50.

Применение свойств логарифмов.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- вычисления значения логарифмов.










51.

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-введение понятия логарифмическая функция, её свойства и график.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-исследование логарифмических функций.










52.

Логарифмическая функция, её свойства и график

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная-исследование логарифмических функций.










53.

Применение свойств логарифмической функции.

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение упражнений.










54.

Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения

логарифмических уравнений.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейшего логарифмического уравнения.

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение упражнений.










55.

Решение логарифмических уравнений.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение логарифмических уравнений.










56.

Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения

логарифмических неравенств.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-решение простейшего логарифмического неравенства.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение логарифмических неравенств.










57.

Решение логарифмических неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение логарифмических неравенств.










58.

Обобщение и повторение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальная- теоретический опрос.

Индивидуальная- -решение упражнений.










59.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №1.











60.

Введение числа e. Понятие натурального логарифма. Производная показательной

функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- введение числа е, обсуждение понятия натурального логарифма.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение производной показательной

функции.










61.

Решение задач на применение производной показательной функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- нахождение производной показательной

функции.










62.

Первообразная показательной функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- обсуждение понятия первообразная показательной функции.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение первообразной.










63.

Решение задач с применением первообразной показательной функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач.










64.

Производная логарифмической функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-нахождение производной логарифмической функции.










65.

Применение производной логарифмической функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная- нахождение производной логарифмической функции.










66.

Первообразная для функции y=1/x и ее применение.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая-обсуждение первообразной для функции y=1/x и ее применение.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.










67.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- знакомство со степенной функцией, ее графиком и свойствами.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-исследование степенной функции.










68.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная- исследование степенной функции.










69.

Диагностическая работа №3 в формате ЕГЭ.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №3.











70.

Степенная функция, ее график и свойства.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная- исследование степенной функции.










71.

Понятие о дифференциальном уравнении.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Групповая- обсуждение понятия дифференциального уравнения.

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение дифференциального уравнения.










72.

Понятие о дифференциальном уравнении.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение дифференциального уравнения.










73.

Обобщение и повторение по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная- -решение упражнений.










74.

Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и степенной

функции».

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №5.











Задачи на повторение (28часов)

75.

Равносильность уравнений, неравенств, систем.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- -решение упражнений.

Предметные-уметь решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств; выполнять преобразования тригонометрических выражений, выражений, содержащих степень и логарифмы; строить графики функций и их иследовать.

Личностные- дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач.

Метапредметные:

Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные-передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные-умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.








76.

Основные методы решения уравнений.

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение уравнений.










77.

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.










78.

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение систем неравенств с одной переменной.










79.

Зачет по теме «Решение систем уравнений и неравенств»

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная- решение систем уравнений и неравенств.










80.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.










81.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.










82.

Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение уравнений и неравенств.










83.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Комбинированный

Фронтальная-ответы на вопросы.

Индивидуальная-решение задач.










84.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Комбинированный

Индивидуальная-решение задач










85.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная-решение задач










86.

Применение математических методов при решении содержательных задач из

различных областей науки и практики

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная-решение задач










87.

Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-теоретический опрос.

Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих радикалы и степени.










88.

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические

функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- преобразование тригонометрических выражений.










89.

Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.

1

Комбинированный

Индивидуальная- преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы.










90.

Повторение. Функции.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач










91.

Повторение. Функции.

1

Урок применения знаний и умений

Индивидуальная- решение задач










92.

Повторение. Рациональные и иррациональные неравенства.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная-решение рациональных и иррациональных неравенств.











93.

Повторение. Рациональные и иррациональные уравнения и их системы.

1

Комбинированный

Фронтальная-решение рациональных и иррациональных уравнений и их систем.











94.

Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение диагностической работы №1











95.

Итоговая контрольная работа №6 по материалу 10-11 класса.

1

Контроль знаний и умений

Индивидуальная-решение контрольной работы №6.











96.

Анализ итоговой контрольной работы.

1

Комбинированный

Групповая-обсуждение ошибок, допущенных в контрольной работе.

Фронтальная- решение задач.











97.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- решение задач.











98.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- решение задач.











99.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Урок применения знаний и умений

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.










100.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Фронтальная- ответы на вопросы.

Индивидуальная- решение задач.










101.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Индивидуальная- решение задач.










102.

Решение различных задач на повторение материала.

1

Комбинированный

Фронтальная- решение задач.











Всего 102 часа